0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Машина Passat B6 2.0TDI BMP
Предыстория, позавчеравчера начал прослушиваться небольшой металлический звон при увеличении оборотов свыше 2000об/мин, открыл капот послушал, на первый взгляд показался ролик натяжителя генератора.
Закрыл капот поехал.
Вчера вохвращаясь с роботы звон начал усиливаться- в итоге пропала тяга совсем, рык как у пробитого глушака,поработала на холостых пару тройку минут и заглохла.
Последующие запуски максимум на одну минуту и глохнет.
На мой взгляд умерла турбина.
Люди, одноклубники, поскажите советом.
Заранее всем огромное спасибо
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
навряд ли это турбина...Машина Passat B6 2.0TDI BMP
Предыстория, позавчеравчера начал прослушиваться небольшой металлический звон при увеличении оборотов свыше 2000об/мин, открыл капот послушал, на первый взгляд показался ролик натяжителя генератора.
Закрыл капот поехал.
Вчера вохвращаясь с роботы звон начал усиливаться- в итоге пропала тяга совсем, рык как у пробитого глушака,поработала на холостых пару тройку минут и заглохла.
Последующие запуски максимум на одну минуту и глохнет.
На мой взгляд умерла турбина.
Люди, одноклубники, поскажите советом.
Заранее всем огромное спасибо
что по маслу: когда где менял? и какое заливал? какой пробег?
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
масло меняно 5000 назад-это точно не движок стучит.
--- Добавлено чуть позже ---
комп ошибки дал по давлению наддува. давление масла проверил все в норме
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Отсними логи на 3-ей от 1000 об до 4000 группы 003-010-011
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
говорю же машина не едет совсем!на холостых глохнет!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
после проверки компом:1-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2-Клапан рециркуляции ОГ -N18
3-Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345
РАБОТАЮТ!
вакуумный клапан изменения геометрии турбины работает!
машина не заводится.
очень жду помощи
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
измеряй компрессию
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
думаешь дело в клапанах?
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Клапан работает, а лопатки на всю открываются при этом?после проверки компом:1-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2-Клапан рециркуляции ОГ -N18
3-Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345
РАБОТАЮТ!
вакуумный клапан изменения геометрии турбины работает!
машина не заводится.
очень жду помощи
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
каким образом на этом двигателе мерить компрессию?
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
через свечи накаливания
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
итак, ремнь вчера посмотрел, ремнь хороший, метки не сбиты.
снял дроссель, весь был за....ый, почистил, поставил на место.
кто скажет насос в баке постоянно должен качать?
складывается впечатление. что он не качает.
открыл фильтр, включил зажигание, а там тишина
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
насос заработал, был плохой контакт.
но запуститься не смогла!
вроде бы хватывает, но ни в какую ни заводится!(((((((((((((((
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
а ошибки какие по мотору есть?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
ошибок нету, в этом вся и проблема
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
вобщем сегодня с эфира запустил на пару секунд,
наблюдал в Васе следующее-
в измеряемых величинах канал13 (стабилизация по форсункам) без эфира все по нулям, как только попадает эфир-картина следующая
1 цилиндр (-0,02) 3 цилиндр (0,02)
2 цилиндр (-0,09) 4 цилиндр (0,09)
Форумчане какие есть соображения?
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
продолжаю рассказ о своих мучениях(((((
сегодня после манипуляций, двигатель вроде бы запускается на пару тройку секунд, уже и тахометр начинает набирает обороты
и при достижении где-то около 400 оборотов по двигателю проходит резкий глухой удар(сравнимый будто-бы при трогании с места машина глошнет на скорости),
после этого запуск срывается.
что делать, куда лезть и что смотреть, уже голова кругом (не сплю которую ночь)
помогите одноклубники(((
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
компрессию мерить, очень вероятно, что кольцо обломило
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |