0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Проблемы с дизельным двигателем BMP
 Проблемы с дизельным двигателем BMP
				Машина Passat B6 2.0TDI BMP
Предыстория, позавчеравчера начал прослушиваться небольшой металлический звон при увеличении оборотов свыше 2000об/мин, открыл капот послушал, на первый взгляд показался ролик натяжителя генератора.
Закрыл капот поехал.
Вчера вохвращаясь с роботы звон начал усиливаться- в итоге пропала тяга совсем, рык как у пробитого глушака,поработала на холостых пару тройку минут и заглохла.
Последующие запуски максимум на одну минуту и глохнет.
На мой взгляд умерла турбина.
Люди, одноклубники, поскажите советом.
Заранее всем огромное спасибо
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62 Отправлено: 58 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				навряд ли это турбина...Машина Passat B6 2.0TDI BMP
Предыстория, позавчеравчера начал прослушиваться небольшой металлический звон при увеличении оборотов свыше 2000об/мин, открыл капот послушал, на первый взгляд показался ролик натяжителя генератора.
Закрыл капот поехал.
Вчера вохвращаясь с роботы звон начал усиливаться- в итоге пропала тяга совсем, рык как у пробитого глушака,поработала на холостых пару тройку минут и заглохла.
Последующие запуски максимум на одну минуту и глохнет.
На мой взгляд умерла турбина.
Люди, одноклубники, поскажите советом.
Заранее всем огромное спасибо
что по маслу: когда где менял? и какое заливал? какой пробег?
pay it forward
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				масло меняно 5000 назад-это точно не движок стучит.
--- Добавлено чуть позже ---
комп ошибки дал по давлению наддува. давление масла проверил все в норме
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отсними логи на 3-ей от 1000 об до 4000 группы 003-010-011
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				говорю же машина не едет совсем!на холостых глохнет!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				после проверки компом:1-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2-Клапан рециркуляции ОГ -N18
3-Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345
РАБОТАЮТ!
вакуумный клапан изменения геометрии турбины работает!
машина не заводится.
очень жду помощи
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				измеряй компрессию
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				думаешь дело в клапанах?
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Клапан работает, а лопатки на всю открываются при этом?после проверки компом:1-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2-Клапан рециркуляции ОГ -N18
3-Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345
РАБОТАЮТ!
вакуумный клапан изменения геометрии турбины работает!
машина не заводится.
очень жду помощи
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				каким образом на этом двигателе мерить компрессию?
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				через свечи накаливания
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				итак, ремнь вчера посмотрел, ремнь хороший, метки не сбиты.
снял дроссель, весь был за....ый, почистил, поставил на место.
кто скажет насос в баке постоянно должен качать?
складывается впечатление. что он не качает.
открыл фильтр, включил зажигание, а там тишина
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				насос заработал, был плохой контакт.
но запуститься не смогла!
вроде бы хватывает, но ни в какую ни заводится!(((((((((((((((
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315 Отправлено: 118 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а ошибки какие по мотору есть?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ошибок нету, в этом вся и проблема
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вобщем сегодня с эфира запустил на пару секунд,
наблюдал в Васе следующее-
в измеряемых величинах канал13 (стабилизация по форсункам) без эфира все по нулям, как только попадает эфир-картина следующая
1 цилиндр (-0,02) 3 цилиндр (0,02)
2 цилиндр (-0,09) 4 цилиндр (0,09)
Форумчане какие есть соображения?
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				продолжаю рассказ о своих мучениях(((((
сегодня после манипуляций, двигатель вроде бы запускается на пару тройку секунд, уже и тахометр начинает набирает обороты
и при достижении где-то около 400 оборотов по двигателю проходит резкий глухой удар(сравнимый будто-бы при трогании с места машина глошнет на скорости),
после этого запуск срывается.
что делать, куда лезть и что смотреть, уже голова кругом (не сплю которую ночь)
помогите одноклубники(((
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				компрессию мерить, очень вероятно, что кольцо обломило
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 

