0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...у меня на памяти в этом году был случай клина ТНВД на БМВ после капиталки насоса...машина из бокса не успела уехать...разобрали- именно ворсинки внутри и дохрена, очень похожие на те, что на фото, ТФ- кнехт свежий, ставили вместе с насосом... Хотя изначально, когда выбирал что использовать наоборот кнехт показался "дубовым", как глянцевая бумага и именно это напрягло...и толкнуло к оригиналу гавноУфи......65 тык нопроблем...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А я часто ставил и ставлю man, покупаю в одном и том же месте уже лет 5.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кстати- МАНН в оригинале МФ тоже не впечатлил, в отличие от УФИ. У УФИ перфорация бумаги идёт в двух плоскостях- в виде буквы "Z", а у МАННа- только в одной- бумаги меньше- фильтрующая поверхность меньше......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Забрал. Ну да на нем нет ворса, но вчера один наш клубень, раньше работавший в Махле сказал, что это заводской брак.
Кстати бумага у них одинаковая на ощуп и выглядят так же. Я имею ввиду кол-во бумажных ламелей.
--- Добавлено чуть позже ---
Сама бумага у Махле толще и он тяжелее, да и верхние и нижние обода толще, более надежно сделано!
Если смотреть в центр дврочку, то на просвет видно, что УФИ больше просвечиваетсч, чем Махле, значит бумага тоньше!
Поставлю щас этот УФИ инопланетный, а в след.раз буду брать Махле, но смотреть из нескольких, чтобы был без ворса! Ибо Махле сделан качественее, но видимо заводской брак попался мне в Махле!
--- Добавлено чуть позже ---
Бумага у Махле толще, между прочим!
--- Добавлено чуть позже ---
УФИ почему-то длинее!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, а уфи то- оригинал, или просто уфи?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По факту в колбе Уфи будет выше не зависимо от колец и т.д![]()
Херь какая-то, буду ездить на старом фильтре![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, во ты заморочилсяНе исключаешь то, что излишняя толщина фильтрующей бумаги тоже не всем хороша???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Какая то паранойя...... Я на оригинале от УФИ проехал уже больше 65 тык- приятно держать в руках, нет проблем при установке... Просто посмотрите на шов вертикальный у МАХЛЕ и у оригинала- капец, МАХЛЕ кисточкой клеили...
COOLLER, не заморачивайтесь по разнице высоты- это не принципиально- меняйте и наслаждайтесь... Масляные даже в оригинале разные по геометрии...УФИ и МАНН...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Покажи на фотке сверху, о чем речь
--- Добавлено чуть позже ---
Я люблю до дна копать
Я на 7000км поменяю в любом случае.![]()
65ккм
Их даже в Германии на 60 меняли у меня в машине![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
bobz, Это кусок метал пластинки какой-то! Для жесткости может бытьь!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()