0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В этот раз да, последний раз в 38 менял. Пробег будет 50ккм, заменю все, затем буду через 10 менять. Но посмотрю, если в топливном опять "сюрпризов" не будет, то топливнй через 20.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лукойл Лукойлу рознь, Вась
Жесть...UFI какой-то фильтрСамый дешевый и это оригинал теперь. Не зря Махле фильтра стоят ДОРОЖЕ оригинала
Берите Махле
--- Добавлено чуть позже ---
Вытащил старый, удалил соляру из стакана, новый засунул, а дальше?
Надо же воздух выгонятьВ ВАС-ПиСи должна быть функция работы подкачивающего насоса или обоих подкачивающих(что в баке и около двигла) для удаления воздуха из ТНВД и системы.
Или просто залить соляры до верху?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется он чистый у Влада, не?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня был случай, у пятёрки БМВ сотрудника лёг только что откапиталенный (этим же сотрудником лично......) ТНВД, буквально в тот же день. ТФ был заменён, система промыта. При повторной разборке ТНВД обнаружено большое количество ворса, по цвету один в один с бумагой ТФ...Кнехт от Мале...поставшик надёжный... Я к чему- Мале достойный бренд, не спорю, сам ВФ и ФС только его пользую, но в топливной системе ДИЗЕЛЬНОГО ДВС глубокое ИМХО- только оригинал... Да и стОит он вменяемых денег относительно неоригинала, спокойствие дороже... ВАГ- 27 уе, Кнехт 24 уе, Уфи 24 уе на экзисте, о чём речь... Я за ВАГ, там хоть какой то контроль...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
lifter, тож самое, но чищу, видимо по привычке... Воду и муть (причём- кАнкрЭтнА...) видел один раз, при первой замене после покупки, вот вам и европа...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А отстойник где тогда?Воду откуда сливать?
Просто вставишь ты систему не завоздушил?
Контроль чего? Он что фильтра проверяет в работе? Нет, конечно. А ставить какой-то УФИ...я бы не рискнул, хоть 25 значков ФВ там бы стояло.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
а там нет его... вроде..
Можно вагкомом развоздушить:
[01 - Двигатель
[Basic Settings - 04]
Установить группы "035" [Go!] [ON / OFF / Next] электрический топливный насос должен работать в течение 30 секунд
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Только не доверху,а чтоб только только фильтр скрыло.
А то ,я налил выше положенного и у меня через щель крышки стакана ДТ начало литься.У меня шнурка нет,чтоб воздух откачать,поэтому наливал саляры.
Потом ещё раз пришлось открыть и слить лишнее.
Теперь всё ок.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У кого ТНВД - аккуратнее с этим делом. На раз-два насос угробите, завоздушив систему.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Надо собрать все что можно делать ваг комом в 1 пост, или тему.
Для себя я отдельный файл веду "интересных" фишек )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
По порядку:
1. Дополнительная ступень контроля и дополнительные требования к комплектующим. По крайней мере такие требования у Даймлер АГ и РОБЕРТ БОШ ГмбХ. У БОШа отсеевается на допконтроле до 15% продукции... По фильтрам могу сказать одно- возьмите в руки одинаковые ТФ кнехт и ВАГ и проведите рукой по бумаге- почувствуете разницу просто в ощущениях...не в пользу кнехт, к сожалению.
2. Нет не проверяет- это невозможно, но качество комплектующих фильтра под жёстким контролем. В автомат на конвейре Мале можно зарядить как рулон качественной фильтровальной бумаги, так и рулон туалетной, зависит от желания заказчика (ВАГ, наконвейер) или руководителя (Мале, грубо- в розницу)...
3. УФИ? А чем он плохо себя зарекомендовал в оригинале? Не подкалываю......, реально интересно, я лично на УФИ в оригинале уже проехал 60 тык, до меня последний тоже УФИ стоял- хз, сколько на нём проехали- как головешка чёрный был...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Брал оригинал воздухан на 1.8Т и Махле. Разницы ноль. Водил пальцами, трогал, чесал и т.д. Это все сказки. Так же сказки, что рычаги Лемфердер ходят меньше, чем оригинал, где тоже Лемф.По порядку:
1. Дополнительная ступень контроля и дополнительные требования к комплектующим. По крайней мере такие требования у Даймлер АГ и РОБЕРТ БОШ ГмбХ. У БОШа отсеевается на допконтроле до 15% продукции... По фильтрам могу сказать одно- возьмите в руки одинаковые ТФ кнехт и ВАГ и проведите рукой по бумаге- почувствуете разницу просто в ощущениях...не в пользу кнехт, к сожалению.
2. Нет не проверяет- это невозможно, но качество комплектующих фильтра под жёстким контролем. В автомат на конвейре Мале можно зарядить как рулон качественной фильтровальной бумаги, так и рулон туалетной, зависит от желания заказчика (ВАГ, наконвейер) или руководителя (Мале, грубо- в розницу)...
3. УФИ? А чем он плохо себя зарекомендовал в оригинале? Не подкалываю......, реально интересно, я лично на УФИ в оригинале уже проехал 60 тык, до меня последний тоже УФИ стоял- хз, сколько на нём проехали- как головешка чёрный был...
Если бы в оригинале был Кнехт или Манн, нет вопросов. А какой-то безымянный УФИ. Я тебе скажу почему? Потому, что был конкурс и выиграл УФИ с более дешевым товаром и стали клепать их сейчас. Если раньше ставили Кнехт и точно, как и тормоза - ЛУкас или АТЕ, то сейчас на Октавиях идет какой-то Бош. Подумать, Бош пошел в колодки с дискамиЭто примерно как АТЕ или Лукас выпустит электрочайник
Смешно!
Я УФИ первый раз увидел и услышал именно в этой теме. За 6 лет никогда не слышал. Манн, Кнехт, Бош, Валео, даже Фильтрон на слуху и они продаются. А какой-то УФИ...пипец, само даже название галимоеКак назовешь так и поплывет
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Значит заливаю колбу и потом Ваг-комом, чтобы уж точно
Блин, еще бы где-то солярки найти литр. А то на АЗС не дадутТам 2 минимум и в пластик низзя
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, так-то цена разницА оригинала УФИ и любого другого брэнда почти ровно два конца(оригинал дороже)топливный я ставлю ориджинал за 850-1000р......остальные фильтра покупаю махле/кнехт/бош не вопрос
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Махле дешевле оригинала для 2л дизелей...он 600-650 максимумто что топливный УФИ и ФИЛЬТРОН оригинал ВОЗДУШНОГО это похоже на "откатах" прокатило у VW
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |