0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да все равно... Я думаю дело все же не в этом. На том же BMR масло дольше чернеет, чем на АНН и AVF... На вторых двух оно сразу черным становилось.
Да ну, брось... Проектировщики тоже не идиоты. И ходят эти моторы по миллиону и ничего![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Будем надеяться......
--- Добавлено чуть позже ---
Ну В6 наверное еще не дотянул до мильона...эт машина 2005 года должна делать 140 тысяч в год не вынимая...машины по 350-400 тык пробега попадались...
хз...там ещё насос масляный да турбина охочие до масла...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Масло просто темное или тупо черное как грязь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я так понимаю здесь все меняют через слив с поддона. На новые модные нано-отсосычерез щуп мало кто ведётся. Я вот лично первый раз у себя видел, что как крышку масляного фильтра приоткрутил, чтобы катридж достать, так в ведро из поддона бухнуло ещё литра пол, оказывается там спец клапан для этого есть. Если бы не бухнуло, то и почернело бы сразу из-за этих пол литра, как говорится ложка дёгтя в бочке мёда. Я понимаю, что дизель более нагружен в каких то моментах по отношению к бензу, но сразу чернеющее масло - имхо просто не всё стекает, ли отложения старые новое быстро смывает. Надо будет ещё понаблюдать за ним.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
я пробовал при замене откачивать, в итоге влезало всего 3,5 литра, на следующий раз сливали через пробку. После этого мотор принял все 4 литра. Так что лучше по старинке сливать. по крайней мере на моем моторе..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, все из-за серы в соляркеЯ так понимаю здесь все меняют через слив с поддона. На новые модные нано-отсосычерез щуп мало кто ведётся. Я вот лично первый раз у себя видел, что как крышку масляного фильтра приоткрутил, чтобы катридж достать, так в ведро из поддона бухнуло ещё литра пол, оказывается там спец клапан для этого есть. Если бы не бухнуло, то и почернело бы сразу из-за этих пол литра, как говорится ложка дёгтя в бочке мёда. Я понимаю, что дизель более нагружен в каких то моментах по отношению к бензу, но сразу чернеющее масло - имхо просто не всё стекает, ли отложения старые новое быстро смывает. Надо будет ещё понаблюдать за ним.
Топливо сгорает все равно не полностью и образуется сажа, а она какого цвета? Верно - черного
Плюс есть разные масла, Мотюль сразу черный будет, а Кастрол нет
Так же качество солярки влияет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вначале извлекается картридж фильтра, потом сливается масло- это правило...еще загляните в стакан МФ- там в полостях еще полстакана можно ветошью высушить, оно само не стечёт...
Посмотрите на конфигурацию кончика трубки маслоотсоса. Кончик срезан под 45 градусов- технологически так надо, чтобы трубка не присасывалась к поддону. Однако несложно вычислить, сколько масла останется в поддоне, когда через верхнюю часть среза уже начнёт сосать воздух, это примерно 2-4 мм, зависит от терпения слесаря, который производит откачку...но меньше 1 мм не останется, как не верти...всё полностью, как через пробку, не откатать вакуумом.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
я только что заменил масло, лью как обычно кастрюль, через сколько вам показать салфетку с отпечатком? ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
COOLLER, масло в дизеле чернеет не от того, что отмвает старое, это касательно мотюль, а от качества топлива. Больше сажи бстрее чернеет, все верно т написал. И тут не зависит от того, что за масло мотюль или кастрол. Основная задача масла для дизеля, это не допустить коагуляции сажи, то есть полностью ее(сажу) растворить во взвесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Я лью оригинал=кастрол. Повторюсь, что чернеет, а точнее темнеет чере 2-3км после замен. Почему сначала через 5, да потому, что там все чистое бло и не бло остатков от преддущей замен.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
boss181, нормальное масло...ИМХО. Надо сфотать своё, уже 3 тык......
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
800 кмсегодня сфоткал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, У тебя новая салфетка? нет, её стирали Лаской![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вспышка)))
Специально для Вани выложил ещё это HDR, камера телефона)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот, кстати, интересно.У меня был случай, у пятёрки БМВ сотрудника лёг только что откапиталенный (этим же сотрудником лично......) ТНВД, буквально в тот же день. ТФ был заменён, система промыта. При повторной разборке ТНВД обнаружено большое количество ворса, по цвету один в один с бумагой ТФ...Кнехт от Мале...поставшик надёжный...
Пришел Махле.
Все вроде ОК...но есть некоторый ворс на фильтре снаружи.
Что-то очковато его ставить. На ощуп бумага хорошая, нет претензий. Но она почему-то при проведении рукой начинает кататься в катышки.
За баланс белого сорри, некогда крутить ползунки
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр почему-то гуашью пахнет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, надо было брать UFIна нем все ок
кстати не в экзисте брал? там можно нарваться
з.ы судя по наклейке