0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да,это я чего-то накасячил...,не совсем освоился....
х.з.,тем не менее,я доверху налил и там видимо выдавливать стало,слил чуть-чуть и всё ок. стало.
Я боялся завоздушить,поэтому нахреначил по самое нехочу...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
valerey, при наличии НФ нет страха завоздушить- развоздушивается за секунды при запуске- тандемник рулит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
valerey, ничего страшного в дизеле нет, у меня тоже первый (остальные бенз, хоть и иномарки). Основное- масло не реже 10 тык а лучше по старинке раз в 8 тык, фильтра через ТО и ДТ с АЗС...и будет счастье...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Друзья дизелисты, извините вопрос немного не по теме. Через сколько примерно должно чернеть полностью масло на дизеле, знаю что быстрее чем на бензе. Я вот поменял, 500км уже проехал, причём довольно бодро, масло ещё прозрачное довольно, я думал быстрее будет чернеть)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****, у меня чернеет моментально. На BMR сложнее понять из-за щупа, а на 2 предыдущих такое впечатление, что через 10 минут после первого пуска![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я вот тоже слышал, что моментально, поэтому и спросил. У меня 8,5 литра где-то с фильтром. Мы в гараже на яме сливали, когда открутили крышку фильтра клапан сработал и сбросилось ещё литра пол в ведро, я про такую фичу не знал. У меня просто на 2.8 также, а то быстрее чернело.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понятно, спасибо) у тебя просто ещё новая машина, там темнеет имхо помедленнее![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
****,сразу после замены
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Щуп чёрный и такое впечатление, что через 300-500 км после замены чёрное. Но, если мазануть на белую ветошь- не очень то оно и чёрное, тёмное- да...
У В6 объём в 2 раза меньше, соответственно и чернеет в 2 раза быстрее... С Вашим объёмом моторного масла на качественной солярке и хорошем масле не напрягаясь 15 тык лохматить можно даже по Москве, завидую...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Влад, на моей потемнело где-то к 5ккм. Первая замена в 7,5ккм. Ну не такое оно уже и черное было. Потом стало темнеть к 2-3ккм после замены. Это нормально.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****, кстати, у отца на ку 7 тоже не так темнеет, как на VW-шных "четверках"Может остатков меньше при смене остается?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Vasilich,просто масла больше
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |