0

Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Всем привет!
Речь о всеми любимом BVY. До -20С машина заводилась, -25 покрутила чуток и все.
На след.день после 15мин. подзарядки с проводов пару раз умирающе крутанул.
Вечером еще 2 раза подал признаки жизни, и при повторной попытке перестал крутить совсем - реле щелкает, стартер не реагирует. Хотя приборы освещения даже не притухают.
Аккум заменила на новый 77Ач. Зажигание включаю-горит ЕРС, аккум, руль(желт), знак неполадки в выпускн.системе, реле щелкает, больше никакой реакции.
Какие предположения?
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
но почему значки на панели не гаснут? в рулевой колонке может быть дело?
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Значки горят потому, что АКБ снимали.
Если проехать немного-то сами погаснут.![]()
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Allman, спасибо! попробовала держать ключ-не помогло, стартер не трогаю по причине:
диагностику произвести не удалось. По двигателю и коробке ошибок нет, больше ничего не диагностируется (не видит).
Жду элетрика и его вердикт.
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Они и должны гореть, кроме знака неполадки в выпускной системе (что это еще за хрень такая?). Далее как я понимаю ты ключ нажимаешь реле щелк-щелк а стартер не крутится, так?
Все горит что ты описала, неполадка в выпускной системе хз что за лампа, у мну нету такой вроде
Дык хотя бы прозвонить проводку до стартера, в момент завода идет на него питание или нет. Если питания нет см мозги и проводку, если питание идет но не крутит. стартер под замену.
У мну было похоже, в -22 тоже покрутило и усе сдохло. Я стартер не стал насиловать, купил новый аккум тоже 77 а/ч кстати (варту), и завелась в -22 как летом с полтыка. Ща в морозы (до -25) заводится за пару секунд с новым аккумом 3*тьфу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
У меняя была такая же проблема, на морозе стартер иногда зависал, а именно втягивающее, ещё и скрепел во время работы. Снял, отдал електрику перебрал, чтото почистил и всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
А почему? (Да, проблема в самом стартере. Проводка цела. )
Я бы сказала, что пиктограмма похожа на двигатель, но она на него не похожа)
Она меня смутила. Но действительно погасла через 1км, пока буксировали до гаража
Да, после просмотра твоей темы выбор и пал на варту сильвер
Видимо смазку как раз заменил. А я не успела (как Allman )
Стартер, всеми любимый Валео, сгорел. Ставлю бош.
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Всем привет. Давно проблем не было с машиной. Сегодня сел заводить и не крутит стартер, в момент когда должен включится идет шипение, с пятой попытки сработал только как надо. Раньше было такое но подольше держал ключ на старте и через секунды 3-4 он начинал крутить. Проблемы с проводкой или стартером предполагать, ? Что можно сделать и как проверить
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
DAN19, как обычно зададут вопрос, о какой машине идет речь...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Аналогичная проблема. Ключ проворачиваешь, начинает крутить, а потом отключается стартер с характерным шипением. Заводится то с 1 раза, то с 10..20. Passat b5.5 TDI 2.5(150 л.с.)