0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Всем привет, народ сорри если такая тема уже есть, искал, ничего вроде особо не нашел. Такая проблема, улитку заклинило полностью, крыльчатки не крутятся. Т.е турбина щас не дует совсем, масло она почти не гонит, чему я был удивлён. За маслом я слежу. Если я недели 2-3 так поезжу, что из за этого может быть?
Теперь по самой турбине, я так понял многие ставят турбины ККК, вот хочется узнать у какого производителя хорошие турбины? ВАГ я не рассматриваю, потому-что и цена не айс и турбина востановленная)
Dello 301450703058N
Jp Group 1117400600
KKK 5303 988 0005
Vaico V10-8328
VAG 058 145 703 N
Bauer T911055
И если не трудно напишите плс по ваговским кодам номера всяких болтиков прокладок, что лучше купить вместе с турбиной, спасибо)
Так-же думаю можно это засунуть в тему про неоригинальные з/п, где хорошие плохие, а то там про турбы ничего нет) Или эту тему как-нибуть переименовать что-бы человек мог найти что ему нужно, если у него какие-то проблемы с улиткой=)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
KKK в оригинале идет.
сдесь http://www.saabzauto.ru/ и сдесь http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/ глянь.
не реклама.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо за помощь, значит точно её и возьму=)