0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В который раз обратил внимание что у меня плавают обороты на холостых 700-800, причем это заметно, так как стрелочка двигается туда и обратно. Раньше такого не замечал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !
Все не прочитал но на моем американце такая же проблема, постоит пару дней на морозе потом заведешь, пару секунд работает нормально потом двигло колбасить начинает. Ну и чек горит соответственно. Все таки думаю проблема во впуске, приеду с вахты займусь машиной поищу, что там такое.
VW Passat B5+ Variant, 2,8, ATQ ,2003 г.кожа,АКП, Америкос
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Обязательно отпишись)))Всем привет !
Все не прочитал но на моем американце такая же проблема, постоит пару дней на морозе потом заведешь, пару секунд работает нормально потом двигло колбасить начинает. Ну и чек горит соответственно. Все таки думаю проблема во впуске, приеду с вахты займусь машиной поищу, что там такое.
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо !!!
VW Passat B5+ Variant, 2,8, ATQ ,2003 г.кожа,АКП, Америкос
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Потеплело... Нифига не троит....![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ну у меня слава богу всего 2 раза троила.......но все же причину найти интересно))))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня !!! с праздником всех клубней !!! теперь про болезнь начну-с приходом тепла моя боль не ушла. зато нашел оптимальный способ борьбы с троением в дороге(заглушил и пошел в магаз,на азс и тд...)вернулся, завел и началось троение и чек.мой способ таков: - работает,троит на хх-выключаю зажигание и тут же его включаю.мотор как бы глохнет,и опять заводится на остатке энертной силы-чек горит ,троение исчезает.вот как то так.всем удачи!!! 25.02.12 еду в ВДВ с этой болячкой. отпишусь че за болячка-если найдут.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если обращал внимание, на наших свечах на обоих электродах есть платиновые пяточки... они очень стоикие к влиянию искры и не позволяют ей съедать металл в месте возниктовения (и тем самым увеличивать зазор)...
а если искра не увеличивает зазор, то какая сила должна это сделать ?
мне таких свечей хватило на 60т.км. и были они в идеальном состоянии... зазор никуда не делся...
Если конечно пробег на таких свечах 100-120т.км., то возможно и платиновые пятачки немного пострадали и изменился зазор... я лично до таких пробегов свечи не довожу
Тебе либо попался конрафакт, либо свечи не для твоего мотора (не платиновые)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
на днях свечи мои приедутнадо будет зазор свой померить на старых.....
Weerony, ездить на машине надотроений больше было бы
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, всех с праздником прошедшим!
Почитал все странички, почитываю уже не превый день, и вот решился написать. У меня затроила недели две-три назад (А4 1,8Т Quattro, двиг. - AMB 2003г.в., МКПП), как раз когда морозы были сильные, причем утром когда было -25, завёл всё нормально было, а с работы когда уезжал -18 было, завёл и начало троить сразу, причем, даже, колбасить так неслабо и стрелка оборотов гуляла. На приборку гляжу, чек не горит, потом через минуту-две заморгал. Поморгал секунд 30 и перестал, обороты выровнялись колбосня ушла. Поехал потихоньку, опять начала подтраивать уже без колбасни сильной, ну, а потом всё нормально стало. На следующее утро на стоянке в -25 завел, не троит. Погрел минут 5 и подъехал к дому за женой, пока ждал, минуты 3, начала опять подтраивать слегка, мелкими подергиваниями, но чек не моргал и не загорался, дальше поехал всё ушло. Все катушки ещё в прошлом году заменил, вылетели все по очереди прошлой зимой, причем три из них родные были
, не знаю как они так долго прожили, хотя есть подозрения, что прошлый хозяин зимой не ездил на ней. На диагностику не поехал, решил начать с простого - заменить свечки (были платиновые), так как на них сам проездил 30 т.км, и не знаю сколько ещё на них ездили. Когда менял, все свечи без нагара были, сухие, но электроды были мальца подсожраны уже, поэтому считаю не зря заменил. На новых свечах, дней 5 ездил без троений, начал думать, что вроде как вопрос решён. Однако как-то в морозное утро завёл, погрел минуть пять-семь на стоянке, поехал, остановился ещё у дома, постоял минут пять, поехал дальше, проехав уже примерно километр, остановился у светофора, двигатель уже прогрет градусов до 70 и опс, начала подтраивать не сильно, чек не моргал не загорался, когда поехал дальше, тронувшись со светофора, троение естественно ушло, как и у всех здесь при поднятии оборотов. Поэтому не пойму, что за хрень и пока сильно не загоняюсь, может действительно подсос где во впуске или ВКГ и т.п. Да и ещё вопрос, когда у кого троить начинает, чек тоже не всегда загорается/моргает?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Все верно. Чек начинает моргать только когда четко и ритмично идет пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. После моргания более нескольких секунд (я думаю более 10 секунд) и пропадании пропусков, чек остается гореть. Если пропуски были менее нескольких секунд, то чек может поморгать и не загореться.
Если пропуски случайны и проявляются не часто, то чек вообще может не мигать.