0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Weerony,Привет! тоже уже все нормально стало "само собой" ДЗ пропшикал, даж ошибки не скидывал пока. А вот про новый CС ты поспрашай, если он поедет с этой бедой. Что они ему там ответят, сделаю и т.п.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну блин не знаю есть ли такое на фольце))) Он ещё не обращался к ним, но вот знаю что до этого у него аккорд был, так он рыдал каждое обращение к ним))) Но аккорд угнали, так что он решил пересесть на немца)))
Вот честно скажу просил его, но даже немного стыдно за такой ответ, но он сказал что будет ездить пока не встанет, а вот встанет, тогда приедет и спросит... даже немного стыдно за такой ответ(((
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Weerony, Да уж, ничего не скажеш. Я бы от нового автомобиля требовал более лучшей работы, ну как положено чтоб, без нареканий. Всёж не копеешный аппарат та и новый к тому же. Удивлён товарищем![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ну он проще живет просто))) Может конечно решил выпендриться, не знаю точно)))
--- Добавлено чуть позже ---
ахах согласен))) но он так не ездит))) лично я, чуть где то звук сразу в сервис)))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ну, если коротко. Вторая лямбда как раз-таки и запускает Чек в случае неисправности ката (ошибка по второй лямбде). Лямбда, или кислородный датчик, учитывает остаточный кислород в выхлопе после ката. Если допустимые значения не устраивают ЭБУД, то загорается Чек. У тебя вырезали кат. и вторая лямбда работает в холостую. При Чеке лямбда-регулирование прекращается и работа смесеобразования идет по усредненным параметрам. Поэтому и отключают (программно) вторую лямбду и получается, что был двигатель Евро 4, а получился Евро 2. Обманки ставить не советую (как механические, так и электронные). ЭБУД их вычислит однозначно и зажжет Чек. Только деньги зря потратишь. Но советчиков будет огого сколько....
Обратись как советовали к Kalex. Он профи в этих делах. Ну вроде все. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Опять у меня троил сегодня(( чего за бред такой в -22 все норм было а сегодня -9 и опять такая фигня... Может думаю перейти с ВР на Лукойл кто что думает? Только троит на холодную как только прогревается то все очень ровно работает...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
SVART, Привет! бензин и там и там г... может быть. Не думаю что что то изменится. Имхо
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где его найти?Ну, если коротко. Вторая лямбда как раз-таки и запускает Чек в случае неисправности ката (ошибка по второй лямбде). Лямбда, или кислородный датчик, учитывает остаточный кислород в выхлопе после ката. Если допустимые значения не устраивают ЭБУД, то загорается Чек. У тебя вырезали кат. и вторая лямбда работает в холостую. При Чеке лямбда-регулирование прекращается и работа смесеобразования идет по усредненным параметрам. Поэтому и отключают (программно) вторую лямбду и получается, что был двигатель Евро 4, а получился Евро 2. Обманки ставить не советую (как механические, так и электронные). ЭБУД их вычислит однозначно и зажжет Чек. Только деньги зря потратишь. Но советчиков будет огого сколько....
Обратись как советовали к Kalex. Он профи в этих делах. Ну вроде все. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
-7 такая же хрень.........подтраивало слегка....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
У меня такая фигня была, недавно устранил, тоже троили.....началась проверка турбы, свечей, катушки, бензонасос и много чего еще, оказались потери на Гене, думал умирает, ан нет, просто прошивала, грамотный электрик, нашел где и напаял пару проводков!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Привет! Может пробивало? А по подробней не знаеш что где он там напаял? Ну а почему у нас тогда после прогрева всё проходит? Перестаёт пробивать что ли? Да не врятли "гена" У всех что ли разом, зимой генератор...Имхо
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Domingos, привет вот я и тоже думаю что не может же так быть что у всех разом такая фигня?? причем далеко не всегда!! я вот -22 заводился всё норм было... не понимаю как так ...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Я 98 лью ..а сегодня 95 Ультимэйт залил...посмотрю чё какхотя явно проблема не в этом и свечи заказал новые себе Denso IK20 как придут сразу поменяю и отпишусь
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diavol, я их на той неделе менял изменений ноль))) ну разве что заводится стала получше и стала более приёмистая мне так показалось)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Привет! Да тоже не знаю куда лезть, забил уже, вроде пропало уже неделю почти тьфу, тьфу. Но не факт что не вернется. По теплу дел напланировал, вкг, все патрубки, опресовку и т.д. А сейчас не "кашлеет вроде, ошибок нет и ладно" Бензин не ну может, но я за бенз врятли думаю, хотя...А "гена" исключаю...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И бенз не причем . Все мы с разных регионов , а проблема одна . Я все заправки поменял у себя ни чего не помогает .
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
А может кто нибудь проверить напругу во время троения и когда все норм... Генератор надо будет посмотреть...соединения и сами провода... Все было хорошо пока я термостат не поменял( снимал генератор)а потом эта хрень началась(