0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!!а вот и мои ошибочки:
р1545-управление д.з: сбой в работе
р1568-блок д.з j338: механическое повреждение
р1602-напряжение на кл.30: напряжение слишком низкое
р1857-сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателем
Теперь вопрос с чего начать? дайте умный совет![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Я вот тьфу тьфу в -20 -24 норм заводился... Странно все это!!...АКБ подмерзает серьезно но! Хватает заестись с пол оборота..
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
kotopeich,
У меня тоже писало про мех. повреждения дросельной, вываливался чек, но не всегда. Троила не с первого запуска, а если завести, прогреть или немного проехать, то после второго запуска начинало колбасить.
Я решил проблему сняв дросельнуюи шланг от интеркуллера и хорошенько их промыл, потом раза с 20го смог её адаптировать, постоянно вываливалась мех. повреждение и адаптация не проходила. В итоге две недели без ошибок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sLoNyX, Спасибо за совет !!! у меня вопросик-а д.з промывал? и адаптировал по колхозному?
я нашел способ борьбы в дороге с этой проблемой-перед тем как заглушить-тапку в пол и одновременно выключаю зажигание.вроде пока прокатывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Промывал со снятием химией abro для чистки карбюраторов. Адаптировал vag-comом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проблема вроде как решена!) Ездил на диагностику, вобщем сказали, что троило из-за крышки маслозаливной горловины, щупа (оба воздух пропускали) и самое главное - патрубок вентиляции картера (Г-образный), весь забился нахрен и дырявый был. Все заменено, сегодня утром не троила, завтра еще попробую, отпишусь.
Теперь такая проблема:
После этого ремонта, очень часто вылазиет Stop Motor, Oil Press. Если ехать и не давать больше 1,5 примерно оборотов, то норм, если выше, ближе к 2 тыщам, то пищит сразу, подскажите пожалуйста, что за хрень, на диагностики давление проверяли, сказали хорошее, может он че поставил там не так? Месяца два назад была эта хрень, намного реже, потом пропала вообще, как не газовал, так и не появлялась) А сейчас вот опять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал все страницы.У меня судя по всему вообще ситуация ,,лайт,,.Редко подтраивает пару секунд после запуска,обычно когда холоднее -15.Потом,может еще пару секунд когда уже поехал(я начинаю старт как стрелка сдернулась) и тормознулся на светофоре(еще не прогрелась до конца).Больше вымараживает ситуация с прогревочными,чем холоднее тем они ниже,до -10 около 1200,температура ниже падает,больше 1000 не поднимаются.Короче пора машину менять,чтоб жопу не морозить при прогреве и на газульку не жать.P.S Место работы позволяет мыть дроссель хоть каждый день,датчик на мозги поменял на оригинал,свечи оригинал,катушки махнул перед зимой,топливо ВР-что еще этому ведру не хватает...Плять и это машина 2004года.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Низкое давление масла. нужно сделать срочный замер его давления. Учись пользоваться БЗ и "Поиском". В базе знаний есть статья как правильно сделать замер давления масла. А пока поставь машинку и не езди. Можно попасть на капиталку.Имхо.
Алгоритм работы ЭБУД такой.
С дуру можно и х..н сломать. Без обид.Ты бы лучше это время посвятил изучению БЗ и задал вопросы "Поиску". Считаешь немцев дебилами, которые создали эту машинку. Если она не нравиться, то можно купить таз. Там все по другому.
Все у тебя нормально. Алгоритм работы у нее такой.
"Не верю".
И оформи нормально подпись. Или ты на тазе гоняешь?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Блин... Несколько дней отъездил всё хорошо было. Сегодня с утра завелся, и опять.... Надо вечерком ошибки глянуть, что оно сегодня напишет.....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Игорь, я ж говорю-на диагностике проверяли давление масла-сказали хорошее, точно не помню, по-моему 2 на холостых оборотах, 4 при 2 тыщах. Может они забыли воткнуть че там? Когда он проверял-он просил меня газовать, и у меня пищало давление масла в эти моменты, он говорил, так и должно быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые соклубники, помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нужен ваш совет!!!!!!!!!! Ситуовина такая: турболет перестал стрелять, точнее плохая динамика. Около 2-х месяцев назад, в ТУРБОМОТОРСЕ поменял турбину, почистил ВКГ, поставил пламягас, сделал опресовку, машина вздохнула и полетела. В рекомендациях написали: замена гофры, которая после пламягасителя, и замена разъема на одной из катушек. Месяц проездил замечательно, гофру не менял, я конечно понимаю что она тут не при чем, но все же. Начались морозы, машина заводилась хорошо, но тяга пропала, как будто что-то держит. Потом через несколько дней все опять нормализовалось и я обрадовался, машинка поехала. Неделю назад гофру порвало и мне пришлось ставить новую, после ее установки, машина реально стала тупить, едет как атмосферник(точнее ползет) очень плохо разгоняется. По ошибкам горит только 2-я лябда и то ошибка не постоянная. С этой ошибкой машина летала. Решил сделать опресовку-качнул 1- дырок ни где нету. Поменял свечи, топливный фильтр, посмотрел сетку на бензонасосе-все чисто, померили давление в топливной системе- в норме 3.5, на пробку почти 7. Масло не жрет. катались с компьютером надув примерно 0.65-0.7. 5 сервисов и все только плечами пожимают. Все параметры говорят в норме. Уже не знаю где искать. Помогите!!!!! А то уж сил нету!!!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
faramantis, у Базарова был?
Поищи в поиске "машины не едет"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, не был. это кто и где его найти? в поиске нету ничего конкретного.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71, нет не посоветовали, а при чем здесь вторая лямбда? да и вообще турбомоторс..... отстой
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну все морозы прошли и думаю наши машины оживут и больше не будут чихать))) Наконец то)))
И ещё друг купил пассат сс, 1,8т, пробег 5000, так вот я начал ему рассказывать про эту ситуацию, та он так оживился начал спрашивать в чем дело...а как оказалось у него точно так же она тряслась, машина из салона 31 декабря, правда ему проще, гарантия все дела, он говорит особо не заморачивается (увы, что такое гарантия я пока никогда не знал) )))))
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати вчера заводил, машина завелась отлично, и никаких подергиваний))))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038