0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
А у меня второй утро всё впорядке, хотя за окном -19... Всётаки наверное в моем случае надо было хорошо дунуть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
эх сегодня и я вечером наверно попробую, хотя так не хочется((( Но жену в мороз не бросить ахах)))
--- Добавлено чуть позже ---
я ещё заметил что у всех ошибки по турбине вроде были такие вот - падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Свою точно не помню но там что то про трубы))) Вечером напишу)))) Все на буке)))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Вот сижу прогреваюсь.. По БК -16...все гуд..Чек горит...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Привет всем. Я Прочитал вашу тему и оказалось проблемы с этим у всех, у меня тоже. Завожу, заводится и начинает троить, мин.через две, чек не загорается при этом, добавляю обороты держу газ на 1000-1300 какое то время и всё проходит. Катушки менял со свечами летом, когда затроила. Заменил и всё прошло, а в морозы опять похоже та же история, но думаю уже не из-за катушек. Надеюсь кто нибудь найдёт причины у себя, устранит, и поделится. Всем удачи!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер братья по одной и той же проблеме)) Стал замечать что как только прошла ночь и за окном от -15 и ниже начинается такая же песня как у всех) Заводиться вообще без проблем проходит где то мин может две и начинает колбасить...аж кузов тресется... Было сделано поменял термостат стало все ок греться темп по климатике держит стабильно 95-97) поменял катушку которая пробивала. Вчера поменял свечи на NGK.. И все равно такая фигня... Причем как только двиг чуть прогреется все работает очень ровно никаких провалов и т.п что делать и почему так я не понимаю видимо наши Пасы уже просто офигели от такого холода((( думаю что если бы были катушки то их по любому пробивало бы при больших оборотах у меня именно так было... Короче уже ума не приложу как так хоть не езди на нем до весны... Всем мир.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ну вот, я щас выхожу буду своего заводить)))) мой ровно неделю на морозе без прогрева))) посмотрим как оно будет)))
--- Добавлено чуть позже ---
Неделю отстоявши, пассат завелся хорошо, и слава богу не троил и даже намеков на это не было))) Так что я остался доволен, НО на улице было 14 мороза, в прошлые разы было за -15 так что не факт)))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня завел, завелась норм, через минуту троить начала, машина дергается вся, чуть не глохнет. Я газу дал, держал тыщи 2 оборотов, сначала плохо держались, потом лучше, а как прогрелась чуток, вообще троить перестала, скорее всего что-то мерзнет, а потом отогревается, может датчик какой. В понедельник на диагностику, там видно будет. Кстати, если вот так на нейтралке газовать и обороты держать - ничего плохого машине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW1.8T,ничего не будет. Странно что у всех одна и таже проблема... А ответа нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая беда.Пробовал менять топливо,свечи.Неделю назад заменил высоковольтные провода,забегала как новая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIMM444,У вас всегда она троила или только как в этой теме после холодного пуска а потом пропадали?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Как люди писали что после прогрева на оборотах, секунд 20-30 все пропадает, а появляется как правило после примерно 2 минут на холостых)))
--- Добавлено чуть позже ---
Надо звать автомобильного доктора Хауса))) Будет ему задача)))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
М/б оседает влага.
Если в мороз и сразу после заводки, то ничего хорошего. Не забывай, что у тебя турбина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас вот вышел завел было -16 ничего не троило все ок) получается что раз еа раз не приходится.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Мне кажется что у многих, ну хотябы у 51 % в этой теме грязные форсунки(вспомните про качество нашего бензина). Если проблема пропадает после прогрева (обычно это ощутимо после 20 иногда 40 градусов температуры двигателя) значит начинать нужно с низ, потом проверять Датчик расхода воздуха (тот что после фильтра). Всем Удачи!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А сейчас завел, поработала чуток вроде норм, потомпод капотом что-то затрещало, я чуть газанул - оборотов до 2, поменьше даже, запищал комп, надпись СТОП вылезла и масленка.
igor71 я не сразу, через минуту где-то, как оброты спадут, и примерно 2 тыщи оборотов, турбина же включается с 2.700?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
ПОдключаюсь в тему.
Машина в любой мороз заводилась с пол тычка, бывало пару раз начинала троить и плавали обороты, загорался епс.
Ошибки вывалило по мех. повреждению дросельной и сдвиг фаз.
Первая ошибка ушла после снятия, промывки и адаптации дросельной, ну а вторая ещё раз появлялась в течении недели вместе с пропусками в 1м и 4 котле. В моей теории турба у всех кидает масло на впуск, в мороз масло густеет и мешает дросельной найти оптимальное положение, что влечёт за собой массу винирических заболеваний... таких как колбосня дрыгателя и т.д.
Просто у меня мотор прошёл всего 6 тысячь после переборки, на 100% уверен что всё собрано правильно и грамотно, поэтому считаю причиной масло, мороз и бензин...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Адекватная версия, вполне вероятно.ПОдключаюсь в тему.
Машина в любой мороз заводилась с пол тычка, бывало пару раз начинала троить и плавали обороты, загорался епс.
Ошибки вывалило по мех. повреждению дросельной и сдвиг фаз.
Первая ошибка ушла после снятия, промывки и адаптации дросельной, ну а вторая ещё раз появлялась в течении недели вместе с пропусками в 1м и 4 котле. В моей теории турба у всех кидает масло на впуск, в мороз масло густеет и мешает дросельной найти оптимальное положение, что влечёт за собой массу винирических заболеваний... таких как колбосня дрыгателя и т.д.
Просто у меня мотор прошёл всего 6 тысячь после переборки, на 100% уверен что всё собрано правильно и грамотно, поэтому считаю причиной масло, мороз и бензин...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW1.8T,Привет! На сколько я знаю надпись СТОП и красная масленка загорается при не исправности масленого насоса, либо сетки на нем, или забиты масленые каналы. НЕТ давления! Я бы никуда в этом случае не поехал. Почитай тему про "красную маслёнку".
--- Добавлено чуть позже ---
sLoNyX, Тоже склонюсь к этой версии, это вполне возможно. Сегодня же поеду прочищу заслонку и шланг от кулера. Может поможет, в любом случае хуже не будет. Спасибо! Форсунки тоже могут конечно, но тогда я думаю это бы было постоянно, а не в мороз. -5, -10 у меня прогревается норм. ничего не троит не колбасит. В общем надо все узлы смотреть наверно. Удачи всем в решении!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB