0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Потеплеет отпустит... поробую свечи поменять чуть позже......
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Сегодня вечером пойду машинку погрею, посмотрю как будет...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток! У меня вопрос такого характера: Сегодня утром запустил двигатель (без проблем, с полоборота), машина стояла в гараже (температура в гараже -10), после 2 минут работы двигателя обороты резко упали с 850-900 до 450-500 (это длилось буквально 1 секунду), далее минуты 2 двигатель работал как надо, потом машину начало трести (длилось около 15 секунд и это каждый раз когда в холод машину завожу). Что это может быть, подскажите пожалуйста!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну у меня обороты по-моему так не падали, просто трясти начало, но тоже после 2 минут, а по дизелю я вообще не знаю.....(((всем доброго времени суток! У меня вопрос такого характера: Сегодня утром запустил двигатель (без проблем, с полоборота), машина стояла в гараже (температура в гараже -10), после 2 минут работы двигателя обороты резко упали с 850-900 до 450-500 (это длилось буквально 1 секунду), далее минуты 2 двигатель работал как надо, потом машину начало трести (длилось около 15 секунд и это каждый раз когда в холод машину завожу). Что это может быть, подскажите пожалуйста!!!!
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Вчера вечером потроила всего 3...5 сек и всё хорошо.
Сегодня утром холоднее чем было, но до 50 нагрелась в лёт и без косяков![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
И у меня такая же бедаМотор AWT.
Кстати заметил тут все собрались с AWT и AWM (а ведь моторы идентичны)![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Собраться то собрались))) А вот в чем проблема и ее решение найти не можем)))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет VAGоводам. По теме могу сказать, что у меня не устойчиво работал двигатель при запуске в морозз. Причина была в неисправности температурного датчика на головке. Он так-то как бы и рабочий был, но показания выдавал не корректные. При сравнении с датчиком на стрелку, разница была в 20 градусов. Поменял его и все стало нормуль. При диагностике на датчике управления температура была 136, а на датчике на стрелку 92. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
У меня датчик работает корректно, грешу на звезды и на плохую карму![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Карма тут ни при чем, причина наверняка банальная!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Причина до нельзя банальная - мороз)))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
но почему тогда именно в мороз??? со свечами и 6000 не отъездил, во всем прочем тоже проблем не было, работает всегда ровно...тут нужен какой нить гуру)))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
У нас нет проводов вообще
Да глюк какой-нить, типа как на Б6 2-х литровых, некоторые из них в -20 вообще не заводятся массово, официалы плечами пожимают![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!