0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Конечно все может быть, но что бы от низкого напряжения появилось троение, это фантастика! ИМХО
AHL, Octavia 1Z3- были
Конечно не у всех, но у меня так.....а причин может куча, у меня вообще начали проверку с турбы, типа не дадув-слишком богатая смесь!!!
Сказал что потери были на "минусе" возле АКБ, и возле Гены, я когда первый раз к нему заехал, начали замерять оказалось на гене 11,6 в холостом режиме а на АКБ 13, то есть в холостом режиме (на прогреве) вся напруга тянулась с АКБ ( результат, АКБ в ноль), соответсвенно когда даешь обороты находу (более 2000 оборотов), гена начинает прошивать, через раз, давать нормальную напругу. Соответсвенно Катушки работают не стабильно, цилиндры заливают, бенз в ноль.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-10 и опять троит,почему за 4 года первая зима такая,никогда такого не было
,по отжигал как мне посоветовали толку 0
На прошлой неделе, заезжал к своему Мастеру (пару раз троинуло), рассказал таку историю, был у него на ремонте такой же авто с двиглом 1,8 Т AWT, ды к вот тоже троило, и заливало 1 цилиндр, сняли форсунки, все по 5 выдували, а первая 5,02. вот его и колбасило, поставли 9-ые форсунки (как родные встали, правда потеря мощей примерно %5-10). Ворачиваясь к своей ситуации, поменяли местами катушки, поменял бенз, пока полет нормальный ждемс ЧеКа!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошая версия,но у меня летом меняли подшипники и вроде как все остальное посмотрели!то есть в холостом режиме (на прогреве) вся напруга тянулась с АКБ ( результат, АКБ в ноль), соответсвенно когда даешь обороты находу (более 2000 оборотов), гена начинает прошивать, через раз, давать нормальную напругу. Соответсвенно Катушки работают не стабильно, цилиндры заливают, бенз в ноль.
может какой датчик мозг, рушит.....Чек то выходит????
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Чек постоянно горит
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда моргает я так понимаю происходит троение , а когда востанавливается то просто горит . У меня по лямбде такая ошибка . Сегодня посмотрел ошибки :Д/З , лямбда , давление топлива . Я так понимаю , что при заводке в мороз заслонка перекрывает доступ воздуха , как на ТАЗАХ и льет тупо бенз , но почему так много?, свечи не успевают воспламенять и происходит перелив , вследствии троение . Не помагают : компрессия , новые катушки,со свечами. Д/З не правильно открывет . Кто виноват ?![]()
Забыл , лямбда на прогрев не влияет , так что она отпадает . И еще , если мотор заведен при чем здесь напруга гены ? он уже с 350 об.мин работать начинает , а то и меньше.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Все странички прочитать не осилил... Прочитал только первых 3 и последнюю...
У меня 2 года подряд была аналогичная ситуация с троением когда на улице температура примерно от -10 до +5. Если подержишь 1-2 минуты газ, так чтобы обороты были 1500-2000, то все проходит.
Корифеи форума мне говорили, что в первую очередь надо сделать опрессовку впуска, а потом искать дальше... Я опрессовку не делал, а просто по компу посмотрел давление наддува... Оно было в норме. Вот и решил, что опрессовка ни к чему...
В результате, я заменил комплект свечей + комплект катушек... А результат = все осталось по-прежнему.
Потом наступила весна и троение пропало. И вот только через пол года когда опять похолодало и движек затроил, я продолжил поиски проблемы. В первую очередь я сделал опрессовку, нашел дырочку со спичечную головку, устранил ее и о чудо. Троение по утрам пропало... Что получается: у меня пока трубка была холодной, отверстие увеличенное, к тому же на впуске на ХХ разрежение. Следовательно был подсос воздуха, неправильная смесь и как результат троение. Если дашь газку, турбина накачивает избыточное давление на впуске и т.к. дырочка маленькая, то давление не успевает уходить, следовательно смесь правильная и троение пропадает.
Так что всем, борящимся с троением по утрам на холодную, советую в первую сделать опрессовку впуска... Это не затратная процедура, поэтому ее лучше сделать в первую очередь, а потом уж если это не поможет, переходить к затратным методам: менять свечи, катушки, менять заправку, отключать СВВ и т.п.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Привет всем! А я шланг нашёл у себя перетёртый на впуск от воздушки к турбе, как она там "гусиница" что ли, грязь блин тяну. 1500 с копейками в экзисте. Из за него кто что скажет может? А ещё у меня саморез бл обломанный в трубе на кулер(стары хозяин бампер так прих...)
Я в шоке
Чем бы заделать, или оставить там кусок этот без шляпки?
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
у меня эжекционный насос стоит родной... проверял - нормуль, работает
а вот этот Z-образный шланг был реально закоксован... пока ждал родной шланг, ставил колхозную времянку... так на ней сразу появилась желтоватая эмульсия... я фотки тут выкладывал, сказали она появляется из-за малых пробегов... после нормальной пробежки эмульсия уйдет.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
то есть что бы это найти надо просто опресовку впуска сделать??? )))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да ничего страшного... просто дым под давлением пускается во впуск и смотрится откуда сифонит...
если дым-машины нету, то придется прислушиваться откуда сифонит...
вот и вся разница...
я делал сам без дым-машины... процедура тут на форуме неоднократно описана