0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток.INDIGO Micro-Ceramic Oil.Кто-нибудь пользовался данной присадкой.Это немецкая присадка,отзывы в сети в основном позитивные.Интересно будет любое мнение.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В хорошем масле есть все необходимые присадки.
Что касается присадок для "помощи"маслу, то кроме дисульфида молибдена ничего лучше не придумали пока...
А все отзывы в Сети, чаще всего основаны на эффекте Плацебо... Или в не желании признаться даже самому себе, что деньги зря потратил...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А если поверхности обработаны нитридом титана, то в купе с дисульфидом молибдена, получаем самосмазывающиеся пары трения с коэффициентом, стремящимся к нулю...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аа. ну ок... осталось только понять как и какие поверхности покрыть нитридом титана и где его взять, ну и добавить немного дисульфида молибдена, если кто-нибудь скажет что это =)![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
совершенству нет предела, вот блин......)))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я залил присадку Ceratec произвдить LIQUI MOLY. В это присадке и керамика и молибден и что-то еще. Короче 3 в 1. Залил из-за отго, что презентовали на пробу. Эфекта полсе заливки присадки в мотор с прогбегом 230 тыщ не заметил (мотор в подписи), даже расход не изменился. Единственное, что заметил - при температура -27, мотор после ночной стоянки - стартер его крутит почти без напряга и заводиться с пол пинка. При первых минутах прогрева, почти нет вибрации и звук мотора тихий. Рядом Camry 3.2l моя с пробегом на много тише прогреваеться. Вот и вся разница. А так вообще правильно говорят - В хорошем масле есть все необходимые присадки!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
А ведь и чудес присадка не пророчит-только уменьшение трения и плюс немного сопутствующих положительных факторов...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гыыыы. Пожалуй обработка нитридом титана поверхности цилиндров и шеек коленвала будет по стоимости сопоставима с ценой авто... ибо производится по довольно сложной технологии...
Дисульфид молибдена... Ну это известная фича, используемая в смазках различного типа... Действует на молекулярном уровне и уменьшает коэффициент трения до величин < 0.1... Это химический процесс... Можешь погуглить- информации море.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А попроще кто-нибудь может объяснить?Например есть смысл пользоваться присадками или это деньги на ветер?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
марсель65, Если присадка- это НЕ дисульфид молибдена, то можно сказать, что на ветер...
Cera Tec например с молибденом... Должно работать...
Да и само название Ликви Молли переводится, как "Жидкий Молибден"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...гдето читал эффект дает только постоянное применение присадок с молибденом - типа увеличивает ходимость двигателя в полтора раза .. но стоимость постоянного применения хорошей присадки именитого производителя - выше профилактической капиталки после 300000 тыков дающей бОльшый эффект ...
..для себя вывел - хочешь побаловать железного друга, или продлить ему жизнь - покупай масло получше и меняй почаще ..
--- Добавлено чуть позже ---
... притом ни одна присадка старый двигатель НЕ ВОСТАНАВЛИВАЕТ .. некоторые совсем НЕМНОГО оттягивают его капиталку....![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Дело не в оттягивании капиталки,а как можно больше продлить срок службы двигателя.
на нём уже 2 смену масле езжу минусов нет, из плюсов дизель работает тише,но ведь основная задача присадки это снизить износ двигателя...А если обещают там восстановление и наращивание поверхности к этому отношусь с опаской и не доверием.. Лить такую присадку в убитый двигатель что мёртвому припарка...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Как мне объяснили представители компании LIQUI MOLY, что в хорошем масле находяться все необходимые присадки для двигателя и отвечают всем европейским стандартам и требованиям автопроизводителей. А вот присадки - это отклонение от норм (типа в лучшую сторону) Так вот как происходит в жизни - (к примеру) производить создает новый, легкий, супер и мега экономичный двигатель из новых сплавов. Но это все на бумаге, паралельно этому инженеры выдвигают требования к разработчикам масел новые требования. К тому времени когда из чертежей создают двигать создаються новые пакеты присадок которые отвечают всем стандартам токсичности и т.д. И новый двигатель пошол в серию и вместе стем утверждают новое масло. Но производить масел не стоит на месте и продолжают разработки и тест в суровых условиях (например в формуле 1)
Так вот присадки в масло - это теже компонеты которые находяться в масле которые одобрил автопроизводитель. Только одними присадками ты увеличиваешь моющую составную масла, другими от трения, третими от износа. Поэтому присадки можно покупать только у фирм которые разрабатывают моторное масло и его компоненты. И эти присадки стоят денег (по цене 300 мл присадки стоит как 4 литровая канистра не выдающего брэнда масла)
К примеру (не в обиду) - к мотору для ланоса пакет антифрикционных присадок не повредит (да и незачем) но это дополнительные растраты для хозяина, а вот для владельца мотора 4.2 Л который любит по отжигать или водителей которые любят динамичную езду и путешественникам автопробега, пакет дополнительных присадок не обходим если они хотят продлить жизнь мотору.
Но как показывает практика год, два покатался и продавать. Так как хочется что-то по новее. И потраченные деньги за присадку не окупятся. Отсюда вывод не заморачивайтесь - просто заливайте хорошое масло хорошего производителя в котором есть весь необходимый пакет присадок и кататься на здоровье, а присадку покупать только в том случае если мотор очень сложный и дорогой в обслуживании и крутите его в диапозоне 5 тыщ. или если вы не собираетесь кататься на машине 20 лет
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
edeus, ну что можно сказать всё правильно говоришь,правду ма..у.Лично для себя одно уяснил мой дизелёк будет у меня ещё долго и по этой причине лью присадочки в движок.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
edeus, Ресурс действия к примеру присадки Cera Тec, достигает 50 тыс км.... Один флакон (300 мл.) стОит около 1000 руб...
50тык- это 5-7 замен масла... Таким образом стоимость разового обслуживания увеличивается на 150-200 руб.... ИМХО- ниочем...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
.Карел., Это только личное ИМХО.А как оно будет в будущем время покажет...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я пользую масло кастрол,покупаю только у диллеров,на предыдущей машине(опель вектра)тоже лил кастрол.Сейчас посмотрел на их оф.сайте рекомендации,так они категорически против любых добавок.Так что я пока воздержусь от присадок.Спасибо Всем за полезную информацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кажется присадки только для дизтоплива.А в масло присадок нет.Могу ошибаться.