0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток, форумчане!
При -16 и ниже если нажать педальку газа на любых оборотах то страшно трясется вся машина. Не дрожит, не вибрирует а конкретно дергается. Как при втыкании неправильной передачи и борсании сцепления. Приходится ускоряться очень плавно. При разгоне на первой передаче не замечается. Прошлой зимой не было такой проблемы. Тогда ездил каждый день, бывало до -25, на отогретом аккуме заводилась с полутыка (он еще заводской). В дизтопливо ничего не добавлял.
Сообщаю на всякий случай для полноты картины:
- EGR заглушен прокладкой у выпускного коллектора.
- Две недели назад загорелась масленка. Неожиданностью это на стало, т.к. я контролировал уровень масла и видел постепенное снижение ниже минимума. Долил 350 мл. Проехал 1000 км., вижу опять уровень ниже плинтуса. А вчера запарковался у подъезда задом на горку снега и в момент выключения двигателя запищал какой-то сигнал. Думаю, опять масленка. В принципе, масло уже пора менять, но не хотелось бы потерять новое при внезапном ухудшении ситуации.
Топливный фильтр поменял два месяца назад, воздушный при доливе масла.
- У нас только сейчас морозы поднялись с -10 до -20, качество местной соляры не успели поднять и всех на устах одна проблема - в канистрах с солярой за ночь выпадает осадок, солярка не протекает через лейку, вдоль дорог ставшие машины, отогревание баков грузовиков открытым пламенем. Караул короче.
- У меня бак заполнен на треть.
Вопрос знатокам: в чем причина дерганья, на что обратить внимание? Утечки масла пока не искал, холодно однако. В поиске дерганья встречаются только для бензиновых моторов. Заренее спасибо.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.е. без считывания ошибок никак? Шаманов с бубном нету?![]()
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
может дело в СОЛЯРКЕ типа АРКТИКА сделано в Беларуси? ВЕРНЕЕ в подуставшей топливной системе авто?
ВОТ почитайте про Made in Belurus "ARCTIKA" http://www.bmwclub.by/forum/index.ph.../page__st__135
![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
se7en, спс, читал. Не заправлялся ею, побаиваюсь я всякую чачу лить и присадки.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня точно также дергается 1.9 AJM (насосфорсунка). На первых 2-х передачах не чувствуется, а дальше на газ давишь не плавно, а чуть посильнее и получаешь подергивания двигателя, иногда едва заметные, а иногда весьма ощутимые толчки. В добавок еще. Пару раз заглох при резкой перегазовке. Начинаешь крутить стартер, а двиг не заводится. Пару минут подождешь и тогда, после 5-6 сек. вращения, двигатель запускается и работает, но только до следующей резкой перегазовки. Ждем 2 мин. и ситуация повторяется. Открыл капот и увидел следы солярки на шланге, идущем к топливному фильтру, взялся за тот шланг снизу и пальцы испачкал солярой. Дальше... Осмотрел шланг не снимая, помял, погнул его в сыром месте, дырок и трещин нет, вытер его насухо и... двиг сразу завелся. Больше не глох и шланг не намокал. Вот только рывки при разгоне остались. Подскажите, что это? Если в топливной системе воздух, то как это проверить и исправить. Или есть еще варианты ?
ланг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тардемник не дает нужного давления либо подсос воздуха в системе. Померять манометром давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
согласен с Vadim_passat_b5
имхо, нехватка топлива. У меня тогда по зиме фильтр забивало парафином. При отогреве отпускало.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
А еще посильней затянуть топливный фильтр,а лучше новый фильтр установить.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
чтоб не создавать тему отпишусь сюда может подскажите. Мотор в подписи. когда завожу или глушу машину очень дребежит аш коробка дергается, это норма? (просто это мой первый дизель) При наборе скорости около 180 как будто срабатывает огранечитель мотор перестает ехать и еле еле набирает скорость 100-120 км., после заглушения машины все возвращается на круги своя и машина внось оживает и начиает есть так как надо. Подскажите неопытному
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Tatarski, Привет. Почитай здесь- База Знаний/Дизельные Двигатели/ Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
evgenii1970, спасибо почитаю
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Можно не искать,это просто передув,геометрия турбины засрана.Нужно чистить.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил свою проблему. Отдал машину питерскому кулибину, он поколдовал и... во-первых, обнаружил трещину в обратном клапане (тот что вмонтирован в шланг от топливного фильтра) а следовательно, был подсос воздуха, во-вторых тандемник еле живой, менять его дорого. Так как машину продаю, то решил по его совету, сэкономить и поставить в бак топливоподкачивающий насос от форда (говорят можно и от ваза поставить ) в помощь тандему. Проблему исчезла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня подобная проблема! у меня бензин 1.8. ADR. дергается при разгоне. если педаль в пол, то вибрация быстрая. если немного надавливаешь педаль, т о толчки редкие но сильные! а еще на холодную завожу и двигатель работает не ровно. обороты прыгают не критично, но это слышно. как только прогрелся двигатель: обороты выравниваются и все хорошо. начинаешь ехать. беда!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
vw_passat_b5, не надо писать во всех темах подряд. У тебя бензинка, а здесь дизеля обсуждаются так- то...
Умри молодым, но как можно позже.