0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Езжу на денсовских свечках иридиевых пока только 6к намотал, полёт нормальный, брал где-то около 3к 4шт. Пробовал китайские взять дешовые за 100р 1шт. выкинул сразу в первый же день. )))))
Если есть желание ездить, а не на тросу катать машину, то не стоит брать всякую китайщину, лучше брать наиболее хорошего качества запчасти из тех что есть в продаже. Ну а если совсем уж туфту продают, тогда под заказ или попросить кого из знакомых выслать откуда-нибудь
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Бред сабачий, покупаю по 90 руб, машина ходит без проблемм, меняю только когда солдатик(центральный электрод ) заканчивается (выгорает) пробег у машины 750тыс. это как с маслом, лью лукойл и мотор чистый ))) опять же пробег говорит сам за себя.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
NGK 5773 "V-LINE 37"
и нех тут про 90 р. рассказывать, нормальная продукция столько стоить не может, и себестоимость будет явно выше...
Да и при 750 К пробега, вопрос что там с кольцами, поршнями, выработкой... хон давно уже покинул эту скорбную обитель...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Поверьте она столько НЕ стоит, только раскрутили рекламой и берут с нашего брата три шкуры. как простая вещь с красивым названием, а поршни и хон тут ни при чём, свечи , дешёвые, работают как надо.....
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Какое название хоть у свечей?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
APS А17ДВРМ10 В магазинах цена от 75 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/b/484511344725328499/
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Шангрила, а ты в курсе, что свечи на твой мотор - трёхконтактные?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Трёхконтактые свечи должны быть надёжнее и долговечнее при всех равных прочих, на то и задумка с тремя боковыми электродами. Искра пробивает в один из трёх электродов по мере их износа, отсуда и больший ресурс свечи.
п.с. ставлю что доктор прописал для моего движка от NGK (трёхконтактные), раз в год по лету выкручиваю для осмотра, проверки зазоров и чистки электродов, меняю как настроение появляется, или по пробегу после 60 тыс.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
А ещё я думаю, трёхконтактые свечи больше подходят системе зажигания типа DIS, как установлена на моёв авто к примеру, потому как из-за конструктивных особенностей системы искра формируется в два раза чаще, как при воспламенении ТВС (рабочая искра), так и на такте выпуска (холостая искра), чего не происходит в других типах систем зажигания. Из-за этого свечи изнашиваются немного быстрее с системой DIS, трёхконтактные свечи в какой то мере решают эту проблему.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Ребята, кто бы что не говорил, я ставлю простые свечи ,да, по 90 рублей, одноконтактные, проблем не наблюдаю вообще, машина работает как часы, ну, или согласно своему пробегу. Езжу много, пробег большой, это о чём то ,да говорит. я считаю так, много вещей делается под разные кошельки, кто то дешёвое в принципе не признаёт, типа говно, не понимая что дорогое это то же дешёвое но в дорогой оболочке, которая не несёт практического смысла. да, может они и дольше ходят, но я куплю две свечи и поменяю их через 40 тыс, они столько ходят, и ресурс двух будет больше чем одной дорогой, и всё равно дешевле, в наших машинай, старых годов есть много куда потратить с экономленые деньги для более важных узлов.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
покупая деталь и зная что она стоит дорого, установив её кажется что и машина работает по другому...
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Когда у меня была Ауди-100, я пользовал свечи А17ДВРМ.
Но я их выкидывал при каждой замене масла. И там был карбюратор.
--- Добавлено чуть позже ---
А так вообще - интересный подход к вопросу.
Тогда и ТАД-17 в мотор можно лить, оно дешевле и тоже масло...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Раньше его и заливали
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Куда, в двигатель?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип