0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
О, блин. А я думал только я один такой не везучийЗа этот месяц сейчас пойду второй раз менять колечки. Опять взял Бош. Ваговские пока в пути. Может это болезнь АДРов
--- Добавлено чуть позже ---
О, блин. А я думал только я один такой не везучийЗа этот месяц сейчас пойду второй раз менять колечки. Опять взял Бош. Ваговские пока в пути. Может это болезнь АДРов
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
И я взял БОШевские. При -13 нормально все было. Сегодня -19 и опять потекли, сверху. Не знаю что делать. На улице уже -23.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тема утихла? Не бегут форсунки ниукого?Столкнулся с такой же проблемой месяц назад, когда были первые холода, бежало с 3 форсунок. Поменял резинки на ВАЗовские за 10 рублей, потекли уже 5 форсунок!!! Купил БОШевские по 25 рублей и холода закончились. Сегодня -30 и опять побежало, машина нагревается и не бежит. Бежит именно после ночной стоянки и если на улице было -25 и ниже. Что все таки сделать? Оригинал заказать? Кто как решил проблему?
VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
может уже просто выработка незначительная на самой рампе, вот и травят резинки на холодной. понятно что резинка не должна сильно стирать металл, но с учетом пробегов данных машин, и отсутствием возможных других поломок - думаю это единственный вариант.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Вот видео посмотрите внимательно от куда начинает течь http://youtu.be/R1M34oVpvIY
Текут не колечки а сами форсы
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Значит нужно форсунки менять или просто смириться с этим временным похолоданием?Вот видео посмотрите внимательно от куда начинает течь http://youtu.be/R1M34oVpvIY
Текут не колечки а сами форсыМириться не вариант, машина нужна каждый день и гореть нисколько не хочется
VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
так по этому видео уже была тема. Там ведь писал - проверь в начале давление топлива на холодную, может клапан зависает и давление слишком большое, и тут замена форсунок не поможет.Вот видео посмотрите внимательно от куда начинает течь http://youtu.be/R1M34oVpvIY
Текут не колечки а сами форсы
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, проверю. А как тогда объясняется тот факт, что бежит именно с утра, после ночной стоянки? Если она постояла на улице при -30 полдня, то уже промерзла. Но при этом не бегут же они. Как будто резинки не успевают промерзнуть до конца и держат. А за ночь промерзают в ноль
VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
скорее всего как ты сам и написал - за пол дня не успевают промерзнуть. Думаю мотор становится минусовым по температуре но не полностью как на улице (если не ошибаюсь - то клапан стравливающий давление в рампе стоит)
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Давление проверю по возможности, только не понимаю если давл. выс., а машина работает отлично не троит не дымит, просто я думаю если бы насос качал на стенку там давление в районе 6кг при таком количестве бензина через форсы машина разве будет нормально работать.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
У меня то же при -15 и ниже по утрам при запуске стоял запах бензина в салоне. Как только двигатель прогревался. запах проходил. Той зимой раза три менял колечки. Недели две назад опять поменял. но при этом совместил с промывкой форсунок. Мыл сам на аппарате. Демоны пропали!!!.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сама форсунка не при каких условиях не должна течь, течет - меняй, или как хочешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я все таки склоняюсь к повышенному давлению из за залипающего клапана в морозы. 2 дня температура на улице была больше -23 и с утра потоп бензина, а сегодня на улице -17 и течи никакой нет
VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Тогда замеряй давл. в сильный мороз когда текут, померий сейчас если не текут какое давл., если в сильные морозы давл будет высокое тогда к гадалке не ходи все и так понятно, надо собрать приспасобу и тоже померить не знай будут еще такие морозы года потекут, а так сейчас ездию не парюсь все сухо.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/