0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я тоже
А мне не удобно с ней. Несколько раз попробовал - не понял в чем прикол. Только в самых глухих пробках включаю
Странно. А у меня наоборот, мягче получается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не надо ногу на тормозе держать
мне очень нравится
при парковке очень удобно кстати
особенно при наличии разных неровностей
--- Добавлено чуть позже ---
не надо тормоз в пол вдавливать, тогда и старт мягкий будет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мондео...это так на вскидку.
Это плюсы перед какой АКПП? Убитой 01N?
Легкая...8hp70 которая держит момент до 700 весит 85 или 87кг.
Быстрая? Вверх при разгоне 8HP работает так же. Вниз...8HP работает в 3 раза выше...за счет немного другой конструкции.
Комфортная на ходу? Комфортнее гидромеханики нет АКПП. Жесткая связь с маховиком при переключении не может дать комфорта априори.
Да, не дешевле ДСГ. Но плюсы в том, что это гидроавтомат. Есть стенды для проверки плит и ремонта трансов.Плюс конструкция и диагностика известна уже лет 20 как.
Можно и за 150 сделать...а можно за 400 новую взять. Я тебе реальные цифры привожу,а не накрутку в 300% на ремонте.
А ты не думал, что перебрать Айзин стоит столько же, сколько и 5HP19, а стоимость машина одна и та же(Б6 берем)?
Мехатроник на ДСГ стоит 65 рублей, сцепа еще порядка 30тки. 100 рублей уже и только это зч!
Минимум в 2 раза дороже.
Ты сам себе противоречишь...
Можно еще ДСГ7 обсудить...с перегревами сцеплений.
Я не понимаю почему VW не стал ставить 8HP...в упор не понимаю.Автомат просто супер, это лучшая АКПП для машины повседневного дня. Лучше этой АКПП еще не придумали.Тем более 8 передач вперед.
Мотор всегда находиться на пике момента, прекрасная экономичность в любом режиме и т.д.
И между прочим. Если сравнить Айзин на Б6 и ДСГ...то с Айзином проблем в 2-3 порядка меньше встречается. Я про Айзин с доп.охлаждением.А не на 2.0ФСИ. ДСГ летят пачками...подумать только...читая Шкода клуб, 5 тысяч пробега...коробка сломалась.
15 тысяч км - замена сцеп и мехатроника, куча перепрошивок...е-мае, владельцы гидроавтоматов ездят и в ус не дуют!
Если все написанное просуммировать, то новую на гарантии взять с ДСГ хорошо, но не БУ.
Никто не застрахован от ремонта ДСГ, особенно при пробегах за 200-250.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты прикалываешься?У мондео же вроде powershift - аналог ДСГ
Б6 с дсг весит ровно как б5+ с акпп (сравнивал свои). Это при том, что в б6 больше опций и сам он крупнее.
Ни каплиЭто смешно назвать откатом. Тормоз отпускаешь и машина катится как на акпп
Возможно! На насколько бы этот агрегат поднял стоимость машины?Я не понимаю почему VW не стал ставить 8HP...в упор не понимаю. Автомат просто супер, это лучшая АКПП для машины повседневного дня. Лучше этой АКПП еще не придумали.Тем более 8 передач вперед. Мотор всегда находиться на пике момента, прекрасная экономичность в любом режиме и т.д.
Ровно как и АКПП![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, ты спросил назови еще одноклассника с такой же коробкой. Ну так повер сифт это и есть аналог ДСГ.
Это каким местом относиться к ДСГ и гидроавтомату?![]()
На сколько? Я не знаю...но давай прикинь. ДСГ это разработка VAG-а. Прикинь сколько бабла было потрачено на неё? Поверь...такие узлы проще покупать, ИМХО, чем разрабатывать самому. Почти все производители покупают коробасы и это логично. Ты покупаешь готовую разработку, все косяки ты валишь на ZF в случае чего...
Да...только ремонт в 2 раза дороже, при тех же равных. Зачем оно надо?
PS
Про расход дизеля. Я вот у Миши смотрел на встрече. 10л при средней скорости 33 или 35 кмч. У меня бензинка кушает меньше...при такой скорости порядка 9л. На АКПП у 1.8Т с чипом расход такой же. Показалась странным...особенно если учесть, что солярка на 1 рубль дороже 95.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я про акпп. Мол назови хоть одного одноклассника с 8 ступенчатым автоматом, который ты так расхваливаешь
Таким, что намного легче...
У меня за 2.5 года средний - 8.5. Лето - 7.5-8, зима - 9-9.5 Как-то так. Но я в пробках много стоял. На трассе - халява.
Вот в это никогда не поверюЧего-то ни на одной бензинке у меня столько не получалось! Даже за границей! Я однажды в Чехии брал фабию с 1.2
Так и та десятку жрала. А ты про 9 литров. Вань, ты не по тем дорогам ездишь и только в выходные. Прокатись сегодня - твой средний расход на компе резко возрастет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что легче? 30кг веса?Ну вытащи запаску еще, если тебя это так беспокоит.
![]()
А какие одноклассники Пассата?Я не в теме про С д классы.
Вась, это все лирика.
Факт того,что средняя больше 30 кмч и расход больше 10л. При тех же показаниях расход на моем 1.8Т меньше. У отца с АКПП при тех же условиях расход такой же.
И я не хочу знать, что на Фабии 1.2...
Твои 7л говорят об одном - ты ездишь медленно. Потому что...даже паспортный расход 1.9ТДИ с АКПП около 10л. А у тебя 7..Если у тебя 7, то я уже показывал 6.5л в городе на 1.8Т...ты видел, еще на АЕВ, даже свидетели у меня есть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
У меня сегодня 10,5с пробками
Так что кулер не врет
+ 100500 я свидетель![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не знаешь - лучше жевать, как ты любишь говорить. 30 км/ч по БК могут быть разными. У меня они суммируются из 10-15 км/ч по пробкам и тапки в пол по пустым дорогам. Итого в среднем, с учетом того, что в пробках стою много - 30-35 км/ч.
По городу? Да! Я тебе больше хочу сказать, у меня и 20 бывало. А бывало 5.5 по трассе, когда жену посадил и она плелась 90-100 км/ч.
Не зная одноклассников еще рассуждаешь... Ты типа сравнил с современными коробками бмв?![]()
Одноклассники - мондео, аккорд, мазда 6, грубо говоря галант, камри, теана и т.д. (с чем обычно в тестах сравнивают).
КонечноМинимум бизнес класс от бмв
--- Добавлено чуть позже ---
Объективно будет только если параллельно поехать по одному маршруту. Все остальное - лирика. Пробки разные. Бывает и 30 литров на дизеле покажет расход. Это как встрять.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
К слову, на с w204 200kompressor с 7 ступкой акпп в моем ритме получается около 11-12 л. среднего расхода. На б6 так же примерно 8-8.5 (чуть меньше AVF-а ест).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
я вчера по москве 5 с половиной часов шарился по центру........средний расход 8и2 при средней скорости 15км/ча так мой рекорд 5и1 это было в том году по пустому мкаду от каширки до медведково со скоростью 120км/ч
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, вопрос был...плюсы ДСГ перед 8hp.
http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission
Смотри сам. А то скажешь, что придумал. Список ого-го какой. Основные марки охватывает.
Ты просто никогда не ездил на исправном 1.8Т с чипом...он правда кушает очень мало! Просто это нужно принять.TFSI моторы кушают еще меньше!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага, и где там хоть что-то похожее на одноклассника пассата?
Ну тогда давай материалы отделки сравним с машинами, которые стоят в 2 раза дороже. ДСГ же сравнил с 8 ступкой?
У мерена 200к тоже современный мотор. Однако у меня там 11 получается... И это седан, классом ниже (по размерам)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ауди А4...не?
А что тебе не нравиться в моем сравнении? С чего вообще привязка к цене?Где логика у тебя?
Сравниваются 2 коробки...одинакового времени выпуска, причем тут цена машины и отделка?
Вась, каким образом класс машины влияет на расход?Влияет вес, а Мерен с АКПП весит нефигово так.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
с-шка уж точно легче б5+ и б6. А ты говоришь не влияетКласс авто = размер = вес...
На колу мочало - начинай сначала.При чем тут а4? Это премиум, а фв - ширпотреб. Одноклассники они только формально.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi