0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ох, ё мое))))))![]()
![]()
Я вот щас только с грохольского ехал, жесть поток 20-30 км/ч едет))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А тут можно подробнее! У меня B6 - 2008 года, коробка Айзин . Но очень беспокоит этот вопрос слышал, что ставят дополнительное охлаждение для продления жизни. Можно подробнее этот момент осветить ?И между прочим. Если сравнить Айзин на Б6 и ДСГ...то с Айзином проблем в 2-3 порядка меньше встречается. Я про Айзин с доп.охлаждением.А не на 2.0ФСИ. ДСГ летят пачками...подумать только...читая Шкода клуб, 5 тысяч пробега...коробка сломалась.
15 тысяч км - замена сцеп и мехатроника, куча перепрошивок...е-мае, владельцы гидроавтоматов ездят и в ус не дуют!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
batiskaff, приветствую.
На моторе 1.8TSI проблем с айзином практически не бывает.Все проблемные айзины на 2.0FSI.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На 2.0FSI греется сильнее, видимо охлаждение разное, я подробностей б6 не знаю. Но там из-за перегрева ведёт плиту управления, и под высоким давлением масла она настолько убивается плунжерами и сами плунжера, что отремотировать её нереально.+ алюминевой выработкой с плиты засирает все соленоиды, а люминий, как мы все понимаем магнитами не убирается... Вот тебе и убитая в хлам плита, реально покупать только новую в сборе и ставить сразу доп охлаждение как на volvo XC90 например колхозят. Oves в своё время приводил линку на вольво клуб, уже не помню в какой теме.
То есть в лучшем случае плита, в худшем, убивает акпп в целом, если начинают добить пакеты, бублик, то может просто механическе разорвать тот же пакет\поршень, бублик убить напрочь...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****, спасибо за ликбез !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Все сказано, так и есть.На 2.0FSI греется сильнее, видимо охлаждение разное, я подробностей б6 не знаю. Но там из-за перегрева ведёт плиту управления, и под высоким давлением масла она настолько убивается плунжерами и сами плунжера, что отремотировать её нереально. + алюминевой выработкой с плиты засирает все соленоиды, а люминий, как мы все понимаем магнитами не убирается... Вот тебе и убитая в хлам плита, реально покупать только новую в сборе и ставить сразу доп охлаждение как на volvo XC90 например колхозят. Oves в своё время приводил линку на вольво клуб, уже не помню в какой теме.
То есть в лучшем случае плита, в худшем, убивает акпп в целом, если начинают добить пакеты, бублик, то может просто механическе разорвать тот же пакет\поршень, бублик убить напрочь...
По поводу коробки DSG. Ремонт дорог, а так же малоизученность её в условиях РФ.
Насчет динамических характеристик и сравнения её с ZF 8 ступенчатой, конечно ZF не делает просто так коробки, если делает, то там инноваций масса. Да я сожалею, что у меня старая 6 ступка, а не новая 8, ну что делать.
Кроме DSG еще двухмассовый маховик выходит из строя, котрого в гидроавтоматической АКПП нет.
В цвелом связка TDI + DSG неплоха. Но знаю на Тигуаны ставят уже типтроники, я бы предпочел именно последний.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сева, ты прекрасно знаешь, что у ZF всё, что есть - отлично ремонтируется, достать запчасти, пусть самые маленькие жиклёры, плунженра можно по отдельности, пусть даже под заказ с завода прям через "крадунов".![]()
Я вот сделал свою полноприводную АКПП по запчастям за 30-40т.р. Ты сам прекрасно знаешь 5hp19 на 2.8 пасе) Это комплект фрикционов, насос, оверол-кит, ремонт бублика, часть плиты, куда фильтр, новый плунжер главного регулятора давления на магистраль, n91 новый, два подшипника - в хвостовик и в передний диф новые. Короче вся начинка - вообще новая. Поставил новый хела радиатор, чтобы перестать морочить голову по поводу старой выработки и стружки. Всё, полёт нормальный...![]()
А что у нас будет с айзином или дсг? Надо будет блоками брать за дорого плиты, мехатроны или как там их. ну короче попадалово.
Я уверен, что твою 8ми ступку от ZF можно также починить, да там сложнее и дороже, но всё ремонтно-пригодно! Это главное.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
не понял я,что dsg это тот же самый автомат,или что то другое?что лутьше не брать б/у Б6 на автомате?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
DSG - это аналог механики на роботизированном управлении. У неё два вала - два сцеления, соответсвенно, чтобы переключить 1-2, 2-3, 3-4, 5-6, 6-7 и в обратную передачи подготовлены заранее на двух валах, надо только отпустить одно сцепление и нажать другое - очень быстро, но вот когда надо скинуть через две вниз или через три, то 5hp19 работает не медленнее.
--- Добавлено чуть позже ---
По сути тоже самое.Но... а то щас владельцы б6ых самооценку задирут.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
****, Насчет Aisin-а - вопрос спорный, я сколько слышал, что эти АКПП ездят пока не умрут, а когда умрели, то там меняют всю АКПП в сборе, или только оставляют корпус. С чем связано не знаю. ZF ремонтопригодный, да и знают их во всех сервисах.
Там конструктив не изменился, другие запчасти конечно и все. Принцип проверки, контроля и ремонты остался как в 5hp.
Первая 5Hp, если не ошибаюсь, была установлена на BMW E38 в 1994г. В 1997г была установлена на Passat 3B. В этом же году на Audi A6. Не исключено, что через пару лет мы увидим 8 передач в VW, и будет это ZF.
В Туарегах стоит 8 ст автомат, чьей фирмы, правда, не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
На пригоняемую машину из Германии с пробегом 150-200 будет какой-то Куланц?![]()
Во всяком случае, ремонт АКПП у офф.дилера VW - для миллионеров, разве только.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
епт... давай тока не будем
куланц вообще дело добровольное
никто никому ничего не должен
тут по россии единой базы нет
дилер даже разговаривать на эту тему не будет
--- Добавлено чуть позже ---
да уверен что ни одного