Интерисует что вы скажите про DSG - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а в сравнении характеристик двигателей все с точностью до наоборот
    и как раз это более логично
    Так мотор тот же самый.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати на А3 - S троник действительно быстрее на 0,2с чем МКПП

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так мотор тот же самый.
    тот же самый... и привод полный в обоих версиях

    --- Добавлено чуть позже ---

    Они по ходу сами еще не определились что именно быстрее

  3. #63
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох, ё мое))))))


    Я вот щас только с грохольского ехал, жесть поток 20-30 км/ч едет))

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И между прочим. Если сравнить Айзин на Б6 и ДСГ...то с Айзином проблем в 2-3 порядка меньше встречается. Я про Айзин с доп.охлаждением. А не на 2.0ФСИ. ДСГ летят пачками...подумать только...читая Шкода клуб, 5 тысяч пробега...коробка сломалась. 15 тысяч км - замена сцеп и мехатроника, куча перепрошивок...е-мае, владельцы гидроавтоматов ездят и в ус не дуют!
    А тут можно подробнее! У меня B6 - 2008 года, коробка Айзин . Но очень беспокоит этот вопрос слышал, что ставят дополнительное охлаждение для продления жизни. Можно подробнее этот момент осветить ?

  5. #65
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batiskaff, приветствую.

    На моторе 1.8TSI проблем с айзином практически не бывает. Все проблемные айзины на 2.0FSI.

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    batiskaff, приветствую.

    На моторе 1.8TSI проблем с айзином практически не бывает. Все проблемные айзины на 2.0FSI.
    А
    Спасибо ! А из-за чего такая разница ?

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 2.0FSI греется сильнее, видимо охлаждение разное, я подробностей б6 не знаю. Но там из-за перегрева ведёт плиту управления, и под высоким давлением масла она настолько убивается плунжерами и сами плунжера, что отремотировать её нереально. + алюминевой выработкой с плиты засирает все соленоиды, а люминий, как мы все понимаем магнитами не убирается... Вот тебе и убитая в хлам плита, реально покупать только новую в сборе и ставить сразу доп охлаждение как на volvo XC90 например колхозят. Oves в своё время приводил линку на вольво клуб, уже не помню в какой теме.

    То есть в лучшем случае плита, в худшем, убивает акпп в целом, если начинают добить пакеты, бублик, то может просто механическе разорвать тот же пакет\поршень, бублик убить напрочь...

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, спасибо за ликбез !

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    На 2.0FSI греется сильнее, видимо охлаждение разное, я подробностей б6 не знаю. Но там из-за перегрева ведёт плиту управления, и под высоким давлением масла она настолько убивается плунжерами и сами плунжера, что отремотировать её нереально. + алюминевой выработкой с плиты засирает все соленоиды, а люминий, как мы все понимаем магнитами не убирается... Вот тебе и убитая в хлам плита, реально покупать только новую в сборе и ставить сразу доп охлаждение как на volvo XC90 например колхозят. Oves в своё время приводил линку на вольво клуб, уже не помню в какой теме.

    То есть в лучшем случае плита, в худшем, убивает акпп в целом, если начинают добить пакеты, бублик, то может просто механическе разорвать тот же пакет\поршень, бублик убить напрочь...
    Все сказано, так и есть.


    По поводу коробки DSG. Ремонт дорог, а так же малоизученность её в условиях РФ.
    Насчет динамических характеристик и сравнения её с ZF 8 ступенчатой, конечно ZF не делает просто так коробки, если делает, то там инноваций масса. Да я сожалею, что у меня старая 6 ступка, а не новая 8, ну что делать.
    Кроме DSG еще двухмассовый маховик выходит из строя, котрого в гидроавтоматической АКПП нет.
    В цвелом связка TDI + DSG неплоха. Но знаю на Тигуаны ставят уже типтроники, я бы предпочел именно последний.

  10. #70
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, ты прекрасно знаешь, что у ZF всё, что есть - отлично ремонтируется, достать запчасти, пусть самые маленькие жиклёры, плунженра можно по отдельности, пусть даже под заказ с завода прям через "крадунов".

    Я вот сделал свою полноприводную АКПП по запчастям за 30-40т.р. Ты сам прекрасно знаешь 5hp19 на 2.8 пасе) Это комплект фрикционов, насос, оверол-кит, ремонт бублика, часть плиты, куда фильтр, новый плунжер главного регулятора давления на магистраль, n91 новый, два подшипника - в хвостовик и в передний диф новые. Короче вся начинка - вообще новая. Поставил новый хела радиатор, чтобы перестать морочить голову по поводу старой выработки и стружки. Всё, полёт нормальный...

    А что у нас будет с айзином или дсг? Надо будет блоками брать за дорого плиты, мехатроны или как там их. ну короче попадалово.

    Я уверен, что твою 8ми ступку от ZF можно также починить, да там сложнее и дороже, но всё ремонтно-пригодно! Это главное.

  11. #71
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понял я,что dsg это тот же самый автомат,или что то другое?что лутьше не брать б/у Б6 на автомате?
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  12. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DSG - это аналог механики на роботизированном управлении. У неё два вала - два сцеления, соответсвенно, чтобы переключить 1-2, 2-3, 3-4, 5-6, 6-7 и в обратную передачи подготовлены заранее на двух валах, надо только отпустить одно сцепление и нажать другое - очень быстро, но вот когда надо скинуть через две вниз или через три, то 5hp19 работает не медленнее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По сути тоже самое. Но... а то щас владельцы б6ых самооценку задирут.


  13. #73
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Но знаю на Тигуаны ставят уже типтроники
    только для России
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис passat Посмотреть сообщение
    что лутьше не брать б/у Б6 на автомате?
    с б/у на АКПП всегда есть возможно попасть на ремонт
    в случае с ДСГ он обойдется дороже, вот и вся разница

  15. #75
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    с б/у на АКПП всегда есть возможно попасть на ремонт
    в случае с ДСГ он обойдется дороже, вот и вся разница
    а может и дешевле.
    По ДСГ есть целый ряд куланцев.
    так что я бы так однозначно не заявлял
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Насчет Aisin-а - вопрос спорный, я сколько слышал, что эти АКПП ездят пока не умрут, а когда умрели, то там меняют всю АКПП в сборе, или только оставляют корпус. С чем связано не знаю. ZF ремонтопригодный, да и знают их во всех сервисах.



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я уверен, что твою 8ми ступку от ZF можно также починить, да там сложнее и дороже, но всё ремонтно-пригодно! Это главное.
    Там конструктив не изменился, другие запчасти конечно и все. Принцип проверки, контроля и ремонты остался как в 5hp.
    Первая 5Hp, если не ошибаюсь, была установлена на BMW E38 в 1994г. В 1997г была установлена на Passat 3B. В этом же году на Audi A6. Не исключено, что через пару лет мы увидим 8 передач в VW, и будет это ZF.
    В Туарегах стоит 8 ст автомат, чьей фирмы, правда, не знаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а может и дешевле.
    По ДСГ есть целый ряд куланцев.
    На пригоняемую машину из Германии с пробегом 150-200 будет какой-то Куланц?
    Во всяком случае, ремонт АКПП у офф.дилера VW - для миллионеров, разве только.

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а может и дешевле.
    По ДСГ есть целый ряд куланцев.
    так что я бы так однозначно не заявлял
    вероятность что второй владелец вообще знает что такое кулац стремиться к 0

  18. #78
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    На пригоняемую машину из Германии с пробегом 150-200 будет какой-то Куланц?
    если машина обслуживалась на дилерах, то должен быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    вероятность что второй владелец вообще знает что такое кулац стремиться к 0
    это уже их проблемы
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если машина обслуживалась на дилерах, то должен быть
    В твоей практике есть хоть 1 случай, когда что-то делали по Куланцу на машине из Германии 3-4х лет отроду?

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если машина обслуживалась на дилерах, то должен быть
    епт... давай тока не будем
    куланц вообще дело добровольное
    никто никому ничего не должен
    тут по россии единой базы нет
    дилер даже разговаривать на эту тему не будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    В твоей практике есть хоть 1 случай, когда что-то делали по Куланцу на машине из Германии 3-4х лет отроду?
    да уверен что ни одного

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что скажите про BMW 1 series (2008 год)
    от AXel_23 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 11:56
  2. Что скажите про состояние?
    от Gots в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 00:25
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:56
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 21:00
  5. А что скажите про GOLF 5 его + и -
    от Ilka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •