0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
возможно! ... когда у меня он поломался мне дилер предложил всё собрать без него![]()
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Цена манометра - примерно 500 руб. в автомагазине.
Как сделать правильный замер:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
И не оттягивай с замером давления масла. Можешь заплатить намного больше, чем стоимость манометра.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо ребята за советы! буду колхозить манометр... Чего там... шланг тормозной от Б3 подходит? Вопрос по вкладышам конечно интересный... особенно для меня... так как информация проверенная по поводу капиталки мотора... только как эту капиталку делали не известно... Вкладыши поменять, я думаю самому не сложно... особенно после процедуры снятия потдона))))... Кстати, до установки нового насоса, когда долго ночь отстоит, тоже было подстукивание, но замена насоса это не вылечило... В насосе не видел ни какого клапана.. Ведь, я так понимаю, что давление должно держаться в системе постоянно, т.к. не должны гидрики стучать... КСТАТИ!!! КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ 5 РАЗ МИГАЕТ ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА. на диагностики сказали - черный датчик давления менять. Поменял. Все равно мигает. Надо было обнулять ошибку на диагностике?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, сейчас листал Эльзу... А может это быть из-за того, что у меня жидкое масло залито? Мотуль 5В30 специфик 504;507... Какое нужно лить?
--- Добавлено чуть позже ---
млжет 5В40 лить?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Так желтая масленка сигнализирует об уровне? А мне при диагностики сказали, что черный датчик давления в этом виноват....
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем... Поеду долью еще масло. Хотя по уровню оно в пределах допустимого, но ближе к нижнему порогу....
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
А что за "черный" датчик? За уровень отвечает датчик который стоит в поддоне (снизу прикручен). Проверь проводку к нему.
Если и будешь доливать , то немного. Уровень лучше держать по середине меток.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Черный датчик давления стоит у масл. фильтра. При диагностике сказали что он виноват в мигании желтой лампы (я же говорю, что в нашей деревне лучше все делать самому). При замене насоса видел датчик уровня, проводка к нему нормальная.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребята, замерил давление результаты:
при 70 градусов двс.
хх - 2,1
3000 - 4,2
5000 - 4,7
при температуре 90 градусов
хх - 1,5-1,6
3000 - 4,1
5000 - 4,8
Что получается?
Кстати, масло долил. Желтая масленка все равно мигает. Обнулять ее нужно? Или датчик уровня под замену?
п.с. Вынес датчик давления по средством шланга тормозного ближе к рукам)) и сделал массу на кузов.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ИМХО получается , что давление в принципе в норме (точнее было замерять не на 3000 а на 2000 об.) но на пределе. Датчик , который стоит в кронштейне маслофильтра номиналом 1.4 бар. Фиксирует 1.2-1.6 бар. Т.е. может при определенных обстоятельствах фиксировать пониженное давление - как следствие загорание масленки (красной).
Вероятнее всего дело в датчике. Если она загорается и один пи-и-к - потом просто горит - пониженный уровень. Сбросится сам при открытии/закрытии капота даже если масло не доливал. Потом опять загорится через 70-100 км. Если долил - не загориться до следующего понижения уровня. Если она моргает перед стартом и не гаснет - датчик неисправен.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
так, не понял... то-есть давление может опускаться системе ниже 1,2 что и фиксирует датчик???ИМХО получается , что давление в принципе в норме (точнее было замерять не на 3000 а на 2000 об.) но на пределе. Датчик , который стоит в кронштейне маслофильтра номиналом 1.4 бар. Фиксирует 1.2-1.6 бар. Т.е. может при определенных обстоятельствах фиксировать пониженное давление - как следствие загорание масленки (красной).
--- Добавлено чуть позже ---
обновлюсь...
после первых замеров и после работы поехал домой (расстояние примерно 10 км через город). Во время движения опять масленка загорелась, причем так, что вместе с зуммером тухнет.. и так несколько раз подряд. Поехал к тестю в гараж, опять давление замерил. получилось на х.х. 1.1-1.2на 2000 получилось около 3, на 3000 где-то 3.8....
Вкладыши-вкладыши... А турбина?