0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Uoleg,
Сдается 0,5 на ХХ имхо мало(очень). Там по мойму не менее 1,2 должно быть на хорошо пргретом масле. Мож знатоки меня поправят. И про масляный насос они не заикались менять?? Говоришь картер сняли-как маслоприемник поживает??они хоть его почистили?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
сказали что пластмаска там какая то развалилась и из-
за этого низкое давление масла. А про натяжитель сказали что ему уже приходит конец типа часть его уже отломана. Короче мне предлагали приехать и чтоб я сам все посмотрел, но я щас за 150 км от них![]()
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
правда что то про пластмаску я не совсем понял. А вот про натяжитель верю.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Пластмаска в маслоотделителе? Не путаеш? С успокоителем то понятно, сломан, он пластмасовый. А насос та как, сетка приёмная...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
все почистили вроде. Сказали что причина была именно в этих кусках пластмассы. Насос я как понял живой. Думаю им нет смысла по несколько раз разбирать пол машины чтобы установить окончательно причину.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Пластмаска в маслоотделителе? Не путаеш? С успокоителем то понятно, сломан, он пластмасовый. А насос та как, сетка приёмная...
--- Добавлено чуть позже ---
Uoleg, Меня маслоотделитель этот волнует, у меня там прокладка сочится, менять надо. Думаю сниму, а ему хана. Вот и интересует что с ним стало то у тебя?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
может и путаю. В любом случае мне нужна живая машина. Когда буду принимать машину прокачусь с приемщиком. Если все окей то хорошо. На работы есть гарантия. Выяснить причину и устранить ее это их работа.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Uoleg, Понятно. Спасибо.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
в среду или в четверг сказали сделают. Я у них поконкретней распрошу. И сфоткаю детали старыеПластмаска в маслоотделителе? Не путаеш? С успокоителем то понятно, сломан, он пластмасовый. А насос та как, сетка приёмная...
--- Добавлено чуть позже ---
Uoleg, Меня маслоотделитель этот волнует, у меня там прокладка сочится, менять надо. Думаю сниму, а ему хана. Вот и интересует что с ним стало то у тебя?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
вообще я бы насос поменял, тк на старых машинах и так давление меньше чем нужно. У меня на холостых давление было после прогрева 1,2 бара, а когда насос с вкладышами шатунными поменяли стало 1,8. Надо ли говорить, что давление масла должно находиться на должном уровне - от этого зависит многое. По поводу грибка я не понимаю что вы так все паритесь - грибок был перенесен назад чтобы в загрязненном состоянии грязь не застывала, но это не решение проблемы, а ее отсрочка. Надо менять всю вкг или чистить вообще все трубки и ни чего не будет замерзать даже в -30 по трассе. Я конечно в -30 не ездил, но в -20 по трассе проехал около 1000км и ни чего не выдавливало. Загляните в трубки вкг - офигеете, особенно которые снизу идут.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Rybushkin, Привет! А пробег какой был на тот момент? Насос не качал, давление? На сухую что ли распредам хана пришла?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
мда ... угробить распредвалы это сильно! ... но у меня явно дизелит из-за отсутствия давления масла ... иногда шуршит как надо двигатель
вот насчёт насоса мне стало как-то сыкатно ... надо было спросить ... тупанул! ... ну ладно ... рас уж сказали поменять только это значит знают что говорят! про натяжитель сказали что ему хана из-за недоброкачественного предыдущего ремонта (предположили)
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Когда покупал машину при поднятом капоте был слышан стук. Решили, что это гидрокомпенсатор. Через какое-то время при обгоне загорелась маслёнка. Ситуация много раз описывалась, на малых оборотах всё в порядке, а на больших иногда появлялась маслёнка - красная. Когда появлялась маслёнка начинали тарахтеть компенсаторы, что естественно. Маслёнка исчезла после того как были заменены вкладыши коленвала, промыта сетка маслоприёмника. Маслонасос был признан пригодным к дальнейшей службе, а стук из под клапальной крышки возложен на гидрокомпенсаторы.
Неделю назад делал ВКГ и мастер послушав мотор сказал, что шум идёт из задней части двигателя и возможно это цепь.
Через день снова загнал к нему машину и вот что увидили сняв крышку
.
Справа новый вал, для сравнения.
Не думаю, что вал работал без масла, кулочки все целые.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ни чё сеА у меня тож шумок есть, и цепок шебуршит. Однако
крышечку надо будет скинуть кк поглазеть чё да как там
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
AWAS, На звезде зубья у него слизало
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вроде все наместе![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection