0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Только не ругайте меня! Понимаю что тема уже облизана с ног до головы. Но очень нужен совет именно тут. Поиск порыл нашёл инфу, но у меня походу целый букет проблем.
Ехал сегодня ночью по дороге. Мороз был минус 25. И вот в один прекрасный момент замигала красная маслёнка. Я сбавил скорость и она потухла. Потом опять загорелась. Я подумал низкий уровень масла. Поехал на мигающей маслёнке километров 50 и купил литр масла. Залил, но ситуация не изменилась. Даже заметил, что двигатель работает как дизель - раздаётся характерное металлическое цокание. Я заглушил двигатель. Постоял минут 10 и завёл. Двигатель на удивление работал ровно - прям шептал. Маслёнка не горела. Я поехал дальше. И опять замигала маслёнка. В итоге думал всё! Надо экакуироваться! Но до дома 120 км. Подумав немного я поехал и о чудо всё было в норме. Ничего не мигала и двигатель работал ровно. Но подъезжая домой опять всё по-новой - дизельный звук и мигание маслёнки. Под капотом обнаружил изрядно выбитое масло из-под клапанной крышки со стороны лобового стекла.
Понимаю что сначала нужно замерить давление. Может ли быть все эти проблемы из-за прокладки клапанной крышки?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
что такое ГНЦ и где её искать?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
а вот кто скажет. как выглядит дизельный звук? А то у меня дизеля никогда не было, только трактор беларусь знаю...![]()
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Гидронатяжитель цепи. Находится в задней части двигателя. Сразу под клапанной крышкой. Течь из под ГНЦ можно спутать с течью из под КК.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
на пассатах болячка забивается сетка масла заборника и на высоких оборотах не хватает ему масла :чисти сетку потом замеряй давление если давление после этого в норму не придет значит каюк насосу
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
а что может быть с ГНЦ?! ... его менять сразу - лечению не поддаётся? ... и вообще его сложно менять?!
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
учитывая что машина 2002г.в., мое мнение - первым делом проверяй грибок, который стоит в улитке, папахивает, что в нем конденсат замерз по трассе, результат - давит масло из под клапанной крышки, и возможно что нарушается процесс смазки двигла, вот тебе красная масленка.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Uoleg,
Грибок, он же редукционный клапан, стоит в системе вентиляции картерных газов на выходе, в твоем случае подключен к патрубку ("гусенице") подачи воздуха к турбине, сразу после воздушного фильтра и расходомера. Бывает он перемерзает от замерзшего конденсата, в таком случае в картере и под клапанной крышкой создается избыточное давление, которое выдавливает масло из под любых прокладок или сальников.
Подробней о конструкции и проверке почитай в базе знаний.
Что касается масленки, то думаю, дело в низком уровне масла из-за того что его выдавливает.
В твоем случае я бы сделал следующее:
1. Ревизия и чистка ВКГ, блидера, эжекционного насоса.
2. Проверка редукционного клапана и перенос его ЗА двигатель, как это сделано на авто после 2004 года.
3. Замер давления масла.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
99% что промерз грибок.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ. А с прокладкой что делать?! .. раз уж выдавило масло, то значит однозначно менять?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
причина дизеления в данном случае - отсутствие давления ввиду отсутствия масла.
редукционный клапан перед каждой зимой надо либо прочищать насухо, либо просто менять. последствия его неисправности могут быть катастрофическими.
--- Добавлено чуть позже ---
лучше поменять.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
[QUOTE=AWAS;3677612]Uoleg,
2. Проверка редукционного клапана и перенос его ЗА двигатель, как это сделано на авто после 2004 года.
Поправьте меня- а разве это не сделано уже после 2002 г.????? (у мну по крайней мере уже так).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
office219, а фотки можешь скинуть под капотом. А то у меня он впереди стоит всё ещё ... хотя машина 2002 года ... точнее даже апрель 2002 года
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
особенность наших машин такова, что давление масла проверяеться только на оборотах около 2000
вы не путаете его с серебристой кастрюлькой позади ГБЦ (комбинированный клапан CВВ)?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня сейчас тоже ЗА двигателем, но это не значит, что изначально так и было.
Там работы то: распилить металлическую трубку и поставить еще один хомут.
Я бы не торопился менять. После ревизии ВКГ сделать опрессовку, если держит (или чуть-чуть шипит), то можно не трогать. У меня это прокладка (под фазовращателем) немного травит, но на работу двигателя это практически не сказывается. Аддитив/мультипликатив: 0,3/ -0,8.
Замена этой прокладки довольно непростое занятие, и можно ее оставить на потом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png