0
-
31.01.2012, 20:58 #1
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
Проблемы с двигателем AWT: мигает красная маслёнка и иногда появляется дизельный звук
Только не ругайте меня! Понимаю что тема уже облизана с ног до головы. Но очень нужен совет именно тут. Поиск порыл нашёл инфу, но у меня походу целый букет проблем.
Ехал сегодня ночью по дороге. Мороз был минус 25. И вот в один прекрасный момент замигала красная маслёнка. Я сбавил скорость и она потухла. Потом опять загорелась. Я подумал низкий уровень масла. Поехал на мигающей маслёнке километров 50 и купил литр масла. Залил, но ситуация не изменилась. Даже заметил, что двигатель работает как дизель - раздаётся характерное металлическое цокание. Я заглушил двигатель. Постоял минут 10 и завёл. Двигатель на удивление работал ровно - прям шептал. Маслёнка не горела. Я поехал дальше. И опять замигала маслёнка. В итоге думал всё! Надо экакуироваться! Но до дома 120 км. Подумав немного я поехал и о чудо всё было в норме. Ничего не мигала и двигатель работал ровно. Но подъезжая домой опять всё по-новой - дизельный звук и мигание маслёнки. Под капотом обнаружил изрядно выбитое масло из-под клапанной крышки со стороны лобового стекла.
Понимаю что сначала нужно замерить давление. Может ли быть все эти проблемы из-за прокладки клапанной крышки?KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
31.01.2012, 21:00 #2
-
31.01.2012, 21:03 #3
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
31.01.2012, 21:05 #4
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0что такое ГНЦ и где её искать?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
31.01.2012, 21:19 #5
0а вот кто скажет. как выглядит дизельный звук? А то у меня дизеля никогда не было, только трактор беларусь знаю...
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
-
31.01.2012, 21:24 #6
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Гидронатяжитель цепи. Находится в задней части двигателя. Сразу под клапанной крышкой. Течь из под ГНЦ можно спутать с течью из под КК.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
31.01.2012, 21:31 #7
0на пассатах болячка забивается сетка масла заборника и на высоких оборотах не хватает ему масла :чисти сетку потом замеряй давление если давление после этого в норму не придет значит каюк насосу
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
31.01.2012, 21:31 #8
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0а что может быть с ГНЦ?! ... его менять сразу - лечению не поддаётся? ... и вообще его сложно менять?!
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
31.01.2012, 22:37 #9
-
01.02.2012, 03:30 #10
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.02.2012, 07:21 #11
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0учитывая что машина 2002г.в., мое мнение - первым делом проверяй грибок, который стоит в улитке, папахивает, что в нем конденсат замерз по трассе, результат - давит масло из под клапанной крышки, и возможно что нарушается процесс смазки двигла, вот тебе красная масленка.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
01.02.2012, 08:17 #12
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
01.02.2012, 08:43 #13
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Uoleg,
Грибок, он же редукционный клапан, стоит в системе вентиляции картерных газов на выходе, в твоем случае подключен к патрубку ("гусенице") подачи воздуха к турбине, сразу после воздушного фильтра и расходомера. Бывает он перемерзает от замерзшего конденсата, в таком случае в картере и под клапанной крышкой создается избыточное давление, которое выдавливает масло из под любых прокладок или сальников.
Подробней о конструкции и проверке почитай в базе знаний.
Что касается масленки, то думаю, дело в низком уровне масла из-за того что его выдавливает.
В твоем случае я бы сделал следующее:
1. Ревизия и чистка ВКГ, блидера, эжекционного насоса.
2. Проверка редукционного клапана и перенос его ЗА двигатель, как это сделано на авто после 2004 года.
3. Замер давления масла.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
01.02.2012, 09:37 #14
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
099% что промерз грибок.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.02.2012, 09:37 #15
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Спасибо за ответ. А с прокладкой что делать?! .. раз уж выдавило масло, то значит однозначно менять?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
01.02.2012, 09:39 #16
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0причина дизеления в данном случае - отсутствие давления ввиду отсутствия масла.
редукционный клапан перед каждой зимой надо либо прочищать насухо, либо просто менять. последствия его неисправности могут быть катастрофическими.
--- Добавлено чуть позже ---
лучше поменять.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.02.2012, 09:45 #17
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,356
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 171
0[QUOTE=AWAS;3677612]Uoleg,
2. Проверка редукционного клапана и перенос его ЗА двигатель, как это сделано на авто после 2004 года.
Поправьте меня- а разве это не сделано уже после 2002 г.????? (у мну по крайней мере уже так).Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
01.02.2012, 09:57 #18
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0office219, а фотки можешь скинуть под капотом. А то у меня он впереди стоит всё ещё ... хотя машина 2002 года ... точнее даже апрель 2002 года
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
-
01.02.2012, 09:59 #19
-
01.02.2012, 10:02 #20
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0У меня сейчас тоже ЗА двигателем, но это не значит, что изначально так и было.
Там работы то: распилить металлическую трубку и поставить еще один хомут.
Я бы не торопился менять. После ревизии ВКГ сделать опрессовку, если держит (или чуть-чуть шипит), то можно не трогать. У меня это прокладка (под фазовращателем) немного травит, но на работу двигателя это практически не сказывается. Аддитив/мультипликатив: 0,3/ -0,8.
Замена этой прокладки довольно непростое занятие, и можно ее оставить на потом.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Похожие темы
-
Горит и пищит красная маслёнка на незаведённом двигателе passat b5 1.9 TDI двигатель AJM
от kir-raz в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:01 -
Опять красная маслёнка. А в мае было сделано же все... (
от Avdeev727 в разделе Архив 2009г.Ответов: 31Последнее сообщение: 02.10.2009, 10:04 -
Отчёт: Красная маслёнка - замер у Rihovicha и RomanMak, САХА
от Михаил GE в разделе Архив 2009г.Ответов: 85Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:08 -
Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
от AndreSabre в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58 -
Загорается красная маслёнка!!!
от Alex86rus в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.07.2005, 13:45