0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
спасибо за разъяснение ... сегодня попробую для начала проверить трубу, тройник и грибок (пока не замёрзну) ... потом может если загоню на работе в цех машину и до эжекционного насоса доберусь
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
размеры один в один. тоже сделал так же отпиленный на место грибка, а Г - образный (под грибок) я заказал по оригиналу ))))Подойдет. Боковой отросток гриба - в тройник. Нижний отросток гриба соединяешь любым Г-образным шлангом подходящего диаметра (выше писали: от ВКГ ВАЗа, у меня вроде от печки ВАЗа или ГАЗа не помню) с трубкой № 18, которую предварительно отпилить. Отпиленный уголок ставишь вместо гриба соединяя трубку № 18 с гусеницей.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
снял грибок ... ужас что там
![]()
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
думаю пока всю систему чистить не буду в такие холода ... щас грибок почищу если всё нормально будет, то до потепления подожду
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Вместо грибка я ставил оригинальный уголок металический №20-06B 133 989 A соответственно диаметры норм. Грибок в тройник встает как родной. А вот ориг. резиновый уголок №16-06B 103 221 G на отпиленный кусок трубки садится с люфтом (т.к. нет буртика) поэтому ставить его я не стал. Поставил уголок от отопителя ВАЗа (кажется).
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В принципе логично! ... на отпиленную трубку уголок сядет с зазором ... в оригинале она по любому должна быть завальцована ... надо было просто чемнить завальцевать.
Если оригинальный уголок не нужен, то куплю.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
почистил грибок и поставил его на место - ситуация не изменилась ... но грибок не рабочий .... дизельный звук и запах резины при заводке остался ... всё это делал на морозе и возможно система вентиляции КГ ещё не разморозилась конечно
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Uoleg, привет! Давление замерил?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
нет ... нету пока возможности! ... но у меня маслёнка начинает мигать, когда я даю больше оборотов ... при неисправном насосе масляном было бы, наверное, наоборот!
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
До сетки сложно добраться?! ... снимать картер сложно?! ... есть фото отчёт?
--- Добавлено чуть позже ---
по поиску не нашёл!
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Запах будет еще некоторое время, догорать остатки.
А вот насчет дизеления и лампочки: всеже машинку в тепло бы поставить, чтобы исключить перемерзание в других местах и давление надо померять. Сейчас лучше не ездить, будет дороже.
ЗЫ. Масло надеюсь долил.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
масло долил конечно же
--- Добавлено чуть позже ---
... завтра пойду на сервис - спрошу могут ли они померить давление ... в нашей глуши, думаю, это сложно ))
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ну правда, сколько можно спрашивать?:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725
Что за лень такая зайти в БЗ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
сорри ... я уже нашёл! ... это ужас конечно! ))
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Полностью подходящей темы не нашёл, можно здесь начать, чтобы темы не плодить?
Машина: Б5 Вариант 2001г, мотор 1.8T AWT, МКПП.
Ситуация классическая: в мороз начало давить масло. Ездил по городу на короткие расстояния, не замечал. А поехал по трассе в пригород, покрутил мотор - из выхлопной адский дымовал горелым маслом. Только заменил после покупки, проехал суммарно всего километров 300. Ехал по кольцевой, загорелась жёлтая маслёнка. Благо было уже совсем рядом, сбавил обороты и ползком добрался до дома.
Долил 1.8л и это меньше чем до середины щупа. При разгоне, на малых оборотах (а больше 2т не крутил) что-то стало подвывать. При равномерном движении воя нет.
Помогите предварительно оценить масштаб бедствия "по фоторграфии". К чему уже готовиться? Внешних существенных подтёков нигде не вижу. Турбина была в хорошем состоянии, масло от замены до замены (7-8тык) не доливали, просто меняли. Сейчас залил Мобил 5w40. Заводится в -28 прекрасно, холостые держит ровно 800. Ошибок по двигателю на климатронке не увидел, только воздушные заслонки балдят. Звук дизельный - присутствует. Маслозаборник чистили с год назад.
Пока что мои чайниковые предположения какие:
1. Конечно, полная чистка ВКГ.
2. Нужно будет чистить от масла дросссельный узел, интеркулер и проверять турбину.
3. Очень желательна замена прокладок КК и ГНЦ. Подтёков жирных нет, но прокладка явно потеет.
4. После угара 2.5-3 литров масла за 300км, скорее всего придётся попрощаться с катализатором, правильно?
5. Под клапанной крышкой через горловину разглядел залежи кокса. Масло лили - Катрюль 5w30. Как-то надо чистить.
Что ещё?
В пригород, где есть гараж, сам чиниться уже не поеду, записался в Дилижанс, до него всего километр. Но они примут только через неделю.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |