0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 502 Отправлено: 172 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Забей в поиске перенос грибка или просто грибок-зачитаешься с фотками (а лишний раз идти на улицу в -25 фоткать когда это все уж есть на форуме бррррр не очень).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AWAS, а как это перенести грибок за двигатель?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Свои слова про 2004 год забираю обратно.
Другими словами, производитель эту проблему (как у автора) понял и изменил конструкцию ВКГ через год-полтора после начала выпуска AWT/AWM.
Могли бы и акцию по этой причине открыть. Или я многого от них хочу?
--- Добавлено чуть позже ---
Следуй этому совету.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну собственно изменил он её спустя 4.5 годана дорестайле же грибок так же расположен в напорной гусенице, переделывать правда уже смысла не было
(сподвигло вероятно их на это не однократное обращение по гарантии в зимние периоды + время на согласование изменения в конструкции).
зимой всегда вожу с собой 4-х литровую баклашку масла и запасной гриб
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня как-то тоже прихватывало (в -35), чуть капающее на катализатор масло не загорелось.
Сейчас бы просто отсоединил Г-образный шланг от металлической трубки до клапана и поехал бы дальше, а тогда очканул конкретно. Ехал так 1500 км, сожрал 30 литров масла!
Это сейчас смешно, а тогда не до смеха было.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ага ... точно ... начинаю соображать специфику этой системы
--- Добавлено чуть позже ---
но не могу проследить причинно-следственную связь: ... загорелась маслёнка - значит низкое давление масла, потом дизиление - опять же из-за низкого давления масла, потом выдавило масло - из-за высокого давления картерных газов, так вот - есть ли связь между низким давлением масла и высоким давлением картерных газов?! ... в чём причина низкого давления масла?! ... неужели из-за системы ВКГ?!
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в данном случае - причина в его отсутствии из-за выдавливания.
причинно следственная связь такая:
забитая ВКГ -> повышенное давление КГ -> выдавленное масло -> низкое давление (либо недостаточное давление в магистрали кронштейна где расположен датчик давления) из-за отсутствия масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так-так-так ... уже яснее всё! ... значит ситуация моя не так страшна как кажется и решаема
--- Добавлено чуть позже ---
кстати! ... забыл сказать ещё один момент! ... я когда ехал по трассе и в тех местах где температура достигала -25 градусов я замечал, что стрелка температуры двигателя опустилась на одно деление вниз (это было 2 раза и до того случая как замигала маслёнка и появился дизельный звук) ... потом всё восстановилось ... это как-то относится к мой общей проблеме ... т.е. из-за чего это может быть - ехал я 80 км в час на пятой передаче и обороты были 1800!
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не зря. Прежде чем его убрать долго экспериментировал.
в пределах нормы.
не пахнет. А с чего бы после удаления "грибка" должно ими пахнуть? Я вместо его вставил Г-образную металлическую трубку. Двигатель стал дышать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей 29 регион, логи по наддуву и воздуху свежие (после изменения конструкции) есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет к сожалению. Но и ошибок по двигателю тоже нет. Я ведь уже, как год езжу с удаленным "грибком".
--- Добавлено чуть позже ---
как куда? От резинового патрубка, который надет на металлическую трубку в "гусеницу". И сейчас ничего не мешеет выходу картерных газов из двигателя.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

