Капитальный ремонт двигателя!!! Вопрос мотористам и людям бывалым??? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Насчет "грешно смеяться над чужим горем" - правильно тебе сказали, 2 мм это не д0хyя, простите речь, эти пи..ец. У страха, как говорится, глаза велики - 0,5 мм, я думаю, максимум у тебя. Иначе такой звон стоял-бы при работе - ты ездить забоялся бы.
    Ну нверноре я конечно преувеличил)) До разбора машинка ехала неплохо, тока масло кушала( Звона никакого не наблюдалось, может и гильзовать пока не надо) Ну хотелось бы надеяться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    кто смеялся то?
    а просто спросил а не (до х...я) многовато ли 2 мм?
    как она у тебя с такими зазорами вообще заводилась?
    Ну как грится у страха глаза по полтосу, щас вот почитав я понял что действительно дофига что то написал)) Ехала машина нормально, двигатель работал ровно, без стуков. Только масло приходилось по 2 раза в месяц заливать. При учёте что езжу тока на работу и с работы пробег за месяц составлял не более 700 км. И вот на эти 700-1000 км я доливал литра полтора масла

  2. #22
    Lupo Аватар для kolesik
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва,бутово, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Ну как грится у страха глаза по полтосу, щас вот почитав я понял что действительно дофига что то написал)) Ехала машина нормально, двигатель работал ровно, без стуков. Только масло приходилось по 2 раза в месяц заливать. При учёте что езжу тока на работу и с работы пробег за месяц составлял не более 700 км. И вот на эти 700-1000 км я доливал литра полтора масла
    Привет. У меня был сильный масложор 1л на 1000 км, подлегли колечки. Почистели чем-то и расход снизился до 700гр на 1600км. Но осталось еще почистить систему ВКГ и я надеюсь еще снизить этот показатель. Попробуй сначало малой кровью.
    VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolesik Посмотреть сообщение
    Привет. У меня был сильный масложор 1л на 1000 км, подлегли колечки. Почистели чем-то и расход снизился до 700гр на 1600км. Но осталось еще почистить систему ВКГ и я надеюсь еще снизить этот показатель. Попробуй сначало малой кровью.
    Двигатель уже разобран, все детали заказанны, пути назад уже нету( Тут как на подводной лодке, тока вперёд)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чистку ВКГ делал летом, но ничего не менял. Тогда с деньгами проблемы были. да и чистил после прочтения отчёта, просто стало интересно, смогу или нет

  4. #24
    Lupo Аватар для kolesik
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва,бутово, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Двигатель уже разобран, все детали заказанны, пути назад уже нету( Тут как на подводной лодке, тока вперёд)
    Тогда удачи будет как новая Но ВКГ всёравно почистеть обязательно. Инжекционный нсос и грибок лучше поменять они недорого стоят !!!
    VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolesik Посмотреть сообщение
    Тогда удачи будет как новая Но ВКГ всёравно почистеть обязательно. Инжекционный нсос и грибок лучше поменять они недорого стоят !!!
    Да я уже всё это заказал)

  6. #26
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажу как человек перебравший 10ок двигателей... Зазор на болтанку поршня в верхнем положение не регламентируеться. Поршень имеет форму конуса - верху он меньше чем внизу, поэтому вытаскиваем поршня и везем блок на замер нутромером... Если намеряют 15соток(0,15, или с учетом теплового зазора 0,06+,015, у менс например износ был 40соток, и пока он просто не перестал заводиться я туда нелазил) и с учетом того что ездить будешь ты еще долго, а не продашь через пол года, то можно точить в след. ремонт (поршня в зависимости от производителя бывают разных ремонтных размеров 0,25, 0,50, 0,75 и 1,0)
    Стоимость расточки зависит от региона, у нас например 3000р, Поршня можно взять и за 4000 компл например фирма ATS (очень даже не плохие) Заодно замерить шейки коленвала (стоимость тоже в пределах 2500р)
    Блоки точат под поршня, поэтому сначало замер износа, далее покупка поршней, потом расточка под них. В любом случае расточка в ремонт будет более правильной и бюджетной чем гильзовка блока.
    ЗЫ Если поршня не оригинал, то тепловой зазор для расточки должен быть указан на них с низу или в документации ним, но обычно не меньше 6соток
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #27
    Lupo Аватар для sshumin
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Питер.Купчино.
    Возраст
    46
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavk, так чем всё кончилось-то и сколько обошлось в итоге?
    В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан

  8. #28
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видимо еще не закончилось
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    37
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да что что ТС пропал, интересно как там дела то у него....
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2016
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не туда написал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 19:46
  2. Капитальный ремонт двигателя.
    от Пека в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 15:11
  3. Капитальный ремонт двигателя
    от DeBor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 17:14
  4. Крепеж Защиты Двигателя! Вопрос
    от Drewsha в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 11:53
  5. Ремонт двигателя , загнутые клапана
    от Ni-ck в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •