0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну нверноре я конечно преувеличил)) До разбора машинка ехала неплохо, тока масло кушала
( Звона никакого не наблюдалось, может и гильзовать пока не надо
) Ну хотелось бы надеяться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как грится у страха глаза по полтосу, щас вот почитав я понял что действительно дофига что то написал)) Ехала машина нормально, двигатель работал ровно, без стуков. Только масло приходилось по 2 раза в месяц заливать. При учёте что езжу тока на работу и с работы пробег за месяц составлял не более 700 км. И вот на эти 700-1000 км я доливал литра полтора масла
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет. У меня был сильный масложор 1л на 1000 км, подлегли колечки. Почистели чем-то и расход снизился до 700гр на 1600км. Но осталось еще почистить систему ВКГ и я надеюсь еще снизить этот показатель. Попробуй сначало малой кровью.Ну как грится у страха глаза по полтосу, щас вот почитав я понял что действительно дофига что то написал)) Ехала машина нормально, двигатель работал ровно, без стуков. Только масло приходилось по 2 раза в месяц заливать. При учёте что езжу тока на работу и с работы пробег за месяц составлял не более 700 км. И вот на эти 700-1000 км я доливал литра полтора масла
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель уже разобран, все детали заказанны, пути назад уже нету( Тут как на подводной лодке, тока вперёд
)
--- Добавлено чуть позже ---
Чистку ВКГ делал летом, но ничего не менял. Тогда с деньгами проблемы были. да и чистил после прочтения отчёта, просто стало интересно, смогу или нет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
скажу как человек перебравший 10ок двигателей... Зазор на болтанку поршня в верхнем положение не регламентируеться. Поршень имеет форму конуса - верху он меньше чем внизу, поэтому вытаскиваем поршня и везем блок на замер нутромером... Если намеряют 15соток(0,15, или с учетом теплового зазора 0,06+,015, у менс например износ был 40соток, и пока он просто не перестал заводиться я туда нелазил) и с учетом того что ездить будешь ты еще долго, а не продашь через пол года, то можно точить в след. ремонт (поршня в зависимости от производителя бывают разных ремонтных размеров 0,25, 0,50, 0,75 и 1,0)
Стоимость расточки зависит от региона, у нас например 3000р, Поршня можно взять и за 4000 компл например фирма ATS (очень даже не плохие) Заодно замерить шейки коленвала (стоимость тоже в пределах 2500р)
Блоки точат под поршня, поэтому сначало замер износа, далее покупка поршней, потом расточка под них. В любом случае расточка в ремонт будет более правильной и бюджетной чем гильзовка блока.
ЗЫ Если поршня не оригинал, то тепловой зазор для расточки должен быть указан на них с низу или в документации ним, но обычно не меньше 6соток
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
spavk, так чем всё кончилось-то и сколько обошлось в итоге?
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
видимо еще не закончилось![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Да что что ТС пропал, интересно как там дела то у него....
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не туда написал