0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
капиталку коробки а не двигателя я имел ввиду.Сзади мотор ниже головки не в масле?Может все таки из-под гнц?Разумно заменить сальник бублика при замене заднего сальника, тут ты права.Только как практика показывает сальник этот с 200 1года вряд ли издерется, только если провернуло втулку в насосе(Куда бублик вставляется)...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Виталий, ну ты меня напугал... Не делай больше так. Я знаю, что задний сальник КВ у меня подтекал давно, теперь мосло оотуда просто ХРЕНАЧИТ! Сальник гидротрансформатора мне посоветовали поменять заодно, т.к. коробку всё равно снимать будут.Сейчас понять. течёт ли он, будет достаточно проблематично.. В день я грам 50 масла доливаю.. Течёт из турбины и из сальника коленвала. Кстати, сколько масла в нашей коробке? У меня там залита адская смесь. судя по всему. Всё масло не сольёшь при замене, предыдущий хозяин менял масло на кастрол, а я потом на оригинал. Посоветуйте, сто делать с этим? Как лучше менять масло, что бы слить из коробки как можно больше?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
официально как...
ну так правильно, как раз заодно и оценят состояние втулки
я 7 литров заливал
аццкий уж0с.Для наших коробок только мобил или эссо с допуском 71141.Желтого цвета.
ну пока снят коробас будет снять бублик и мордой вниз положить его на ведерко, чтоб и из него стекло.Продуть в обоих направлениях маслоохладители, залить 7-8 литров свежей жижи))Конечно в идеале тыщ через несколько (в твоем случае через пару лет))))) сменить снова, но тут на любителя)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Беру с Вас пример ))
Там больше 10..
Зашибись.. Я 14 литров кастрола купилаКуплю оригинал только что бы не думалось.. всё равно, всё из одной бочки разливается..
--- Добавлено чуть позже ---
Это через сколько? Его и так каждые зо тыс менять надо
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ин, это жесть...Виталий, ну ты меня напугал... Не делай больше так. Я знаю, что задний сальник КВ у меня подтекал давно, теперь мосло оотуда просто ХРЕНАЧИТ! Сальник гидротрансформатора мне посоветовали поменять заодно, т.к. коробку всё равно снимать будут.Сейчас понять. течёт ли он, будет достаточно проблематично.. В день я грам 50 масла доливаю.. Течёт из турбины и из сальника коленвала. Кстати, сколько масла в нашей коробке? У меня там залита адская смесь. судя по всему. Всё масло не сольёшь при замене, предыдущий хозяин менял масло на кастрол, а я потом на оригинал. Посоветуйте, сто делать с этим? Как лучше менять масло, что бы слить из коробки как можно больше?
Масла в АКПП около 14-15л с учетом системы охлаждения.
Нужно осмотреть на магниты в поддоне, если есть струджка, то плохону пока снят коробас будет снять бублик и мордой вниз положить его на ведерко, чтоб и из него стекло.Продуть в обоих направлениях маслоохладители, залить 7-8 литров свежей жижи))Конечно в идеале тыщ через несколько (в твоем случае через пару лет))))) сменить снова, но тут на любителя)![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это где так написано?))Не моторное ведь
покупай эссо или мобил, не выкидывай бабло на ветер.Никаких красненьких водичек!
не смущай меня
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут к гадалке не ходи лучше колоть коробку и не переводить зря масло...А еще раз пиналась то надо мыть плиту и менять регулятор давления)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
[QUOTE=COOLLER;3688757]Ин, это жесть...
Масла в АКПП около 14-15л с учетом системы охлаждения.
зыыы....12,5 на все про все!!!!....Спорим????
А слить при снятой коробке просто .при снятии лучше всего сразу снять плиту и заменить РД(который желтый сверху).как показала практика при замене масла на свежее его приходится менять в 99,9%....Снять бублик и отремонтировать его(независимо от степени его исправности)что бы потом снова туда не лезть.снять поставить АКПП одна из самых дорогих операций и самая гиморойная....
Ремонт ГТР-3 рубля...не так дорого по сравнению со снять и поставить от 7-9 рублей.Тем более основная кака остается всегда в бублике!!!!Методом переворачивания можно слить только 200 грамм и останется еще литр вместе с кучей мусора,который можно полностью удалить только при ремонте ГТР...При снятии плиты и продувке пакетов дополнительно сольется еще масло...По хорошему при таком раскладе входит около 10 литров....Систему охлаждения промыть и продуть!!!!...сальник КВ если течет-под замену,если нет-лучше не трогать.....сальник ГТР поменять желательно....Масло можно лить любого производителя-хоть Мерседесовское(опять же практика
) .Ессо-одно из самых низкосортных в нашем случае в 1литровой упаковке,но вполне отвечает нормам.Главное что бы была полусинтетика.Да!Еще один момент.желательно после промывки плиту проверить на стенде.В МСК это операция стоит 2,5 рубля.А вот заливать и сливать масло и методом тыка пытаться устранить неисправность обойдется намного дороже!!!!Это из личной
практики....Вот как-то так...
--- Добавлено чуть позже ---
...Это помогает только при отсутствии износа в золотниковой и плунжерной части....Промывка с диагностикой на стенде рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тему переселять пора)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...литра 4 останется про запас....Боюсь больше не влезет.....Без ремонта бублика литров 7-8 уйдет со снятием плиты....Так что можно и 2 раза махнуть
...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у кастрола нет допуска 71141
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какой бы ни купила с таким допуском все равно нет)Кроилово известно к чему ведет, тем более в коробасе)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Ребят, я не в Москве живу, а в Иваново.. Тут о стендах и знать не знают! Сделают ещё хуже, чем есть.... Н какой стружки в поддоне там 2,5 тыс назад небыло. Ощущаются жёсткие переключения передач, объясните пожалуйста для тупых и по-доброму, мне нужна плита и регулятор давления? Или что-то ещё (сальники, ещё что-нибудь для замены этого всего?)
У меня есть одна очень хорошая новость, сальник гтр НЕ ТЕЧЕТ. Так что, поменять его придётся тольк для профилактики. Напишите, пожалуйста, что за компанию поменять в коробке
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Раз так...то скорее сальник КВ под замену ....бублик в ремонт(сальник ГТР желательно поменять заодно)....плиту в мойку...регулятор давления под замену...вроде уже выше писалРебят, я не в Москве живу, а в Иваново.. Тут о стендах и знать не знают! Сделают ещё хуже, чем есть.... Н какой стружки в поддоне там 2,5 тыс назад небыло. Ощущаются жёсткие переключения передач, объясните пожалуйста для тупых и по-доброму, мне нужна плита и регулятор давления? Или что-то ещё (сальники, ещё что-нибудь для замены этого всего?)
У меня есть одна очень хорошая новость, сальник гтр НЕ ТЕЧЕТ. Так что, поменять его придётся тольк для профилактики. Напишите, пожалуйста, что за компанию поменять в коробке
--- Добавлено чуть позже ---
только вот плиту мыть отдать нужно либо знающему человеку....ну или самой...хотя сложно это себе представляю
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
офигеть.Денех что ли некуда девать?Окажи тогда мне спонсорскую помощь)Меняй регулятор фильтр и нормальное масло лей и возрадуешься.Ошибок то не было?
--- Добавлено чуть позже ---
она прошареная, зря сомневаешься)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....это она спрашивала....если и плиту в переборку и коробас снят заодно тогда уже и фрикционы можно посмотреть...итого -полная переборка
....
....да я не сомневаюсь...просто никак не могу себе представить девушку в яме или под подъемником ...или по уши в бензине и солярке ....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну я и говорю до капиталки недалеко
тоже не мог представить...Теперь убедила...Знает побольше некоторых ездунов мужского пола))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Я обычно по-другому делаю: стою рядом с машиной, пока её ремонтируют. В противном случае, ни кто ни чего мыть и чистить не будет, а деньги возьмут за это. Ещё один момент не мало важный: ГТР в Иваново вообще ни кто не ремонтирует. Мастер, которого мне посоветовали, работает у официалов, он сказал что примерно представляет как работает стенд, но ремонтировать ГТР он мне рекомендует либо в Москве, либо его вообще не трогать. Как поступить лучше?
--- Добавлено чуть позже ---
Если я и знаю что-то, то только в автозвуке и чуть-чуть и то в теории в кузовщине
--- Добавлено чуть позже ---
По коробке за всё время только при покупке была какят-то фигня (дёргалась, когда драйв включаешь), всё с помощью компьютера исправили. Так что, тьфу-тьфу-тьфу![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...знать и делать самому-суть разные вещи
--- Добавлено чуть позже ---
...скорее всего была ошибка...ее стерли вот и перестала деогаться..
....Короче-действуешь на нервыЯ обычно по-другому делаю: стою рядом с машиной, пока её ремонтируют. В противном случае, ни кто ни чего мыть и чистить не будет, а деньги возьмут за это. Ещё один момент не мало важный: ГТР в Иваново вообще ни кто не ремонтирует. Мастер, которого мне посоветовали, работает у официалов, он сказал что примерно представляет как работает стенд, но ремонтировать ГТР он мне рекомендует либо в Москве, либо его вообще не трогать. Как поступить лучше?...Ванька Пропиляторов уже писал-едь в Андрею тогда....работа по переборке АКПП-12 рублей...остальное запчасти...мне кажется это намного дешевле обойдется...заодно и плиту сделают и ГТР и все остальное перетряхнут...
....Если бы полгода назад я его знал бы я бы не стал себе б/у коробку брать с которой уже намучился....в итоге с сентября вместе с приобретением коробки мне встало в 100 килорублей и это еще не предел
--- Добавлено чуть позже ---
....ну раз спец по звуку....подскажи на что мне поменять пионер?...акустика МТХ 4х2,саб-Базука(активный 80Вт),4 кроссовера...только так чтоб более-менее бюджетно....Урал Концерт не предлагать
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |