0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Давление масло жесть. 0,9 на холостых. Масло оригинальное, блин, залила. На шеле 5/40 с допуском 502 1,6 давило
. В общем, думаю всё-таки вкладыши поменять. Потом тоже доберусь до колец, колпачков, гидриков. Дело принципа- мой пассат будет в состоянии нового автомобиля
.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
frenki69, АНдрюха, ты чо в миломаны подался!?!? Смари это дело затягивает, затягивает на бабки и на не маленькие! я остановился на сотне.......
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Редкий фанатизм в наше время. Оно того стоит? Может проще обновить авто, чем вваливать в него нехилое бабло?
Я только недавно ковырял ГБЦ. Только на железки ушло около 12К. И это без гидриков, ГНЦ и направляющих клапанов. Только прокладки, жидкости, колпачки (ну это копейки), одна пружина и одна форсунка (как следствие сломаной пружины впускного клапана). Работа по ремонту снятой башни (замена направляющих и притирка) стоит в Москве 18килорублей. Но я ограничился притиркой своими руками на балконе.
Конечно если полукапиталить двигло, на круг выйдет (если своими руками) не более 30-ки. Если ещё и хонинговать , то это совсем другие трудо- и финансо- затраты.
Моё ИМХО оно того не стоит.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
шумку сделать, потом колоночки путевые купить, потом... понадобиться усилок (хороший - а как же иначе), а еще хорошие провода межюлочные..... ой одного усилка маловато будет. А чот басов не хватает- нужно сабик купить.
Андрюха- это примерно так выглядит!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Серег,я в курсе....У меня сейчас на всех дверях стоит компонетка MTX 16 с кроссоверами и саб активный BAZOOCA ....Мне тут Юджин под Урал компоненты накидал....Все Polk...под 40 рублей
....А шумку я и так планировал.....Штатная мне не нравится...
--- Добавлено чуть позже ---
Уси думаю и Блаупунктами обойтись...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
frenki69, как майфун? я свой ещё не ставила. По глубине должен нормально встать) Юджин тебе по понятным причинам полки советует. Возьми лучше итон за те же деньги, играют они гораздо лучше.
Кстати. как успехи в поиске атапи бокса? У меня ни как
На что менять-то? 4 литровый 5 пассат- одноразовый, большой пассат (фаэтон) ломается постоянно, е38 старая и убитая будет, тахо- я не прокормлю. Так что, буду лечить пассю
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда нафига дорогие колонки? С блаупунтами они не будут на свои деньги играть всё равно...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Inna_Sweet, +1!!! Блаупунктами попса!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет!....Пока изучаю руководство....Ставить пока буду без усей....В майфун чьи-то кривые руки влезли.Вместо штатного разъема усил.выходов стоит разъем рт жигулей всего на 4 канала из 6...остальные обрезаны......Причем 1 и 2 канал обрезаны а заниженные по мощностии 5 и 6 оставлены
...Надо найти хорошие разъемы и все нормально перепаять....Скачал инструкцию.....Бестолковая она.....КАк ввести код не написано...Как отлаживать тоже....Легкое ознакомление с меню
......А там настроек
......Не понятно зачем нужен измерительный микрофон и как им пользоваться.....Короче масса вопросов пока на которые не нашел ответа...Хочу для начала поставить на той акустике и по той схеме ,что у меня есть....Насчет АТАПИ пока не дергаюсь.Я же тебе раньше писал насчет Игоря в "новогодних новостях".Напиши ему.Кстати ты на магнитоле зарегина?....Надо будет в машину саму денюжку вкладывать....
....Я тебе выше писал свой список
Бери е39 если найдешь живуя 540....ураган...
Что тогда ставить?.....Строить систему буду постепенно...
--- Добавлено чуть позже ---
Серега!....Хорошь Блаупы клеймить!
....Пиши тогда что ставить,только без фанатизма
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
frenki69, пиши в личку, с чем именно ты разобраться не можешь. Я с майфуной разобралась. Чем смогу-помогу) Что касается кривых рук, которые в майфуне поковырялись- собственно говоря. что ты за 5 тыс руб хотел увидеть?
Нет уж, нахрен))) Машина хорошая, плавает хорошо. Открыла я на ней купальный сезон 12 декабря в
пожарном пруду. Не хорошие ассоциации у меня с 39 кузовом
.
Eton pro 170 или morel tempo 6. Если интересно, могу предложить цены, которые приятно удивят. Притащить могу почти что угодно
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
--- Добавлено чуть позже ---
[quote="Inna_Sweet;3748394"]Eton pro 170 или morel tempo 6. Если интересно, могу предложить цены, которые приятно удивят . Притащить могу почти что угодно[Почем нынче опиум для народа???
--- Добавлено чуть позже ---
Дай бог ,что бы отрезанные концы было самым худщим![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Микрофон- скорее всего для отстройки задержек
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Доброго здравия всем! Прочитал тему про продажу ИК - супер
Инна, мне честно сказать тебя жаль(ничего что я на ты?). по-доброму жаль..
Ты конечно молодец, разбираешься во многих вещах, я бы сказал относящихся к "мужским", да ещё и умеешь слушать мужиков(это не каждая баба умеет).
Респект тебе и уважуха.![]()
Но видно ты часто становишься жертвой нечестных людей, готовых заработать на твоем незнании. На мой взгляд ты подходишь к решению проблем слишком радикально: если течет сальник ты уже настраиваешься на замену агрегата. Конечно на форуме тебе тут насоветовали всего... Нет - ответы и советы технически вполне правильные и даже очень, но стоит ли подходить к решению вопросов так радикально и так глубоко??. Лично я сам всегда стараюсь решать проблемы оптимально, особенно что касается стоимости. Твое конечно дело как тратить свои кровнозаработанные, но налицо перерасход![]()
Я не знаю что за город Иваново, но думаю спецов разбирающихся в моторах должно быть немало. Да и по коробкам ктото тоже есть, наверняка. Выражу свое мнение, что ехать в Москву стоит чтобы встретиться с пассатоводами, попить пиво(или то что ты любишь пить), поговорить за жизнь, показать свой многострадальный авто клубням... А ремонт лучше там не делать - это будет такой же ремонт как и на месте, только за бОльшие деньги
Не так страшен твой пассат как его тебе рисуют..
1. Если ремонт мотора или акпп(капитальный или приравненный к нему) тянет на сумму 30тыщ и более, то его нужно делать ТОЛЬКО если есть уверенность что после этого ремонта двигло или коробка пройдет тыщ 300 не меньше - иначе мой тебе совет - купи агрегат б.у с гарантией или у проверенных людей.
2. Покупка оригинальных вещей - запчастей и расходников это 100 процентов бесполезная растрата денег.
Масло моторное или коробочное можно лить ЛЮБОЕ(по производителю) которое подходит по стандарту (вязкость, синтетика-минералка, присадки и тд, соответствие стандартам производителей авто). Ничем масло от Фольксваген( VW не делает масел ваще) не отличается от остальных кроме завышенной цены. И совсем не обязательно брать тот же кастрюль или шелль. По запчастям - Оригинал покупай только если такой запчасти не делает никто другой. Я не говорю, что покупайте подзаборный Китай - нет. На рынке запчастей много качественных деталей неоригинальных. Главное: чтобы это масло или запчасть действительно были с указанных на этикетках заводов.
По поводу ремонтов.. Всегда вопрос стоит в первую очередь в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Можно отдать двигатель делать в космическое конструкторское бюро(извини за каламбур) - но надо ли это?Можно потратить на машину все своё сбережение, но лучше потратить на себяПравильно говорят те, кто говорит что лучше никуда не лазить! Особенно в работающий агрегат. Мало спецов понимающих до конца в сути проблемы. Многие мотористы (100 из 100
) ремонтируют моторы не зная не то чтобы теории ДВС, но и элементарных вещей связанных со сборкой и разборкой двигателя.. Она то по сути и не нужна в большинстве случаев, но для понимания просто необходима.
3. Считаю целесообразным покупки б\у оригинальных запчастей - сам много покупаю, стараюсь брать бэушку с автомобилей с малым пробегом..
4. Последнее... Искренне хочется помочь тебе. Я занимаюсь ремонтом VW, но делаю только себе, друзьям и хорошим людям. Нет я не делаю все и вся. Я просто знаю как распознать проблему и знаю где и как это можно сделать. Что сам, а что через друзей, знакомых, конторы, которые предлагают качественные услуги.
В силу собственных интересов постоянно занят, но если бы у тебя было время приехать в Смоленск(точнее пригнать сюда машину) я бы смог тебе помочь.Уверен - бОльшую часть "планируемых" расходов удастся избежать. В наш век тотальной занятости трудно выкроить время, но если наше свободное время сойдется - готов оказать бесплатную безвоздмездную помощь в устранении проблем в твоём автомобиле. Уж очень жаль человека а тем более девушку работающую на собственный автомобиль. Автомобиль должен РАДОВАТЬ владельца, а тем более ПАССАТ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
oleg15, огромное спасибо за поддержку. Пассат должен радовать, с этой функцией он справляется по полной программе. Просто эту машину я безумно люблю и не хочу менять ни на что другое. Хочется содержать её в состоянии нового авто. Понимаю, что это утопическая идея, но всё-таки. Этот автомобиль до меня обслуживался у официального диллера, запчасти ставились только оригинальные. Пока кривые руки Ивановскких соклубников туда не сунулись и не спёрли мой маслонасос- проблем с машиной небыло. Так что, теперь я всегда смотрю, как ремонт машины протекает. Недавно ВКГ чистили, 8 часов провела в сервисе. Наконец-то нашла хорошего мастера. За работу берёт разумные деньги, все болты, хамуты и гайки всегда затянуты хорошо, а вместе с нашей "базой знаний" и эльзой- вообще чудеса творит
. Опыта работы с пассатами у него вообще нет, т.к. праворукими япошками занимается. За то на деньги не разводит. У него то же самое мнение, что меняю я всё подряд и абсолютно напрасно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе в личку скину цены![]()