0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
COOLLER, привет, мне все же кажется, что INA уже не та, что была раньше. Сам недавно купил сухой ролик, да еще и пазы под ремень шире и посадка ремня мельче чем в оригинале в итоге сдал назад, помыл продул смазал старый и вперед.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Таки-да!
По весне снова буду менять ролик, 700р стоит, не так дорого. Просто лень лазить даже больше.![]()
Хочется поставить и забыть, а он свистит.
А назад нормально встает? А ты как делал? Снял сальник, да...а потом? Промыл? Откручивал сам подшипник или нет? Чем смазал в итоге?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COOLLER,
Я делал так, снял с машины натяжной ролик, снял с него пластиковую крышечку, затем снял аккуратно сальник, а там все чистенько ну очень-очень, а вся смазка на сальнике. Поскольку подшипник был очень чистым я промывать его не стал, а просто смазал. Что за смазка не помню, какая-то для подшипников. Сальник на место становится без проблем, он типа "защелкивается" - это образно, ну думаю примерно понятно. Главное не повредить и не деформировать сальник и все будет ок!
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Правильно сделал COOLLER, точно так же и я сделал. Смазка высокотемпературная LIQUI MOLY и все гуд, писка нет. Если есть желание пообсуждать эту тема, то пожалуйста. Я уже разобрался полностью, так как создал эту тему и прилипил фото роликов. Вопросов больше нету. Всем спасибо! Тему можно закрыть!
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зимой поменял компрессор кондея и поставил старый ролик, который пролежал года 2. Ролик фирмы INA. Ну поставили и он сразу загудел. Полгода я так ездил и тут нашел эту тему и решил попробовать смазать. Взял на работе смазку для подшипников электромоторов, белую и разобрал ролик. В общем разобрал, почистил его, и набил смазки. В ролике был люфт, поэтому волшебства я не ждал, но надежда была. Все собрал и поставил. Завел и тишина, ролика не слышно. Я уже оказывается и забыл как тихо работает машина. Времени ушло около часа, на все, долго не мог ролик открутить, там болты под шестигранник и в одном грани были подслизаны. Новый ролик стоит 900 р. Сколько он теперь проработает, я не знаю. Но даже если полгода, уже хорошо,
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята кто смазывал подшипник натяжного ролика? Сколько км уже проехали? У моего имеется люфт примерно 2мм. Вот думаю смазать или покупать новый.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Жуть какая! Это уже не та ina да и запчасти в целом! Сейчас себе думаю помпу покупать и вот думаю качество у hepu тоже упала или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати я в свое время менял ступичные подшипники skf и в них тоже толком небыло смазки, я их разобрал и смазал смазкой для трипоидов. 100 тыщ без проблем и не шумят.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!