0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Доброго времени уважаемые участники! Вот засвистел ролик опорный кондиционера. Я его снял, люфта нету. Порылся по инету, и понял, что возможно их смазать. Но вопрос какой смазкой??? Вроде применяеться консистентная смазка. Вот пока снял ролик, снял аккуратно сальничек, а та смазочки то мало.....может и мало ложат, чтобы з/п чаще покупали. Пока смазал Литолом, писк пропал. Но все же интересует хорошая смазочка.
А вот приобрел опорный ролик ГРМ фирмы INA и конечно стало интерестно, что там за смазочка.....???? Вот фотки. Какая то белая...
![]()
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Привет. Я эти подшипники промывал бензином - продувал насухо и набивал высоко скоростной смазкой ( синяя ). Полёт нормальный.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маноловская смазка для подшипников. Высокотемпературная.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Блин мужики на этих запчястях вообще лучше не экономить(ведь не оригинал же ставите).Купил поменял и забыл как и предусмотренно регламентом ибо черевато это ну очень жёсткими последствиями.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
При чем тут экономия? Если люфт отсутствует а ролик пищит, не обязательно его менять. Достаточно промыть и заложить смазку хорошую вот и все, и пусть дальше крутиться, или я не прав?
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вопрос не в экономии,а в том что у запчасти есть определённый срок службы отведённый заводом,а то что запчасть ещё в хорошем состояние это не показатель ставить её ещё так тысЯч на 60000 минимум.Но как говорят хозяин барин,главное чтоб потом локти не кусать.Я уже 3 раз меняю ремень так все предыдущие ролики были в отличном состоянии но ставить их опять знаете желания не было(не такая это дорогая запчасть говорю о качественных заменителях.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а подойде ли вот такая смазка для подшипников? http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=357
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Поддерживаю...как говорил небезызвестный персонаж "Это вжжжж неспроста!" и лучшая профилактика и залог спокойствия-новая деталька...ИМХО конечноВопрос не в экономии,а в том что у запчасти есть определённый срок службы отведённый заводом,а то что запчасть ещё в хорошем состояние это не показатель ставить её ещё так тысЯч на 60000 минимум.Но как говорят хозяин барин,главное чтоб потом локти не кусать.Я уже 3 раз меняю ремень так все предыдущие ролики были в отличном состоянии но ставить их опять знаете желания не было(не такая это дорогая запчасть говорю о качественных заменителях.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я считаю что грамотно смазать подшипник или ролик (не повредив пыльник и используя подходящую смазку), если при этом люфт допустимый - никакого криминала. Ведь мало кто двигатель меняет после определенного пробега, а ремонтируют, меняют некоторые детали на новые. А в чем причина ремонта? Причина в затратах. Если кому-то проще купить новый подшипник чем смазать старый (у которого люфт в норме) - так это личное дело каждого! Я например два раза менял натяжной ролик кондиционера, за не очень большой пробег - первый прошел около 40 тыс., а вот после пробега второго ролика около 20 тыс.км, я делая профилактику турбине снимал компрессор кондиционера и был в шоке от того что этот натяжной ролик шумит, еле-еле, не сильно, на машине даже не слышно. Ролики INA. Подделка очень и очень маловероятно. Так вот когда снял пыльник увидел что вся смазка на пыльниках, а внутри сухо. Смазал, потратил 2 минуты и несколько грамм смазки, а можно было бы просто купить новый... но зачем??? деньги на ветер!
Короче каждый для себя решает сам!
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Pavel_Kiev, Хозяин барин,главное чтоб потом локти не кусать!.
Это ты ну очинь обобщил,давай тогда ремень ГРМ может тоже смажем спецсредством и поставим на место ,чтоб ещё тысяч так 60000 накрутил.......Это если по твоему суждению то ведь можно....))))Ведь повреждение то видимых и явных нет.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
На 100 % согласен. Снял акуратно пыльник подшипника, а там нет смазки, помыл, продул, помазал и все как новый.Я считаю что грамотно смазать подшипник или ролик (не повредив пыльник и используя подходящую смазку), если при этом люфт допустимый - никакого криминала. Ведь мало кто двигатель меняет после определенного пробега, а ремонтируют, меняют некоторые детали на новые. А в чем причина ремонта? Причина в затратах. Если кому-то проще купить новый подшипник чем смазать старый (у которого люфт в норме) - так это личное дело каждого! Я например два раза менял натяжной ролик кондиционера, за не очень большой пробег - первый прошел около 40 тыс., а вот после пробега второго ролика около 20 тыс.км, я делая профилактику турбине снимал компрессор кондиционера и был в шоке от того что этот натяжной ролик шумит, еле-еле, не сильно, на машине даже не слышно. Ролики INA. Подделка очень и очень маловероятно. Так вот когда снял пыльник увидел что вся смазка на пыльниках, а внутри сухо. Смазал, потратил 2 минуты и несколько грамм смазки, а можно было бы просто купить новый... но зачем??? деньги на ветер!
Короче каждый для себя решает сам!
--- Добавлено чуть позже ---
Chicony, ну ж сказано ясно: "если при этом люфт допустимый - никакого криминала".
Если кто то не умеет дефектовать подшипник ну тогда да я согласен проще поставить новый.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
oleshev, Смотрю ты не понимаешь наверно что речь не о дефектовке идёт ,а о том что есть запчасти которые должны менятся строго по регламенту на новые!Теперь думаю мысль дошла ,хоть уже и повторяюсь внимательней надо пост читать.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Не думаю что можно сравнить ремень и подшипник и их сроки службы а вообще ( Но вопрос какой смазкой???)вопрос тут другой. Я бы тоже лучше его смазал и проехал ещё один срок службы ремня.Тут хозяин барин!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если бы было чудо средство - я бы с удовольствием так сделал.
Ну и конечно же Chicony, сделать дефектовку подшипника или ролика я думаю не составит труда, в отличии от ремня
При хорошей смазке нормальный подшипник или ролик отходит в несколько раз больше чем Давайте не будем перекручивать, я же не говорю "будете все детали смазывать и они будут ходить вечно". Ведь речь шла о подшипниках.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
А у меня ролик ремня генератора начал на холодную почавкивать. Пробег 110т.км. был.... я как в *опу ужаленный побежал за новым. Купил INA. Поменял. Всё ок. Промыл подшипник старого, родного ВАГовского, смазал синей см. Mobil, поставил на место.
Родной, мне каацца всё ж лучше
Да.. Люфта в подшипнике небыло.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Оригинал по своей природе вне конкуренции,но часто и порой всегда встаёт вопрос финансов что на данный момент становится решающим фактором в пользу неоригинала,естественно есть узлы где надо по возможности ставить оригинал,но есть же и проверенные временем неоригиналы .Я лично уже по второму кругу все ролики ставлю фирмы INA цена у них на такая уж космическая чтоб становиться перед выбором ставить новое или набить смазки и по второму кркгу пускать.Моё личное ИМХО,как тут все и говорят дальше каждый решает сам,просто считаю нужным что бы перед выбором в ту или иную сторону прежде нужно знать достаточно инфы,отзывов и т.д. дальше выбор за барином.....Да если бы речь шла например о подшибнике мене ответственном как по последствиям так и по трудозатратам то пожалуйста вариант этот подходит(но сами представте на минуту сама разборка передка пассата стоит не дёшево ,так ещё и последствия от такого подшибника-считаю это того не стоит,не факт что допуски по зазорам у него будут ещё в норме но ведь мы его ставим не на 20000т ,а на много большее растояние..... не ребята как хотите но игра не стоит свеч......
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Блин мужики, почему всегда отклоняемся от темы, тема ведь про смазку подшипников, так давайте и обсуждать эти самые смазки...
кто какую применял, цена , ссылки, какую лучше и т.д. и т.п. , а вы сразу надо менять, надо ставить только оригинал или как минимум бренд, остальное колхоз и тому подобное. Мне кажется что обсудить ГСМ в данном конкретном случае, будет куда полезнее, и не обязательно на примере b5![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как снять сальник в ролике кондея?
Я к чему...купил Ину, через пол года опять начал появляться звук от ролика. ВИдать экономия на смазке...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Та же история...
COOLLER, на сколько я помню, я поддел сальник маленькой отверточкой за сам корпус сальника (там вроде бы маленький выступ есть), но не за край пыльника. Как то так, фоток сейчас нет что бы показать...
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru