0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
неа, сальник на промежуточном валу стомт в крышке, которая привернута на 2-х болтах.
сальник на коленовалу меняется так, береш 2 самореза вворачиваеш их друг напротив друга и 2-мя пасатижами вытаскиваеш(они легко вынимаются)
проверенно!!!![]()
если хочешь выложу на выходных фотоотчет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо.неа, сальник на промежуточном валу стомт в крышке, которая привернута на 2-х болтах.
сальник на коленовалу меняется так, береш 2 самореза вворачиваеш их друг напротив друга и 2-мя пасатижами вытаскиваеш(они легко вынимаются)
проверенно!!!![]()
если хочешь выложу на выходных фотоотчет
да. с фото было бы замечательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз морду разбирать,посмотри, может радиаторы стоит промыть снаружи,летом будет поздно.Два месяца назад стал счастливым обладателем Passat B5 1999 года выпуска, двигатель 1.8 APT, пробег 250 000.
В скором времени планирую провести профилактику, а именно: заменить ремень ГРМ, термостат ( тк двиг долго греется и выстужается на трассе), перебрать задние томроза (тк на сервисе сказали что они уже не очень), замена масла и фильтров.
Хотелось бы услышать о всех нюансах. Что еще посмотреть-поменять???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотрел сегодня. Действительно помпа приводится отдельным ремнем от ГУРа.
Еще попробовал остановить вентилятор....и он гад очень легко остановился. Двигатель был прогрет, на прибореке 90 градусов, радиаторы теплые. Вискомуфта умерла???
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как проверить её на работоспособность???
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Зимой это нереально. Если крутится без шума, рукой () останавливается, значит, подшипник живой.
Летом в жару можно попытаться её проверить (хотя и тогда трудно создать условия для её срабатывания).
Не торопись следовать всем советам, а то, я смотрю, тебе уже почти на капиталку ремонта насоветовали.
Парни здесь рукастые, им только дай в авте поковыряться.
Блин, а цвет у тебя прям как у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
учитывая температуру за бортом я присоединюсь.
Тепло на вискомуфту передается воздушным потоком проходящим через радиатор. Учитывая что на улице у нас -20, то поток почти не нагревает вяскомуфту, поэтому ее сейчас можно довольно таки легко остановить. Походу ее по нормальному можно проверить только в теплое время или гараже. Хуже когда она клинит и даже на холодную крутится, что не остановить
--- Добавлено чуть позже ---
эта ПЯТЬ![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Выкатили список ) Посчитай в какую сумму советы встанут тебе )) Не пугайте его ))
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ясно. пока трогать её не буду.
а сам натяжитель ГРМ надо менять или только ролик ?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я вот тоже блин напрягаюсь уже. Такое ощущение что купил машину в которой на ТО надо менять ВСЁ ))))) Чувствуется обойдусь только заменой ГРМ и помпы))
В общем по настроению посмотрю))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viha. PASSAT B5+ м.р. 2002 1.6 ALZ, механика. Вопрос по теме. В октябре 2011 в Минске поменял ремень ГРМ, помпу, ролик. Об этом сервисе хорошие отзывы. Пришел, забрал. Завелся без проблем. Из Минска до Москвы без проблем. Отоспавшись поезал по М 4 в сторону Ростова на Дону. Ехал спокойно 100км/ч. За Ельцом, в 5 часов утра стуканул двигатель. После замены ремня и т.д. проехвл больше 1000 км. Вопрос? Могло это быть связано с заменой ремня ГРМ, помпы и ролика?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень остался цел и невредим. Лопнул блок, но я его не вскрывал. На сервисе перебрасывали на контрактный двигатель все навесное оборудование.