0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на кронштейне возле маслофильтра
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а его как проверить, только механическим мерить? Куда подключать его нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
а если гореть будет постоянно, заводить мерить можно или нет?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Где то была тема . Если долго крутить стартером - загорается лампа давления масла. Говорят это нормально.
Подключать вместо датчика. Датчик выкрутишь соответственно при замере будет гореть масленка (на об. >2000).
Заведешь и смотри сразу за манометром. Если давление нормальное - грей до 90гр. и тести насос в разных режимах. Методы есть в БЗ.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем у меня беда, собрал я всё померял компрессию в горшках, было по десять, начал задить завелась, секунд 5 поработало, и что то зашелестело в движке я выключил его, потом пытался завести, он уже не проворачивался, разобрал, пробило клапаном цилиндр, и осколками задело ещё 2 впускных клапана, от чего это может быть? двигатель после сборки стоял сутки как по мануалу написано 6 часов, я думаю что из за того что холодно гидрик сильно открыл клапан!!!
--- Добавлено чуть позже ---
поломало как раз и в перед направляющей и возле сухаря, шляпка разлетелась по остальным клапанам в цилиндре, а часть стержня заклинила в направляющей!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, на том же , в том то и дело что проворачивал несколько раз, потом завелась 2 сек и шум и клин, а что не так, клапана только новые были! поломало один! Второй новый жив
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да обломило сначало возлесухаря и разлолотило остатки в цилинре, ещё 2 впускных клапана покорёжило и 3 седла менять, кто знает, сёдла отдельно продают?