0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Thend, это не 400 на 1000, а гораздо меньше + стиль езды... что с ЦПГ и дымом?
а как "грибок" поживает?
проверять люфт турбы
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
это не 400 на 1000, а гораздо меньше + стиль езды... что с ЦПГ и дымом?
Я недавно замерял, в основном езда по трассе 80-120, без тапки в пол. И вышло 400, по щупу.
ЦПГ..если я правильно понял о чем речь..компрессию мерил везде по 12. Дымила один раз после опрессовки.
а как "грибок" поживает?
проверил сейчас грибок вот по этой ссылке
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
В первом случае никакого изменения потока нет.
Во втором случае клапан не продувается.
При снятии грибка из него вытекло немного жидкости ржавого цвета. Плюс не нашел дырки для сообщения с атмосферой.
![]()
проверять люфт турбы
осевой люфт не обнаружил, радиальный немножко есть
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
турбина таки получается подходит?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Что то молчат люди. Сегодня снял еще раз грибок. и из него вылелось достаточно большое кол-во прозрачной жидкости, по запаху очень похоже на бензин.
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
Меняется
2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться.
не продувается.
Вопрос, что это за жидкость такая?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Примерно 30-50мл.
И точно поездки два раза в день по 7 минут. Значит это дело будет зимой замерзать ( так вот зачем его перенесли в б5 плюс). буду думать как утеплить.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Thend,
Это расходник, менять раз в 2 года.(резиновая диафрагма+вода+масло+пары бензина+еще куча всякой химии вплоть до серной кислоты)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кстати я вчера вкг чистил, тоже на грибке не обнаружил отверстия. Так и должно значит быть?
проверил сейчас грибок вот по этой ссылке
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
В первом случае никакого изменения потока нет.
Во втором случае клапан не продувается.
При снятии грибка из него вытекло немного жидкости ржавого цвета. Плюс не нашел дырки для сообщения с атмосферой.
![]()
проверять люфт турбы
осевой люфт не обнаружил, радиальный немножко есть
У меня грибок в 1-м случае не продуваеться, а если заткнуть один ввход и вдуть в себя то вакуум создается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Ребят, всем привет. Такой вопрос, дабы не создавать новую тему. Можно ли заменить интеркулер 3B0 145 805 D для AVB, на 8E0 145 805 F , для Ауди. Просто есть возможность заказать б/у. Для AVB идут дурацкие быстросъёмные соединения, а там простые, надёжные хомуты. А вот по креплениям не знаю подойдут ли? На вид очень похожи.
B5+ 2000 дизель AVB МКПП