0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Дружить то дружу...в 4-ом окне сказано пробуксовка гтр при полной блокировке...т.е. нужно проверять на ходу и после 2000об.мин тогда наступает полная блокировка(разность во вращении двигателя и входного вала акпп....у меня даже выше 2000 обороты плавают.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
выше не пробывал...езжу пока только в городе...100км\ч же не поеду.
Режим полная блокировка.
А на 1500 и менее оборотов подпинывания даже чувствуются.Как муфта включается и отключается. Ближе к 2000 уже заметно только по тахометру.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу, у меня только пропусков нету, а дерготня тоже, особенно чувствуется на 1-2 передаче, в пробках, на 1700-2000, оборотах.При езде на низшей(на 4-й или на 5-й) передаче в пределах от 1500 до 2000 начинает скакать стрелка тахометра, и чуть чуть чувствуются толчки... но практически незаметно...
Я сделал чистку ВКГ заменил Интеркулер, сделал опресовку.
Раньше плохо заводился, сейчас заводится хорошо, по ошибкам пропуски 1,2 цилиндры. Свечи заменил, катушки тоже заменил.
ЧТО делать?
На холостых обороты не плавают, при езеде после 2000 обороты тоже набирают ровно.
Расход не увеличен.
--- Добавлено чуть позже ---
Трансформатор менял при переборке короба, на старом трансе тоже самое было, когда старый транс распилили (при ремонте) сказали что в идеале был. Плиту промывал соответственно.
Passat B5, 1.8T, variant, 1998г, AEB, 5-АКПП. За мир во всем мире!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот видео
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
В каждом случае нужно разбираться в комплексе, конкретно у меня были плавающие обороты когда ГТР находился в режиме "TC control" или "регулирование", когда был режим "TC close" или "замкнута", то всё было нормально. Это был явно ГТР, его поменяли и всё стало нормально. Но могут быть разные случаи, нужна более детальная диагностика, на каких именно режимах плавают обороты, в каких диапазонах на каких скоростях, какие ошибки при этом, желательно снять логи по коробке и по двигателю в момент плавания оборотов, а потом уже строить догадки. В АКПП есть клапан регулирования ГТР, может он мозги еб.т.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да проходили мы это....в том то и дело что по системе холостого хода висит ошибка и не стирается....Поэтому планирую разобраться сначала с этим.В каждом случае нужно разбираться в комплексе, конкретно у меня были плавающие обороты когда ГТР находился в режиме "TC control" или "регулирование", когда был режим "TC close" или "замкнута", то всё было нормально. Это был явно ГТР, его поменяли и всё стало нормально. Но могут быть разные случаи, нужна более детальная диагностика, на каких именно режимах плавают обороты, в каких диапазонах на каких скоростях, какие ошибки при этом, желательно снять логи по коробке и по двигателю в момент плавания оборотов, а потом уже строить догадки. В АКПП есть клапан регулирования ГТР, может он мозги еб.т.
У меня больше всего проявляется при движении в гору,под нагрузкой...По прямой практически нету-но по оборотам видно.
Гтр же напрямую зависит от дросселя.
У меня контрол режима нет.На этих бубликах(а вернее в эбу) еще не придумали.Есть только close и open.Замыкание просто происходит регулировкой клапана плавно.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Изучай мат. часть.!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
У тебя в 007 группе
2 окно: передача крутящего момента
при ХХ = примерно 600 - 800 об.
при 2000 - 3000 оборотах двигла = 0 - 130
макс. ускорение = 0 - 15
Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости - обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.
Когда всё исправно, то обороты при скольжении должны плавно меняться, а не плавать.
Всё аналогично с 5тиступкой.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да изучил!!!! уже как года 2 назад...Это разве контрол режим????Изучай мат. часть.!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
У тебя в 007 группе
2 окно: передача крутящего момента
при ХХ = примерно 600 - 800 об.
при 2000 - 3000 оборотах двигла = 0 - 130
макс. ускорение = 0 - 15
Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости - обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.
Когда всё исправно, то обороты при скольжении должны плавно меняться, а не плавать.
Всё аналогично с 5тиступкой.
Для контрол есть отдельное окно...как в 5-ступке,(спорить не буду про них мало знаю)на скрине который вы выше дали и есть контроль блокировки(частичная блокировка)
Во первых у меня 3-окно...во вторых ошибочки все же есть....по мануалам лок должен быть с 1-ой по 4-ю ...в реалии он есть только с 3-й.Проверено!!!!Не на всех эбу!
У меня гиравлич. проскальзывание равно 720-735 об\мин при 780 об\мин двигателя....писал же выше.
При лок ап-е на ходу 0-20 и прыгает до 60.
Так же отсутствует лок ап на понижение...отчего и на видео обороты скачут.
Ошибку сейчас по заслонке устранил....но плавание оборотов с подпинываниями осталось.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
АКПП промывается при полной замене масла аппаратом , большая часть сервизов меняет ее частично путем откручивания поддона замены масла и фильтра а остатки старого масла ( в большей части) остается в АКПП, масло в коробке рекомендуется менять каждые 60 тыс. км . Но в вашем случае скорей всего вопрос не коробке так как по АКПП ошибок нет , возможно вопросы к бублику но не факт если бы проблема была в гидра трансформаторе ошибки вываливались бы ошибки!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Боюсь,что так оно и есть...вспомнил что появилось это,скорей всего,после буксовки в снегу,возле гаража не мог выехать.АКПП промывается при полной замене масла аппаратом , большая часть сервизов меняет ее частично путем откручивания поддона замены масла и фильтра а остатки старого масла ( в большей части) остается в АКПП, масло в коробке рекомендуется менять каждые 60 тыс. км . Но в вашем случае скорей всего вопрос не коробке так как по АКПП ошибок нет , возможно вопросы к бублику но не факт если бы проблема была в гидра трансформаторе ошибки вываливались бы ошибки!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
В положении 2 тоже не блокируется-падают обороты вниз,машина катится.,а должна тормозить двигателем,за счет лок апа.
По идее да-должен быть 0...но это ведь при резком разгоне? Или выше 2000об\мин?
Отчаен я короче...беда.А ведь бублик отремонтировал за 6.5к и проехал на нем 300км.
Старый бублик и то выдерживал большие буксовки в снегу и работал...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не плиту полностью перерыл всю...соленоиды только не прозвонил.
Сейчас катался за город и когда вернулся,возле дома хотел включить заднюю и обороты уходят в провал-падают до 500. Такое ощущение,что одновременно и кратковременно хочет включится лок вместе с реверсом.И с драйвом такое же.Все это на хорошо прогретом коробе-90с
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я бы все-таки глянул соленоид блокировки ГТР N91.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал, что его сопротивление можно померить через разъем блока управления АКПП, сопротивление клапана N91 измеряется между контактом 47 и 67, должно быть в пределах 4-7 Ом. При это между 47 и 1, и между 67 и 1 должно быть бесконечное.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Попробую....кстати можно и на черном разъеме акп-2-ой контакт.Я бы все-таки глянул соленоид блокировки ГТР N91.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал, что его сопротивление можно померить через разъем блока управления АКПП, сопротивление клапана N91 измеряется между контактом 47 и 67, должно быть в пределах 4-7 Ом. При это между 47 и 1, и между 67 и 1 должно быть бесконечное.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет. Почитал темку, тоже была такая проблема, в режиме регулировки Гидротрансформатора плавали обороты +- 200, в режиме блокировки проскальзования не было. Вылечилось заменой масла, промывкой соленойдов и гидроплиты.
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый