Вот как! Мой В5 на канале Авто-плюс... Критикуйте... - Страница 7
  1. #121
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,972
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    А я 2 года искал что хотел и нашел ну конечно не в максималке, как хотелось
    Ну 2 года это совсем жестко, я полгода по объявлениям смотрел каждый день, высек тенденцию когда нормальные уходят, потом деньги появились и за месяц нашел, комплектация норм, нет кожи, мультируля, обогрева сидений, есть бк, круиз, кондюк, обогрев зеркал, люк
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7

  2. #122
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,967
    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Ну 2 года это совсем жестко
    Я был не ограничен, ездил на первой машине в подписи и ждал походящий вариант
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот никак не могу понять - откуда идут такие слухи про слабую подвеску. У меня пробег 220т.км, из них моих 50т.км (владею чуть больше года). Так вот предыдущий хозяин менял рычаги по левой стороне (ставил Лефердер) по правой не трогал и я не менял. Я только поменял сайлентблок один по правой стороне и все. К подвеске нареканий нет - гоняли на стенде все в идеале,только стойки уже мягковаты стали (но они родные стоят) Зла не хватает на эти слухи про слабую подвеску - все там сделано правильно!

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2011
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 605252 Посмотреть сообщение
    Я вот никак не могу понять - откуда идут такие слухи про слабую подвеску. У меня пробег 220т.км, из них моих 50т.км (владею чуть больше года). Так вот предыдущий хозяин менял рычаги по левой стороне (ставил Лефердер) по правой не трогал и я не менял. Я только поменял сайлентблок один по правой стороне и все. К подвеске нареканий нет - гоняли на стенде все в идеале,только стойки уже мягковаты стали (но они родные стоят) Зла не хватает на эти слухи про слабую подвеску - все там сделано правильно!
    Ну как откуда, во-первый пробег до появления стуков в подвеске реально меньше чем у обычной железной. Но вторая и не менее значимая причина кроется в гораздо бОльшей стоимости ремонта относительно обычной железной подвески. В разы, если не в десятки раз большей. Ведь когда сносились резинки у обычной подвески - меняются только сами резинки, то бишь сайлентблоки. Ручаги же ходят все жизнь авто.

    У аллюминивой же подвеске рычаги, шаровые и сайлентблоки - одно целое. То бишь сносились сайлентблоки - замени всю подвеску, дорогостоящюю, а не какие то копеечные резинки как в первом случае.

  5. #125
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,641
    Спасибо:
    Получено: 468
    Отправлено: 4,654

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне понравилась передача. Особенно работа оператора. Ура - универсалы рулят!!!

    По поводу =слабости= подвески - 127000км уже(оригинал).
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,454
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 2,673
    Отправлено: 2,226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-моему, речь Виктора более связная и толковая, чем у заикающегося ведущего

  7. #127
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31, реклама сделана! Кто хочет продать свою машину-скоро продаст. А кто хочет купить-купит! Всё супер! Спасибо!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #128
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    По-моему, речь Виктора более связная и толковая, чем у заикающегося ведущего
    теперь виктора пригласят в шоу бизнес,на роль ведущего!надо К.Эрнсту подсказать!
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  9. #129
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, кто заказчик данного ролика?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #130
    Заблокирован
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,108
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне видео понравилось. Только про слабую подвеску горе автомеханик погорячился. А вот про постоянно текущие сальники- правда. Пассат в ролике мне понравился, жалею что универсал не взяла

  11. #131
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmix Посмотреть сообщение
    У аллюминивой же подвеске рычаги, шаровые и сайлентблоки - одно целое. То бишь сносились сайлентблоки - замени всю подвеску, дорогостоящюю, а не какие то копеечные резинки как в первом случае.
    не вводите в заблуждение... в пассате обычно летят первыми именно шаровые, сайлентблоки при этом остаются живее всех живых... более того к некоторым рычагам пассата так же можно приобрести отдельно сайлентблоки... но это у пассатоводов это моветон - лучше сразу все и не париться и вообще я удивляюсь как у всех тут по 100 тыс подвеска ходит... очевидно вся эксплуатация в режиме работа-дом по 10 км по ровному асфальту - тогда поверю... верхние рычаги оригинал при обычной эксплуатации (я ямы спецом не ловлю) - 25-30 тыс км и алес капут

  12. #132
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbulls Посмотреть сообщение
    25-30 тыс км и алес капут
    На крайнем севере где дорог нет вапще - машина на оригинальном комплекте столько прошла. И уже после переезда больше 20 в Москве. Всё Ок.


    Цитата Сообщение от madbulls Посмотреть сообщение
    и вообще я удивляюсь
    Не надо удивляться. Нужно ставить оригинал
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madbulls, ты какую-то фигню поставил! У меня покупной оригинад меньше 100 вообще не ходил. 100-120 - верхние, а нижние - минимум 200. Минимум - это я продал авто так и не заменил их - живие были. А б5+ вообще 210 на оригинале прошел. Из низ 70 - по РФ, 140 - по Германии. И, насколько мне известно, до сих пор ходят (машина в клубе).

    Цитата Сообщение от madbulls Посмотреть сообщение
    25-30 тыс км и алес капут
    А я тут удивляюсь Это либо долбить их нужно специально, либо китай...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #134
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbulls Посмотреть сообщение
    не вводите в заблуждение... в пассате обычно летят первыми именно шаровые, сайлентблоки при этом остаются живее всех живых... более того к некоторым рычагам пассата так же можно приобрести отдельно сайлентблоки... но это у пассатоводов это моветон - лучше сразу все и не париться и вообще я удивляюсь как у всех тут по 100 тыс подвеска ходит... очевидно вся эксплуатация в режиме работа-дом по 10 км по ровному асфальту - тогда поверю... верхние рычаги оригинал при обычной эксплуатации (я ямы спецом не ловлю) - 25-30 тыс км и алес капут

    Не соглашусь стобой по верхним рычагам. Я за год владения авто прошел 50т.км, и не в щадящем режиме - катал тачку на стенде - все в полном порядке, кроме одного сайлентблока - цена вопроса 700р Лефёрдер. Так что я не знаю, либо ты так ездеешь. либо откровенное говго по запчастям покупаешь. Извини если что не так

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм ну не знаю... верхние у меня оригинал, нижние TRW... в конечном итоге у меня стучит только на мелкой гребенке... и постукивать стал на тысячах 25 с момента установки верхних рычагов - верхний правый передний... езжу обычно как все - ямы спецом не ищу... проехал почти 2 года на них (35 тыс) - дороги разные, скорости тоже разные - сейчас постукивает заметно громче и уже с обоих сторон, и только на гребенке от спрессованного снега на асфальте или на проселке грунтовом... те кирдык им - по факту... а на асфальте еще ездить и ездить - стуков нет... читал где-то что оригинальные верхние рассчитаны на 60 тыс, те если учесть наши реалии то 25-30 тыс это для них это некая точка невозврата...

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,831
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,901

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    либо китай...
    китай Василич тысяч 10 ходит и то хорошо...
    Camry 2016

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    китай Василич тысяч 10 ходит и то хорошо...
    Да пофиг. Один - 10, другой - 30... Я точно знаю, что заводской оригинал ходит больше 200-т А покупной - 100-150. Это верхние. Нижние вообще неубиваемые.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,831
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,901

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я точно знаю, что заводской оригинал ходит больше 200-т
    у меня заводские до 150ккм немного не дотянули, сначала верхние, и сразу за ними нижние...
    Camry 2016

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    заводской оригинал ходит больше 200-т А покупной - 100-150. Это верхние. Нижние вообще неубиваемые.
    +100500
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    у меня заводские до 150ккм немного не дотянули, сначала верхние, и сразу за ними нижние...
    Саш, веришь - нет, на моем первом б5 нижние они прошли больше 400-т ))) Я 2 комплекта верхних сменил, а вот нижние как были с покупки -- так и остались Продавал - не диагностике ничего не нашли, т.к. все ок. Ну а на б5+ к 220 тысячам я так туда и не залез ни разу
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как себя вести при эвакуации авто
    от Petrovich в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 11:30
  2. Вот как бывает с натяжителем!
    от DimaVW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 12:40
  3. как обезопасить себя,при оформл авто на себя
    от imported_lanv в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:47
  4. вот и мой положительный отчёт "Турбомоторс"
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:37
  5. Вот как надо зимой ездить!
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •