0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ну 2 года это совсем жестко, я полгода по объявлениям смотрел каждый день, высек тенденцию когда нормальные уходят, потом деньги появились и за месяц нашел, комплектация норм, нет кожи, мультируля, обогрева сидений, есть бк, круиз, кондюк, обогрев зеркал, люк![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я вот никак не могу понять - откуда идут такие слухи про слабую подвеску. У меня пробег 220т.км, из них моих 50т.км (владею чуть больше года). Так вот предыдущий хозяин менял рычаги по левой стороне (ставил Лефердер) по правой не трогал и я не менял. Я только поменял сайлентблок один по правой стороне и все. К подвеске нареканий нет - гоняли на стенде все в идеале,только стойки уже мягковаты стали (но они родные стоят) Зла не хватает на эти слухи про слабую подвеску - все там сделано правильно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как откуда, во-первый пробег до появления стуков в подвеске реально меньше чем у обычной железной. Но вторая и не менее значимая причина кроется в гораздо бОльшей стоимости ремонта относительно обычной железной подвески. В разы, если не в десятки раз большей. Ведь когда сносились резинки у обычной подвески - меняются только сами резинки, то бишь сайлентблоки. Ручаги же ходят все жизнь авто.Я вот никак не могу понять - откуда идут такие слухи про слабую подвеску. У меня пробег 220т.км, из них моих 50т.км (владею чуть больше года). Так вот предыдущий хозяин менял рычаги по левой стороне (ставил Лефердер) по правой не трогал и я не менял. Я только поменял сайлентблок один по правой стороне и все. К подвеске нареканий нет - гоняли на стенде все в идеале,только стойки уже мягковаты стали (но они родные стоят) Зла не хватает на эти слухи про слабую подвеску - все там сделано правильно!
У аллюминивой же подвеске рычаги, шаровые и сайлентблоки - одно целое. То бишь сносились сайлентблоки - замени всю подвеску, дорогостоящюю, а не какие то копеечные резинки как в первом случае.
Спасибо: |
Получено: 468 Отправлено: 4,654 |
А мне понравилась передача. Особенно работа оператора. Ура - универсалы рулят!!!
По поводу =слабости= подвески - 127000км уже(оригинал).
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
По-моему, речь Виктора более связная и толковая, чем у заикающегося ведущего![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Umberto31, реклама сделана! Кто хочет продать свою машину-скоро продаст. А кто хочет купить-купит! Всё супер! Спасибо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Интересно, кто заказчик данного ролика?![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Мне видео понравилось. Только про слабую подвеску горе автомеханик погорячился. А вот про постоянно текущие сальники- правда. Пассат в ролике мне понравился, жалею что универсал не взяла
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не вводите в заблуждение... в пассате обычно летят первыми именно шаровые, сайлентблоки при этом остаются живее всех живых... более того к некоторым рычагам пассата так же можно приобрести отдельно сайлентблоки... но это у пассатоводов это моветон - лучше сразу все и не паритьсяи вообще я удивляюсь как у всех тут по 100 тыс подвеска ходит... очевидно вся эксплуатация в режиме работа-дом по 10 км по ровному асфальту - тогда поверю... верхние рычаги оригинал при обычной эксплуатации (я ямы спецом не ловлю) - 25-30 тыс км и алес капут
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
madbulls, ты какую-то фигню поставил!У меня покупной оригинад меньше 100 вообще не ходил. 100-120 - верхние, а нижние - минимум 200. Минимум - это я продал авто так и не заменил их - живие были. А б5+ вообще 210 на оригинале прошел. Из низ 70 - по РФ, 140 - по Германии. И, насколько мне известно, до сих пор ходят (машина в клубе).
А я тут удивляюсьЭто либо долбить их нужно специально, либо китай...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не вводите в заблуждение... в пассате обычно летят первыми именно шаровые, сайлентблоки при этом остаются живее всех живых... более того к некоторым рычагам пассата так же можно приобрести отдельно сайлентблоки... но это у пассатоводов это моветон - лучше сразу все и не паритьсяи вообще я удивляюсь как у всех тут по 100 тыс подвеска ходит... очевидно вся эксплуатация в режиме работа-дом по 10 км по ровному асфальту - тогда поверю... верхние рычаги оригинал при обычной эксплуатации (я ямы спецом не ловлю) - 25-30 тыс км и алес капут
Не соглашусь стобой по верхним рычагам. Я за год владения авто прошел 50т.км, и не в щадящем режиме - катал тачку на стенде - все в полном порядке, кроме одного сайлентблока - цена вопроса 700р Лефёрдер. Так что я не знаю, либо ты так ездеешь. либо откровенное говго по запчастям покупаешь. Извини если что не так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хм ну не знаю... верхние у меня оригинал, нижние TRW... в конечном итоге у меня стучит только на мелкой гребенке... и постукивать стал на тысячах 25 с момента установки верхних рычагов - верхний правый передний... езжу обычно как все - ямы спецом не ищу... проехал почти 2 года на них (35 тыс) - дороги разные, скорости тоже разные - сейчас постукивает заметно громче и уже с обоих сторон, и только на гребенке от спрессованного снега на асфальте или на проселке грунтовом... те кирдык им - по факту... а на асфальте еще ездить и ездить - стуков нет... читал где-то что оригинальные верхние рассчитаны на 60 тыс, те если учесть наши реалии то 25-30 тыс это для них это некая точка невозврата...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Саш, веришь - нет, на моем первом б5 нижние они прошли больше 400-т ))) Я 2 комплекта верхних сменил, а вот нижние как были с покупки -- так и осталисьПродавал - не диагностике ничего не нашли, т.к. все ок. Ну а на б5+ к 220 тысячам я так туда и не залез ни разу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi