0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый вечер. Кто может сказать - работает ли подогрев сидений с выключенным зажиганием! Возникла проблема - вчера машина заводилась, а сегодня вечером даже габариты не включаются. Вчера забыл выключить обогрев пассажирского сиденья. Вот думаю из за этого или просто батарейке пришёл капец от морозов?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Без включенного зажигания не работает!!!!
Меняй АКБ!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					без зажигания не работают.ищи другую причину.
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос такой - не работает или не должно работать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Другая причина - это плохой аккумулятор. Так чтоли?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					Оба! Так прямо и сразу! А может сначала надо попробовать её зарядить, провести ТО, замерить параметры, а также напряжение зарядки, а потом уже думать менять или нет? Не надо забывать, что АКБ это обслуживаемый элемент, требующий ТО. Также не надо забывать что при понижении темпер. наружного воздуха уменьшается ёмкость АКБ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я его принёс домой - он показал заряд 7В, через час показал 11В
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					а у меня такая проблема... подогрев пасажира работает, а водителя нет. в скором времени куплю ваг ком или он ничего не покажет? где копать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					urepus, в ПОИСК, куча тем по ремонту подогрева![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 25  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А какое напряжение должен выдавать нормальный аккумулятор?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Не менее 12.5 вольт - это отлично.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Ну менять-то пока рано... Надо зарядить полностью (током 6-7 ампер в течении 10 часов), померить ток утечки на всяк случай... А то мобыть там нагрузка какая-нить остаётся после отключения всего..
Ну и заряд, выдаваемый генератором замерить... Чтобы не менее 13.5 вольт при полной нагрузке...(включенные обогревы, фары, печка и т.п.)
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну я так и хотел сделать! Всем спасибо. А какая может быть причина разрядки?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Причин разряда может быть много.Для начала померий ток утечки.Мерить надо тестером в разрыве между клеммой и АКБ.И в зависимости от величины искать утечку.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Да мало-ли... Машинка-то не молодуха уже... Может пробой где-нить, замыкание, иль ещё чего...
Подключай амперметр между клеммой АКБ и "массовым" проводом. Всё, что больше 0.1-0.2 ампер, надлежит ликвидировать... Можно отключать последовательно предохранители и смотреть за изменениями тока... Найдя нужный предохранитель (при отключении которого ток уменьшается или совсем пропадает), смотри, за какие потребители он отвечает... Там уже и выводы делай...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 24  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Или контактная группа ЗЗ глючит. Или концевик педали тормоза... Причин много.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

