0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прикольно у вас бсср! а лукойл у вас есть? знаю одно у дяди в деревне японец дизель короче ему 100 лет в обед льёт полный бак 70 литров и литров 7-10 керосина и уже так лет 5 точно! с топливной системой и движком проблем нет![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
пожалуюсь еще на местное чудо под названием "арктика". после заправки этим чудом утром при температуре 28 испытал те же проблемы что и на просто плохой змней соляре - дергалась при наборе под 100. пришлось тошнить 70-80. проездил день 250 км. еще на следующий день машина даже заводится не хотела - усадил аккум, а она даже не схватила. первый день на арктике я еще удивился - чего это пришлось поддержать стартером что бы завелась стабильно, хотя всегда машина заводилась с пинка взрывом. притащил второй аккум - помаслал еще раза 4 по 10 секунд и наконец завел. Температура кстати на улице была всего лишь 22. сгонял в гараж, проверил свечи, топливный фильтр, залез в бак- парафина не видать. теперь вот переживаю как буду утром заводится.
Кривую заводку могу только низким цетановым числом объяснить 45-46 по данным сайта завода(у керсина цетановое вроде 40 ), против 51 у простой зимней. И буду лить просто зимнюю сорт F. которая всего лишь до -20. уже спаял обогреватель фильтра - осталось прикрутить.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
японец старый? если старый, то те древние движки не были такими привиредливыми, там совсем другая система, чем на более свежих авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Научи как спаять или схему дай какую, плииииз!уже спаял обогреватель фильтра - осталось прикрутить.
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.