0
-
29.01.2012, 17:14 #1
- Регистрация
- 19.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
кратковременно пропадает тяга
Добрый вечер, прошу помощи в следующем вопросе: временами пропадает тяга, т.е. едешь не спеша, поддерживая скорость и внезапно пропадает тяга...если продолжить дальше давить на педаль газа то ничего не происходит, а если отпустить и опять нажать то начинает разгоняться, вроде как все в порядке...происходит это не постоянно, т.е. периодически, за день раза 2-3...прочитал ошибки, ошибок нету, снял логи кинул в соответствующую тему, но однозначного ответа в чем проблема не было, единственное как я понял, это то что обедняется смесь на определенных оборотах (в процессе снятия логов провалов тяги не было!!!), турбина дует. Я заменил топливный фильтр, померил давление, вроде как все в порядке, на ХХ-3,5 под нагрузкой 4 при пережатой обратке - 6...В связи с вышесказанным прошу подсказать куда еще можно капнуть, были ли у кого нибудь такие же проблемы??? В поиске был, но ответов не нашел...
-
29.01.2012, 18:08 #2
- Регистрация
- 08.08.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 462
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня были такие же симптомы когда эжекционный насос забился и "расклеился" на 2 части
-
09.02.2012, 22:38 #3
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Москва ювао
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 301
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0и у меня тоже сейчас..эжекционник поменял-толку ноль (хотя его все равно менять)
-
10.02.2012, 00:29 #4
- Регистрация
- 08.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,158
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0Да есть такая проблема...только у меня появляется ,когда в баке мало бензина,но когда лампочка ещё не горит,грешу на сеточку на насосе...И на высоких оборотах провалы при переключениях
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
10.02.2012, 00:32 #5
- Регистрация
- 30.06.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Было что то похожее когда пробивало катушку поменял и все стало ок.
-
10.02.2012, 13:21 #6
- Регистрация
- 19.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня как я заметил только на оборотах от 1000 до 2000 происходит провал....а вот на счет бензина я че то даже и не подумал, может действительно сеточка забита...но пока холодно, гаража теплого нет и на морозе ковыряться совсем не хочется
-
10.02.2012, 14:30 #7
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0И у меня были такие провалы, и именно когда в баке мало топлива оставалось. У меня скорей всего была сетка забита, в сервисе залили какую то присадку в полный бак (там по пропорциям) Поездил, сжёг этот бензин, приехал после к ним, они прочистили форсунки, инжектор. Может такой способ и колхозен и чем то опасен не знаю, но мне помогло. Езжу два года после этого и тьфу, тьфу, и ни чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо наверно по уму надо снимать эту сеточку и промывать.VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
10.02.2012, 14:32 #8
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
10.02.2012, 18:27 #9
- Регистрация
- 19.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.02.2012, 21:32 #10
- Регистрация
- 19.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вчера в поиске обнаружил интересное мнение, у одного из форумчан была подобная проблема что и у меня (описание первое сообщение), и как выяснилось у него проблема была в лягушке педали тормоза...так вот, я в начале зимы разбирал и сушил вакуумник, и после снятие и его установки периодически появлялась ошибка по этой лягушке (не верный сигнал,спорадическая ошибка) м как раз в это время и появились провалы...сегодня 2 раза проверил...появился провал, я не отпуская педали газа кратковременно нажал на педаль тормоза и о чудо, машина дальше поехала, провал пропал!!! хотелось бы услышать мнения по поводу этого, и что делать с лягушкой? регулировать ее или новую поставить? и вообще она регулируется? спасибо за ответы =)
-
04.06.2015, 10:14 #11
- Регистрация
- 04.06.2015
- Адрес
- Могилев, Беларусь/ Мытищи
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Был бы очень признателен совету!!
Ситуация подробно...
Пассат Б5 97г 1.9тди AFN
В конце осени при разгоне неожиданно на несколько секунд пропала тяга, как-будто врубился ручник. Случилось вдали от дома и немного напрягся... Но в ближайшие 1-2 тысячи не давало о себе знать.
Дало о себе знать в конце зимы в плюсе к потери тяге на 3000. Проблема с тупняком после 3000 решилась чисткой закисшей геометрии + проверке егра и впускного колектора. Егр был заглушен и вместе с внутренним колектором чистый, т.к. чистился предыдущим хозяином.
Решив что раз решилась проблема тупняка после 3000, то и не будет кратковременных провалов на любых оборотах. Но увы кратковременные провалы остались.
Ситуация на сегодня:
Провалы кратковременные остались. Временами, сразу при заводке тяги нет (как-будто на ручнике), длится может минут 5-10, потом включается. Ехал вчера, решил на этом тупняке скинуть на нейтралку и прогазовать до 4000-5000оборотов, тяга улучшилась, но не до нормального состояния (процентов на 50). До диагностики с тупняком доехать не успеваю, приезжаю уже на норм состоянии тяги и соответственно выдает все ок, кроме 1 свечи.
Также хочу отметить детали, которые могут пригодиться: клапан 75 паяный (но проверили и говорят рабочий), установка н18 помогала через раз, проблема с датчиком уровня топлива (не показывает правильно уровень, временами может то подняться на 1 деление то опуститься, а иногда плавать не более 1 деления), пару раз сразу при заводке глох, не понятно по какой причине.
При всем этом двиг работает нормально, обороты не скачут и набираются плавно (но ооооочень тупо), турбина посвистывает при тупняке, запаха колодок не чувствовал (хотя проверить на температуру диски не додумался).
Дайде пожалуйста совет, может у кого было что-то похожее или последовательность исключения проблем.
Заранее огромное спасибо.
-
08.06.2015, 19:17 #12
0Имел такую проблему, даже писал об этом на форуме. Проверял всю систему подачи топлива, разъём на педали газа и тд. Всё оказалось намного проще. Был залит хреновый бензин, как я понял на дне бака была лужица воды, вот её и подхватывал периодически бензонасос, в эти моменты и пропадала тяга, то есть как будто отпустил педальку. Несколько быстрых перегазовок и тяга восстанавливалась, но через 200-300 метров могла опять пропасть. Так и мучился. Только после того как спалил почти весь бак и залил новый бензин на АЗС которой доверяю провалы педали исчезли. Стараюсь не экспериментировать с АЗС.
Похожие темы
-
help!пропадает тяга TDI 19
от resa в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 26.12.2008, 20:56 -
Расход бензина + плавают обороты + пропадает тяга
от Mero в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.03.2008, 15:50 -
Пропадает тяга на 2,0 AZM Евро 4!
от Константин46 в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:42 -
У дизеля AWX пропадает тяга на ходу
от kolyn в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 12.02.2008, 20:33 -
пропадает тяга
от VolokoS в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 24.07.2007, 20:58