0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток , случилась проблема , на трассе остановился покурить , и такой звук странный как будто что то крутилось и бац . сразу замолкло и стало очень тихо только двигатель слышно рабочий . Пошел запах гари . Побежал глушить машину и открыл копот Проверил все ремни все . Все целое . Пошел заводиться и сработал датчик на приборки аккумулятора , и загорелась надпесь по немецки что то типа с генератором . Сразу заметил что ГУР тоже отключился , проверил еще раз ремень , понял что генератор сломался ...
Ну вот почему сюда пишу, что не уверен что он сломался . И если все таки он то сколько он стоит ? и сколько стоит ремонт ? (
Очень обидно конечно еле дотянул до города ....
Любой ответ ценю , за любой ответ спасибо большое .![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182660 не реклама а так к сведенью))) а ремонт надо разбирать и прозванивать.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Можно предположить, что у тебя гена подгорел, заклинил и слетел агрегатный ремень. Хотя проще открыть капот и посмотреть, это намного точная диагностика, нежели догадки на расстоянии![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Всё указывает на то, что заклинило генератор, ремень пробуксовывает - запах гари и отказ гураВсем доброго времени суток , случилась проблема , на трассе остановился покурить , и такой звук странный как будто что то крутилось и бац . сразу замолкло и стало очень тихо только двигатель слышно рабочий . Пошел запах гари . Побежал глушить машину и открыл копот Проверил все ремни все . Все целое . Пошел заводиться и сработал датчик на приборки аккумулятора , и загорелась надпесь по немецки что то типа с генератором . Сразу заметил что ГУР тоже отключился , проверил еще раз ремень , понял что генератор сломался ...
Ну вот почему сюда пишу, что не уверен что он сломался . И если все таки он то сколько он стоит ? и сколько стоит ремонт ? (
Очень обидно конечно еле дотянул до города ....
Любой ответ ценю , за любой ответ спасибо большое .
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
Здравствуйте!
Не знал куда написать этот вопрос по генераторам, а эта тема самая свежая.
Суть вопроса: поменял двигатель на своем пассате. Привезли точно такой же AFN, но вот генератор не на 90А, а на 120А.
Вот фото генераторов
Генератор на 120А имеет три провода, а на 90А (что стоял у меня раньше) всего два
Куда идет или за что отвечает второй голубой провод (который с фишкой!) и можно ли установить мне генератор на 120А, не подключая этот провод?
В поиске пробивается тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=94145 (архивная), но чем там дело кончилось так и осталось неизвестным. Поставили или не поставили генератор на 120/140/150?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А в чем проблема поставить свой генератор 90-амперный...?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
.Карел., проблем нет! Установил свой (на 90А), но вопрос возник и мучает меня. Тем более что мотор привезли с машины с автоматом, короче всё как у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так поставь 120-й попробуй... Будет работать- хорошо, нет- поставишь свой обратно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
разбери и прозвони, якорь и статор.....у меня была похожая беда,у меня сгорел якорь,правда окончательно он сгорел с 3 раза(зарядка то загоралась,то тухла.)запаха правда никакого не было,отдал ребятам на перемотку ну конечно сразу купил кольца которые заменили после перемотки,поменял подшипники и все!!новый гена!!! перемотка якоря 20$ подшипники 12$ правда подходят русские,я брал импорт....а брать бу генератор нет смысла ,надо провести ту же профилактику перед установкой ,щетки и подшипники........а новый дороговато ...Всем доброго времени суток , случилась проблема , на трассе остановился покурить , и такой звук странный как будто что то крутилось и бац . сразу замолкло и стало очень тихо только двигатель слышно рабочий . Пошел запах гари . Побежал глушить машину и открыл копот Проверил все ремни все . Все целое . Пошел заводиться и сработал датчик на приборки аккумулятора , и загорелась надпесь по немецки что то типа с генератором . Сразу заметил что ГУР тоже отключился , проверил еще раз ремень , понял что генератор сломался ...
Ну вот почему сюда пишу, что не уверен что он сломался . И если все таки он то сколько он стоит ? и сколько стоит ремонт ? (
Очень обидно конечно еле дотянул до города ....
Любой ответ ценю , за любой ответ спасибо большое .
--- Добавлено чуть позже ---
ставь будет работать,1 толстый провод на зарядку,2 на возбуждение 12 вольт тонкий, а 3 там вроде буква д написана,не помню вроде как диагностика или управления потребителями при загрузке генератора 5.1 вольт........у меня он есть,а тебе он не надо..........
--- Добавлено чуть позже ---
у меня 120 А аккумулятор 80 ампер часов 320 ампер
--- Добавлено чуть позже ---
если любишь мощное музло ставь гену с запасом!!!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП