0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Стукнули у нас холода.. ну кому как, но меньше 10 для нас холодноватоСтолкнулся с проблематичным запуском. Грешил на акум, так как при минус 15 крутил мотор секунд 10, крутил всё медленнее и медленнее, почти перестал, но с попёрдыванием завёлся, по чихал секунд 5 и стабилизировался. Поменял акум на новый. На следующее утро при минус 13 крутил бодрее, но завёлся тоже нехотя. Решил проверить свечи. Пошел в гараж, нашел свечи, выкрутил вторую. Ткнул напрямую на акум - молчит. Так как ключик у меня был фиговенький - остальные решил проверить лампочкой. Просто подаванием плюса через лампу на свечу. ВСЕ свечи молчали. Меня заклинило, взял валяющуюся свечу мерса, провёл лампочковый тест - горит... выкрутил первую свечу, кинул напрямую на акум - не накаляется. Вывод у меня один, все 4 свечи мёртвые... но как мотор заводится то? свечи мёртвые, или они какието хитрые тут стоят?
Далее видео запуска на новом акуме при минус 13-14. Так как с утра башка особо не варит, не вырубил радио, извините, мотор особо не слышно, но по стрелке тахометра более менее видно. Стабилизировался мотор на 32-34 секунде видео. Прошу прощения за качество, снимал на шапку.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Поменял свечи, но чёто он их похоже не врубает, сегодня в минус 17 еле завёлся....
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Чё там помимо предохранителя может быть? ДТОЖ вродекак работает, потомукак мри маленьком минусе машина вкурсе что короткий прогрев должен быть, и если проедешь и немного прогреешь - тоже..
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Скинь раьем с ДТОЖ и пробуй заводить.