0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Погрел как было предложено, к сожалению не помогло( не ожил друг). Выше писали что спасало )))
- Да именно в повороте=)
Вчера обнаружил что при включении на драйв спидометр показывает скорость 10км/ч слышен хруст тихий, посмотрел под машину стоячую (без подъемника) левый внешний шрус стоит на месте, а правый крутиться (я думаю что он именно хрустит, отдовая в коробку).
Подозрение действительно на шрус) видимо если он, пора мне уходить из темысегодня если получиться оттолкаем в сервис на подъемнике посмотреть. потом отпишусь. Но пока что я здесь не доскажете, какой шрус брать оригинал(12 тыс. Руб.) или не оригинал (4 тыс. Руб.) не оригинал название фирмы не помню, но сказали что этаже фирма комплектуется и в оригинале по-моему Дания страна изготовитель, мейд ин еще гляну на самой детали ))
P.S. извиняюсь цитаты не научился вставлять), но я думаю все поняли кому я ответил, спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я себе ставил lemforder за 3700.Подозрение действительно на шрус) видимо если он, пора мне уходить из темы сегодня если получиться оттолкаем в сервис на подъемнике посмотреть. потом отпишусь. Но пока что я здесь не доскажете, какой шрус брать оригинал(12 тыс. Руб.) или не оригинал (4 тыс. Руб.) не оригинал название фирмы не помню, но сказали что этаже фирма комплектуется и в оригинале по-моему Дания страна изготовитель, мейд ин еще гляну на самой детали ))
P.S. извиняюсь цитаты не научился вставлять), но я думаю все поняли кому я ответил, спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Повезло однако. )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это точно повезло))
Шрус вылетел, поменяли, сейчас проехался все впорядке)
Всем спасибо за сообщения!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ggg2017, очень рад, поздравляю))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ставил кто подобную вещ теплообменник?
http://www.drive2.ru/experience/volk...5/?t=60&page=1
Зимой греет масло коробки, а летом охлаждает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
..ну этт наверно совсем для севера, для заполярья ..исправная коробка и при -25 нормально едет ..если поргеть перед утренним выездом минут 5-10 ...на N и D..поочередно ..Всем привет!
Ставил кто подобную вещ теплообменник?
http://www.drive2.ru/experience/volk...5/?t=60&page=1Зимой греет масло коробки, а летом охлаждает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как насчёт жары летом?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
..летом - радиатор для этого есть .. когда он в пробке не справляется ..ему карлсон помогает ...на радиатор дует ...
..могу ошибаться ..но улучшать сбалансированный механизм достаточно сложно ..
....может такой обменник летом масло ПЕРЕохладит .. или сопротивление потоку масла будет давать такое давать что прокачивать будет половину ...или треть расчетного .. хз ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Может кто подскажет, ехал остановился на перекрестке и когда отпустил тормоз и нажал газ произошел удар (похожий когда на механике выбивает передачу) и все она уже не ехала! АКПП в аварийный режим не встала, масло не вытекло! Может привод выбило? Смотрел под машину ни один шрус не крутится! Привод можно как нибудь его еще проверить не везя машину на СТО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машину в подпись
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Lock_99, у автора темы, на драйве, спидометр показывал 10 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MAX3741,
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, надо будет посмотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. У меня сегодня такая же ситуация:
Тоже стояла машина без поездок больше недели, завел, прогрелся до 60 градусов, АКПП не едет совсем. Аварийного режима нет. После прогрева двигателя до рабочей температуры и включения D на 5 минут, АКПП поехала как ни в чем не бывало. Опасаюсь как бы ситуация не повторилась. Завтра по утру посмотрим что будет.
Вопрос к MAX3741, у тебя такая проблема больше не появлялась по утрам?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... масло наверно при таких температурах не мерзнет до состояния солидола .. в предыдущие зимы такого небыло ..масло не менялось .. может както вода может в коробку попасть ?????????????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же проблема, что и у автора. Я начинаю греть коробку через минуту после запуска движка и все ок.
Единственное, что когда включаешь кондей - запах толи бензина, толи чего-то еще. Это только в морозы началось. Думаю, что дело все из-за них, т.к. салонный фильтр мемнял недавно.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Такая же фигня. коробка 15 000км назад ремонтировалась. Правда масло было залито мобил а не оригинал, может этим всё объясняется? в -26 секунд 30-50 надо на драйве постоять, и затем трогаться, иначе как будто буксует. В коробке меняли: фрикционы, муфту, клапан, набор прокладок, фильтр и масло. До этого раньше не обращал внимания. Возможно виной всему морозяки.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258