0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло мобил лью, в коробке масло тоже норм я проверял.
Вот менять его пора это да но боюсь.
Давление масла мерить при прогретой коробке?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я на D и ручнике в мороз стою минут 5-10 .. потом еду ..работает как положено ..
если при переводе на D чувствуется как нагружается двигатель на каолеса - может чтото примерзло ...колодки, колеса в лед .. и тп.. если вообще никаких реакций на перемещение ручки - повод насторожиться ...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
..у коробки в случае ошибки нет собственных индикаторов .. при выскакивании ошибки по коробке загорается чек энжин ..если коробка падает в аварийный режим - загорается индикаторы всех передач..
масленка на приборке к коробке не имеет никагого отношения ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маслёнка горела красная, видимо масло загустело от мороза!
А коробка никаких реакций на переключения только на приборке видно какой режим и всё!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я бы не ставил такие эксперименты, просто надо залить нормальное масло новое, с допусками под мотор и вязкостью под текующую температуру сезонную и сделать замер давления, думаю проблема в железе всё же есть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Маслёнка- есть не Гуд!!! Поменяй масло. Бывает и фильтр не пропускает!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
[QUOTE=witnessx;3685082]А даже больше скажу, холодное густое масло идет в обход фильтра, там срабатывает перепускной клапан, иначе оно не пройдет через фильтрующую мембрану.
+10000!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Посдскажите пожалуйста, ехал на днях на не прогретой машине при -24C (даже мотор до 90 не дошел), заезжал во двор и вдруг коробка как будто встала на нейтралку на драйве и когда переставил на паркинг был хруст шестеренок, Но при этом не каких лампочек не загорелось и не загорелись все индекаторы передачь, не чек энжин. На нейтралке оттолкали на стоянку, коробку один раз по переключал на D и R, когда включал на D,R не каких реакций как будто на нейтралке стоит все время. Вообщем ситуация схожа с выше описанными только не каких ошибок не выдало.
Вопрос мне можно идти сразу заяться поиском новой коробкиили всеже есть надежда что оттает? к лету
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй как у меня!
Часа полтора пускай на нейтрали поработает а потом пробуй переключать!
Отпишись!
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И что, когда до 3-4т.об на драйве крутишь ударов нет?![]()
И чем это поможет?
Надо вскрывать коробку однозначно, начинать со съёма плиты и промывки + изучить поддон и старый фильтр на наличие стружки, грязи... Если после проверки плиты на стенде, коробка не поедет - травит пакет, их кстати тоже можно опресовать без съёма АКПП. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ggg2017, глянь шрус, может не все так плохо)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Duremar, Дим, я думаю врядли. Кстати посмотри ЛС, я тебе видео закинул, как мы вчера айзин обкатали блокировку на тигуане. Я Андрюхе кинул, думаю он покажет, но он видимо на работе ещё или по делам - не видел.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Кстати тоже вариант, просто если учитывать факты:
т.е. скорее всего в повороте
машина начала катиться и хрустеть сломанный шрус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, Видел, больше меня пугает твое личное видео 240, горки, и.т.д ))