Где самый лучший о пассат Б6
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Где самый лучший о пассат Б6

    Привет всем я хочу узнать где найти лучшие;
    1) год 2006 до 2008г
    2) двигатели 1,8TFSI, 2.0FSI или 2,0TFSI
    3) механическая или автоматическая коробка передач, может быть DSG
    4) передний или полный привод?
    все говорят, что передний подвеска жесткая???
    Заранее спасибо на инфу!

  2. #2
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRIM Определись что конкретно ты хочешь, потом задавай вопросы
    А то вопрос звучит так: пришёл в клуб, и сам не понял зачем
    Ой я вроде чего то хотел
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва - Солнечногорск - Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во всем лучшего не бывает никогда. Всегда есть нюансы.

  4. #4
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плохо когда не знаешь чего сам хочешь!!!!
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не напрягайтесь, просто у афтара стиль такой.
    GRIM, никто Вам не ответит прямо и однозначно, потому, что ответа просто нет. Как и на вопрос "Какое масло лить" там уже больше 1000 страниц, а ответа всё нет, и не будет. Просто читайте форум (а но не один, их минимум три в пространстве) и делайте для себя выводы самостоятельно. По ходу чтения (поверьте, это только так) Вы сможете определиться- чего Вы хотите и что в итоге стОит искать/покупать. Удачи на дорогах!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я выбрал пассат б6 1,8TFSI? а все говорит что будет мучался турбонаддув, он посоветовал мне что лучше 2,0FSI?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мы бедные,даже не догадывались что турбонаддув мучался
    А 2,0FSI бывает от мороза мучается,а дизельные от летней соляры зимой...
    Нет в мире совершенства

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если серьезно,бери 2,0TFSI переднеприводный на МКПП 2006г.Будет по крайней мере подешевле 1,8TSI 2008г.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за рекламу - https://passatworld.ru/showthread.php?t=182699/
    Мотор 2.0 FSI, АКПП (не DSG) - зимой заводится (даже в мороз на дохлом АКБ). По сравнению с турбированной конечно тупее идет на разгон. Механика несомненно надежнее, но в городе для меня оптимальнее автомат. Да и вообще, меняйте масло АКПП и моторе, соблюдайте все регламентные работы и все будет работать!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Pitonkaa;3668513]Вот мы бедные,даже не догадывались что турбонаддув мучался
    А 2,0FSI бывает от мороза мучается,а дизельные от летней соляры зимой...
    Нет в мире совершенства[COLOR="Green"]
    интересно у нас заправка открывать бак там написано бензин АИ-95стандарт/АИ-91нормаль, а увас стандарт и нормаль сколько?
    друг он говорит мне что зима сильный замерзните заводить АИ-95 надеюсь как похожи дизельный, а пассат б6 долить бензин АИ-92 можно ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский Посмотреть сообщение
    Сорри за рекламу - https://passatworld.ru/showthread.php?t=182699/
    Мотор 2.0 FSI, АКПП (не DSG) - зимой заводится (даже в мороз на дохлом АКБ). По сравнению с турбированной конечно тупее идет на разгон. Механика несомненно надежнее, но в городе для меня оптимальнее автомат. Да и вообще, меняйте масло АКПП и моторе, соблюдайте все регламентные работы и все будет работать!
    это дороже! я возможно несобираю АКПП!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бери ТФСИ и не дури не кому голову. в РБ их оч много,причем все ремонты и болячки уже известны. и в отличии от европейцев АКПП имеет на порядок меньше проблем,т.к. у америкоса стоит доп радиатор охл АКПП. у 1.8 и 2.0 есть свои +и свои -,а налогично и у ТФСИ (америкоса) наиболее распростр 4-5(клапан ВКГ, 249 клапан, наперсток ТНВД,адсорбер) все лечится и есть куча фото отчетов. причем можно взять и пробег миним,и год и комплектация намного богаче европейской. пробивка карфакса, истории ремонта и диагностика.все. будут вопросы пиши в личку мне или fast или dima79/ все из РБ и владеют(ли) 2.0 ТФСИ единств минус это расход бензина ,но за динамику и т.д. надо платить.
    я лично заводился в -30С. ниже не было не проверял. причем авто было 2005(30.11.2005) на родном АКБ .
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо брать 2.0ТФСИ + АКПП + передний привод. Тип кузова на выбор.


    evaks,
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо брать 2.0ТФСИ + АКПП + передний привод. Тип кузова на выбор.

    evaks,
    присоединяюсь

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер! я рад что вы пришли инфа!
    evaks,COOLLER,
    я если брать 6мкпп? а почему АКПП будь обслуживание ремонт безумный цена???расход бензин МКПП меньше чем АКПП больше?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRIM, при этой машине механика большая редкость,расход в лучшем случае на механике по городу макс 1 литр выйграешь,по трассе 0.5л.
    PS тебе никто не запрещает ездить на типтроне(самому переключать скорости). у меня даже подрулевые лепестки есть для облегчения . едишь по трассе надо оч быстро обогнать можно тупо кикдаун влепить, а можно на 1 ниже только претопить,а можно с помощью лепистков что авто не думала сразу врубить на 1 ниже,а если чувств что еще ниже соотв еще раз нажать. хотя как правило при скорости в 100км на 6 ей чуток притопил она на 5 и как пуля поперла.
    если авто не убито,то в АКПП у америкоса броблем нет и не будет! у меня на певром Б6 2005г был пробег я взял под 135тыс КМ,продал c пробегом чуть больше 155км и даже намеков не было на проблемы по АКПП. сейчас 2008г взял с пробегом 52000 КМ и еслиб не ввели рос растаможку то в этом году взялбы уже наверно СС.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самый лучший пассат у меня, но он не продается

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще тема уже надоела 80000000000000000 раз одно и тоже
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=GRIM;3668591]
    Цитата Сообщение от Pitonkaa Посмотреть сообщение
    Вот мы бедные,даже не догадывались что турбонаддув мучался

    А 2,0FSI бывает от мороза мучается,а дизельные от летней соляры зимой...
    Нет в мире совершенства[COLOR="Green"]
    интересно у нас заправка открывать бак там написано бензин АИ-95стандарт/АИ-91нормаль, а увас стандарт и нормаль сколько?

    друг он говорит мне что зима сильный замерзните заводить АИ-95 надеюсь как похожи дизельный, а пассат б6 долить бензин АИ-92 можно ли?

    --- Добавлено чуть позже ---


    это дороже! я возможно несобираю АКПП!
    На BZB 91-95,лью на проверенной заправке 92.Сегодня -32 завелась с полпинка.
    А насчет проблем-у кого их нет?Главное-диагностика и грамотный консультант с твоей стороны
    Главное,что бы такого консультанта не было со стороны продавца!Впарит как пить дать!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRIM Посмотреть сообщение
    я если брать 6мкпп? а почему АКПП будь обслуживание ремонт безумный цена???расход бензин МКПП меньше чем АКПП больше?
    МКПП хорошо...для драйва.
    АКПП тоже хорошо. Веячный спор. Расход примерно одинаков.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, +1, тема не стОит флуда, сравнение достоинств МКПП и АКПП- порожняк......

  19. #19
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 101
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый лучший 2 литра 200 кобыл автомат. самый оптимальный вариант
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX


Похожие темы

  1. Продам самый лучший универсал!
    от Михаил в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 18:37
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 13:18
  3. где посмотреть какого цвета Пассат?
    от passatowod в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 17:24
  4. Где купить "саблю" на пассат В5+
    от VIP_Casual в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 21:55
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •