0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем.
Подскажите что-то не так наверно? Повышен расход бенза и 3.8 гр. расход воздуха на хх (по-моему должно быть до 3 гр.) ... меряю напряжения на датчике:
1 - нет пина
2 - 1.34В - вкл. зажигание, 14.1В - хх. Должно быть напр. аккума ведь?
3 - масса
4 - 5В всегда
5 - 0 - вкл. зажигание (должно быть 0.98-1.03В по-моему? ), 1.42в - хх.
Фишку скидывал - на работе двигателя вроде не заметно, расход мгновенный тоже одинаков. Но появляются пинки коробки. Логи не снимал еще. Опрессовка в норме.
Получается датчик все же еще не умер до конца, но показания не верные дает?
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Неправда - мурзилкины рыданья, поставьте этот же самый ДМРВ на свежий мотор, и получите свои положенные не более 3,2 В. сигнала в ХХ. Это говорит о том, что не изношенному мотору для поддержания положенных об. ХХ, лишний воздух не требуется.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс всегда танцует от конченного мотора![]()
Никто на уоз и угол дросселя при этом не глядел ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А чего эти избыточные углы глядеть, если они автоматикой ХХ образуются опять же вследствие усаженности мотора? Так шта, курица всегда главнее помёта.
Ты представляешь, рапидоводы глядят во все дырочки и ничего не находят, а свежие MPI моторы при этом масло жрут ведрами. Градус ненависти у измученных расходами автовладельцев уже зашкаливает, но проблема так и не решена.
Шкода, это тоже кстати вагИн.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не меняй темы ... или ты не согласен что через неисправный обратный клапан , или клапан вентиляции может сосать учтённый мафом воздух мимо закрытой наглухо заслонки ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дима, мимо заслонки в данном случае, это не значит - не через расходомер.
Скажу больше, я не встречал ни одного нормального мотора, на который бы серьёзно действовал незначительный неучтённый подсос. А вот просевший чахлик, по оборотам легко уплывает даже от повышенного ОЧ бензина. Такой мотор уже крайне чувствителен и к атмосферному градиенту давления.
В общем, муха села и мотор заглох.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так я написал , что воздух учтён но мимо заслонки , в этом и секрет
Заслонка закрыта , но воздуха все одно много , эбуд просто вынужден двигать уоз за вмт чтобы мотор не раскручивался на хх выше номинальных 800 оборотов ...
А ты сразу кричишь что мотору хана , компрессии куйма и все такое
Учитесь читать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
.....
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Очередная заморочка не к чему не ведущая, моторы с хорошей компрессией работают и от паров картерных, в которых есть и топливные углеводороды.
И получается на выходе ДМРВ заниженный сигнал и самая малая длительность впрыска, а СО в выхлопе по газику большой. Это всё следствие разомкнутого (безтубусного) управления двигателем.
--- Добавлено чуть позже ---
Любой герметичный по впуску мотор в ХХ сразу глохнет, если ладонью полностью заткнуть горловину дроссельного узла, где там получаются обходы для поступления воздуха, знаешь только ты один.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта хана за пару дней лечится притиркой выпускных клапанов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Серёжа , в этом моторе из коллектора за дросселем торчит пять штуцеров , на которые одеты шланги , и даже если нет подсоса из атмосферы , мотор найдёт откуда взять учтённый воздух при возникновении неисправности в какой либо системе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.