0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да это просто фонари поставили от б5+. У них еще багажник отличается...
По теме - идея плохая со всех точек зрения.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще более прикольная тема
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183326
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
во народ пули отливает![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Котяра, первая фотка заблуждение!!! это то ли рестайлинг с фарами от до рестайла, то ли это до рестайлинг с крышкой багажника от рестайла
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
apacer25, на обоих фотках одна и таже машина-моя
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
хотел такуюже, а привезли от рестайла, пришлось мудрить с установкой
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
![]()
Повеселили! Прикольно! По мне B5-й намного красивей B5+. Выпускали бы сейчас B5-е новые подешевке. к примеру от 300.000 руб. и ездили бы не тазах...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
наверняка ты прав, просто на встречах он был на ней, по запчастям пересекались- короче, народ в курсе его творчества. Опять после ДТП, кстати, Пассат его в ремонте, слава богу, сам цел- может на 2105 приедет на встречу, да и ДР скоро у Сани..
Тогда он по экономическим соображениям шашкой махал- свалилась морда от рестайла- взял и имплантировал всё на 5+ в буквальном смысле
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если заморачиваться, то лучше найти донора, и пересыпать всю машину, но зачем пересыпать машину, если она в хорошем состояние, как у автора темы, и он же сам писал, что хочет оставить машину в оригинале.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще, насколько сильно отличается Б5 и Б5+? в плане, как минимум, метала, разница в передней часте визуально видна, а вот двери имеют какую-то разницу, про крышку заднюю понятно?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста: взял машину недавно - предыдущий хозяин сказал что менялась верхнгяя петля на водительской двери, а у меня ощущение что менялась вся дверь, так как при закрытии дверь цепляет за среднюю стойку той частью что над замком. Хотя при закрытой двери - все зазоры в норме. Подскажите - что может быть?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Есть вариант, если петли рабочие, то просто откручиваешь в данной ситуации верхний (или нижний) болт крепления петли к двери регулируешь приподняв немного затягиваешь и таким способом регулируешь.Подскажите пожалуйста: взял машину недавно - предыдущий хозяин сказал что менялась верхнгяя петля на водительской двери, а у меня ощущение что менялась вся дверь, так как при закрытии дверь цепляет за среднюю стойку той частью что над замком. Хотя при закрытой двери - все зазоры в норме. Подскажите - что может быть?
Также "кронштейн" который входит в замок двери должен входить в прорезь замка двери ровно посередине, но это когда отрегулируешь дверь, после проследи как кронштейн входит в замок, не должен цеплять верхнюю и нижнюю кромку замка.
Этим кронштейном выставляешь также дверь чтобы ровно с задней совпала, чтобы не сильно заходила внутрь или наружу, и чтобы не уходила вверх или вниз.
Еще вариант подкладывать под нижнию петлю прокладки, у меня стоят, без них никак не мог настроить. У меня изначально стояли алюминивые, сам после вырезал и поставил с оцинковки.
Также можешь регулировать крыло, открутив несколько болтов крепления крыла, чтобы крыло совпало с дверью
Удачи!