0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Как многим известно, климатроник Б5 и Б6 имеет функцию самодиагностики и адаптацию заслонок, а вот как с климатроником нового образца? Есть такая фишка или надо жамкать кнопки подбирая нужную комбинацию? Вопрос не праздный, в режиме АВТО холодно ногам, приходится иногда переключать поток "все вниз". Речь вот про такой девайс
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					есть VAG-COM ? Снять показания датчиков температуры после прогрева салона - климат установить в АВТО 22-23 град. ну а дальше проанализировать... датчики или заслонки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Странно! У меня и мысли не было с режима авто куда-то переключать. Снизу тоже нормально греет...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 61  | 
  
                  
            
            
            
					у меня на В6 точно такая же штука, это считается новым образцом?
+1 к вопросу, в "авто" режиме ногам холодно
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Я смотрю и клуб Шкодоводов жалуется на эту неприятность. Видимо ПО такое зашито в этот климат
. Давно помнится тема была, что можно на распределение потоков радикально повлиять с помощью VAGCOM но тему что-то не найду или мне все приснилось
? Выход из положения для себя вижу такой, после старта потоки ставлю вниз и вверх, как салон прогреется ставлю в АВТО, после уже все нормально, температуру выставляю 22 гр.
А у тебя разве управление такое как на картинке в первом посте? Именно на этом управлении и замечена такая проблема.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Vladimir_B5APT, не, не, Володь, косяк имеет место быть.
Приезжай на встречу!!!![]()
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Не, дядя Вова, это не наш метод...надо что-бы было не так как изобрели а так как мне хочется
Спасибо!!!
Но по обоюдному согласию![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

