0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Она потребляет ессно. Но её задача - дать доп сопротивление, чтобы разгрузить ток падающий на зарядник.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Для твоего пытливого ума в самый раз будет вот такой зарядник: http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=102
Сам мечтаю о таком, особенно после CADEXа.
--- Добавлено чуть позже ---
Лампа выступает в роли сопротивления, что позволяет блоку питания ноута совместно с сопротивлением работать в режиме генератора тока.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Спасибо за предложение!
Но я себе уже взял попроще.
--- Добавлено чуть позже ---
На мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество, но только для тех кто в теме. Вытащит из аккумулятора, все что можно.
Для тех, кто не в теме критерий "цена" перевешивает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Когда был 0С, то лучше. А так не помню. Сейчас полностью заряженный автомат.зарядкой крутит чуть лучше.![]()
Лачпока наоборот загрузит зарядник ведь!![]()
6 рублей?![]()
Чето у меня сегодня день ручника...лампа же только забирать будет мощность, которую можно отдать АКБ!
Вопрос таки. Вот зарядник который я купил! Он выдает 15В. А что если 3-е суток держать на 15В он не зарядиться на 100%?
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е на 90 процентов за сутки можно зарядить при 15В. А если 3-е суток? Что больше 90 не сможет взять?При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дорого? Тогда посмотри сколько кадекс стоит.
http://www.e-v-t.ru/8190/cadex/c7400/
--- Добавлено чуть позже ---
Речь не идет о КПД. Лампочка берет на себя лишнее напряжение, которое уменьшается в зависимости от степени заряда АКБ.
По опыту: на заряженном аккумуляторе напряжение может вырасти до 16-17 Вольт. Причем, чем живей аккумулятор, тем это напряжение ниже.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
COOLLER, здесь закон Ома, лампочка вкл. последовательно
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Всё правильно не сможет, хоть сколько угодно держи...будет только кипеть. Это по методу постоянного напряжения.
Либо недозаряд и сульфатация либо перезаряд и кипение...вот 2 крайности между которыми выбирают производители...
зы- Стек зарядка барахло, только что сама выключается...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зарядок с пост током нет в продаже...или ценник от 10кр.Всё правильно не сможет, хоть сколько угодно держи...будет только кипеть. Это по методу постоянного напряжения.
Либо недозаряд и сульфатация либо перезаряд и кипение...вот 2 крайности между которыми выбирают производители...
зы- Стек зарядка барахло, только что сама выключается...
Но получается, как пишут в инете что 90% можно добиться оставив его на сутки. А почему же нельзя? Зарядник мой выдает минимально 0.3 амч...если оставить на 3 дня то он за 3 дня даст 22 амч в АКБ...это как раз зарядит его до 100%!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
COOLLER, вот сам почитай...http://electrotransport.ru/ussr/inde...oard,73.0.html
Ты всё мешаешь в одну кучу, чувствуется пробел в физике по курсу электричество...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
У меня такое зарядноеhttp://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php
. Даже мертвый аккум возбудил. Кулоном не смог его зарядить , а этот справился. Правда ненадолго аккума хватило. Через неделю все равно сдох.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!