0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT, привет! Со всеми прошедшими!
(так хондочка и прижилась у тебя?)
COOLLER, У тебя или слишком большая емкость аккумулятора или одна банка умирает...если полная зарядка не поднимет напряжение до 12,7В то готовься потихоньку к замене...
Представь себе на машине более чем на 75% не зарядишь....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вчера кинул на зарядку прямо на авто, отключив клему. Особо он и не зарядился. Т.е был заряжен по сути. Хотя нет...он перед тем как встать на зарядку вчера работала часа 4-5 на ХХ в сумме при всем выключенном, т.е при питании 14.4 где-то вольт.
Батарея держит 12.68 вольт после простоя в 30 минут после поездки. Т.е завел, проехался километров 30, постояла пол часика и 12.68 было на батарейке.![]()
Утром завелась сейчас нормально. Повеселее чем на видео.![]()
Не ясно почему зарядник выше 15.0 вольт не дает.Почему так мало?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Полагаю речь про автомобильный регулятор напряжения?
Так сам же видел:Это ответ производителей авто на не обслуживаемые аккумуляторы, чтобы они не выкипали. В РН (регуляторе напряжения) стоит терморезистор, который с ростом температуры снижает напряжение на выходе РН. Присмотрись как меняется напряжение от запуска и далее...
Поэтому акк на авто более чем на 75% зарядиться не в состоянии. Отсюда процессы сульфатации. А с ней следует бороться периодической зарядкой до 100%, но желательно без кипения...(это отдельная песня)
Поэтому ставить акк большего номинала, чем надо тоже не есть гуд...не успевает он хоть как-то зарядиться если поездки короткие...
Так что проверь уровень электролита и заряди как следует. А в идеале на будущее возьми акк с пробками (для долива воды)
Вот как-то так...
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, зарядок оптимальных вообще нет, либо тупо старые пользуй, либо любой мощный блок питания, только надо паузы делать в процессе зарядки для уменьшения кипения....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, про зарядное устройство!![]()
14.4 это на генераторе зарядка у него!![]()
При пуске 14.7в, после прогрева 14.4-14.5 даже. Если ехать быстро по трассе, то генератор хорошо охлаждается и выдает 14.5 даже с ближним и печкой у меня всегда.Гена 90А.
Я зарядку подключал, он немного зарядил, отдал 4 амч всего и ток упал до 0.3ам/ч всего! Напряжение у зарядки 15В.
А что значит любой мощный блок питания?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
продают, на работе у чела брал, зарядно-тренировочное устройство, вот он по самые нихочу заряжает, причем алгоритм, 5 минут заряжает фиксированным током, потом секунд 10-20 разряд делает, гоняет мин 4 часа, потом по каким то критериям, либо выставляет норму или дальше гоняет до посиненияВот этот монстр напряжение под 17 В подкидывает
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А дайте ссылки на них?продают, на работе у чела брал, зарядно-тренировочное устройство, вот он по самые нихочу заряжает, причем алгоритм, 5 минут заряжает фиксированным током, потом секунд 10-20 разряд делает, гоняет мин 4 часа, потом по каким то критериям, либо выставляет норму или дальше гоняет до посинения Вот этот монстр напряжение под 17 В подкидывает
Я могу свое сдать же...2 недели не прошло!Манибэк сделать, и купить тогда другое!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По всем документам считается номинальный ток заряда = 0,1 от общей ёмкости акка. В твоем случае примерно 7А, ну и напряжение около 17-20В
Итого мощность около 140Вт,но вполне можно и зарядить меньшим током, в принципе на крайняк я тоже использовал БП к ноутбуку (тот что 19В выдает)
Ничего выдержал даже подключение напрямую (но у меня акк был не в усмерть посажен, сильно разряженный сожжет БП, надо поставить сопротивление или лампочку)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Т.е можно зарядить просто зарядником от ноута?По всем документам считается номинальный ток заряда = 0,1 от общей ёмкости акка. В твоем случае примерно 7А, ну и напряжение около 17-20В
Итого мощность около 140Вт,но вполне можно и зарядить меньшим током, в принципе на крайняк я тоже использовал БП к ноутбуку (тот что 19В выдает)
Ничего выдержал даже подключение напрямую (но у меня акк был не в усмерть посажен, сильно разряженный сожжет БП, надо поставить сопротивление или лампочку)
А 20в не многовато?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vladimir_B5APT, Лампочку для снижения напряжения? И что нормально зарядиться от блока питания ноутбука?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет, для ограничения ТОКА...Если акк почти заряжен (типа как у тебя) то можно и напрямую, (просто следи за температурой блока)
В принципе да. Но в идеале надо чередовать заряд с паузами, как самый простейший вариант народ подключается через реле поворотов...
(Всё это я подсмотрел на сайте электровелосипедов...они там сильно поднаторели в зарядке разных типов акков)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А за АКБ?Выкипать не будет?
Я думаю может не морочиться?
Т.е в принципе зарядное устройство сделано как обычный блок питания для тех же ноутов?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет, БП - чтобы не сгорел...
АКБ начинает "кипеть" примерно от 14,3В
Силовая часть - да, сервисная немного другая...
В продаже нет нормальных зарядников...Есть некоторые умельцы которые делают самоделки, в принципе на крупные города могли бы организовать покупку, но думаю такие идеи мало кто поддержит....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, Вань, если акум сильно разряжен, то у него внутренне сопротивление изменится сильно о того, что у тебя вчера было в худшую сторону. Поэтому если накинуть зарядник от ноута, то на него падёт большой ток, он будет греться и может легко сгореть, поэтому и вешают "предохранитель".![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |